ГЫ-ГЫ писал(а):хе, наврал, вот нашел на газу, старт очень плавный, скользко
ну нифига откручивание... в красную зону... меня приступ схватит от такой езды.
да и вообще судя по очень многим словам которые пишут форумчане, у меня на их фоне стиль езды пенсионера... НЕСТЕР писал(а):Короче может получиться втык? Есть смысл покрутить Р вал или можно даже и не пытаться? Голова не брита.
да не втык, поршень по башке бить может. Я честно говоря забыл какой должен быть запас, какая именно величина. Сейчас кто нибудь подтянется подскажет.НЕСТЕР писал(а):Блин я конечно извиняюсь, но как он может по башке то бить? Вообще не пойму. Не втык и бить??????? На 124 голову ведь ставят не? ПоЧему нельзя на 126ю?
Потому что поршень имеет выход из цилиндра, а прокладка 124 толще прокладки 126, поэтому первая обеспечивает нужный зазор, а вторая - нет.
Короче нужно мерить и только потом принимать решение какую ставить.
Бывает так, что в одном горшке недоход, а в другом - переход.
Простой недавний пример с турбобазара:
Bean писал(а):Приветствую. Собираю турбомотор потихоньку, и тут проблема всплыла. Вставил поршня в блок, затянул крышки.а поршни во втором и третьем цилиндрах имеют разный недоход, поматерился разобрал.
Шатуны немного разной длинны оказались. Мотор был 8вольт 2111, пробегу сто с небольшим гидроударов не было. Теперь так понимаю шатун под замену???