Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 16:05
lrz писал(а):

Почему под вопросом? Считаешь, что головка не выдержит температурного режима ?


Считаю что нет смысла собирать что-то нестандартное не имея возможности это настроить. Оно поедет как сток но при этом доставит кучу геморроя в виде неровных холостых и глохнущего мотора.
Ну и что там внутри будет происходить еще большая загадка.

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:03
Serg_x писал(а):

Ты лично хоть раз смог запихнуть щуп между валом и гидриком? Есть там зазор?
Фактически зазора нет, есть просадка.


я и не пробовал делать этого - нензачем было. Просадка в этом случае равна зазору, по сути.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 18:31
х123ас писал(а):

я и не пробовал делать этого - нензачем было. Просадка в этом случае равна зазору, по сути.


Ну так просадка - это не разрыв кинематики. Там за счет роста давления масла в плунжере просадка идет.

#29:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:33
http://www.youtube.com/watch?v=j2XHaIjYYpQ&feature=plcp

моя 2111 на ГБО 4 поколения лавато разгон
конфиг
низ 71х133х82,0 прокладка приора, сбрито с головы 1-1.1мм, развернуты седла, каналы 36х34, валы сток. Ресивер нуждин, выпуск длинный 4-2-1. Давление в редукторе 1.3 очка, форсы 2.2 кажется сверлены, не помню. Валы впуск чуть прикрыт, 0,2мм примерно. КПП 103х3.9. Смесь на газу 13.5 по ШДК

#30:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:38
хе, наврал, вот нашел на газу, старт очень плавный, скользко
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M&feature=relmfu

#31:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:14
Получил ответ от Квазара (K-power)
Любая доработка (тюнинг) 16кл головы приведет к тому, что пик кр.момента и мощности уйдут вверх по оборотам.
Тем более, 16кл изначально не низовой мотор.
Впрочем, под газ выбор головки с гидрокомпенсаторами оправдан - сёдла у 16кл металлокерамика,
лучше противостоят выгоранию на газу, чем у 8кл, нет необходимости заниматься частой регулировкой клапанов.
Вам могу лишь предложить капремонт ГБЦ, если он требуется.

Таким образом, суммируя вышесказанное, вам показан обычный капремонт с переводом "низа" на 21124 поршни и ревизией ГБЦ.

Установка поршней от "Приоры" возможна, но известны негативные отзывы о двигателях Приоры на газу. У меня статистики по эксплуатации приоровской ШПГ на газу нет.

Вообще вопрос открыт - пилить ли голову или нет ?Т.е. увеличивать каналы ?

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:53
lrz
Пилить куле думать.

#33:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:28
lrz
видео смотрел?
приора на 71 коленвале низ
расход газа 10л при скорости 140-160км\ч

#34:  Автор: Raven84Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 23:52
ГЫ-ГЫ
А можно по подробнее твой конфиг пожалуйста.Блок там ,объем какой получился,мощность примерно какая, как ощущения нравится ли?Или может на форуме есть отчет как ты собирал? Перечитал тут уже кучу всяких тем голова кругом извечный вопрос "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ"
Прошу сильно не пинать в ДВС я слаб,все делал но туда еще как то очково самому лезть вот читаю и изучаю.
просто овощ надоел, ракета 7500-9000 об. не нужна просто хочется больше мощности 1,8 трактор как раз бы то, что скажете, под газ естественно.[/b]

#35:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 12:27
ГЫ-ГЫ, напиши, почему 71 колено ? ради R/S ?
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 12:28
lrz писал(а):

ГЫ-ГЫ, напиши, почему 71 колено ? ради R/S ?


Наверное потому что в низкий блок другое не лезет? Wink

#37:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:23
ГЫ-ГЫ писал(а):

lrz
видео смотрел?
приора на 71 коленвале низ
расход газа 10л при скорости 140-160км\ч



Приора в низком блоке ? Разве такое было ?

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:25
lrz писал(а):

Приора в низком блоке ? Разве такое было ?


Было. ГЫ-ГЫ ведь уже собирал, значит было hehe

#39:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 18:45
lrz
71 тк блок низкий, денег мало, а шпг была, низ зачетный такой, вибраций нет, по началу путал 3 и 5, пилил 110-120 на 3й не замечая. конфиг весь под видео написан - запил рес степень и газ

#40:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 21:13
ГЫ-ГЫ
Serg_x
Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке? То есть чтобы на 71 колено встали... И палец там 19?

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 21:34
Drifter писал(а):

Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке?


говори проще: "почём приорошатуны нынче?"

#42:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:26
Drifter
Я брал поршни, шатуны, кольца, всборе кароче почти нулёвое 2.5р с доставкой.

#43:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:12
ГЫ-ГЫ, скажи у тебя ничего плохого с мотором не происходит, при раскручивании до 7-8 тыс оборотов ? Газ в выпускной трубе не догорает ?
#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:18
Drifter писал(а):

Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке? То есть чтобы на 71 колено встали... И палец там 19?


133,32 - Приоро-шатун (палец 18 мм)... У нас 600 грн комплект, это 75 долларов...

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 11:21
Drifter писал(а):

ГЫ-ГЫ
Serg_x
Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке? То есть чтобы на 71 колено встали... И палец там 19?


А че все интернет-магазины сегодня выходные? hehe

#46:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 18:53
lrz
у меня на 6800 кончались газ форсунки, такую отсечку и держал на газу, лениво было рассверливать жиклеры и заново выкатывать поправку
проблем не было с догаранием, т.к. у меня была степень около 11.5-12 hehe

#47:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 19:17
Serg_x
ГЫ-ГЫ
kazak1102
БДСМ
Так, а теперь объясните мне тупому! размер шейки разве одинаковый на приоро шпг и на 124??? я че-то запутался совсем...

БДСМ
Эт где ты так дешево купил?

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 19:24
Drifter писал(а):

Так, а теперь объясните мне тупому! размер шейки разве одинаковый на приоро шпг и на 124??? я че-то запутался совсем...


Колено 75,6 на Приоромоторе, шо 124, шо 126... На 124 шатуны 10-е... На 126 шатуны 133,32... Следовательно шейки одинаковые... Шатун 133,32 уже, чем 10-й, но работает он на том же колене...

#49:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 19:58
kazak1102
понятно, спасибо.

#50:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 00:45
Drifter писал(а):

Так, а теперь объясните мне тупому! размер шейки разве одинаковый на приоро шпг и на 124??? я че-то запутался совсем...


На приоре шатуне шейка таже, только палец 18мм, купил за 2р с пробегом 10 тыщ,даже блестели, на турбобазаре часто продают, там и пакупал.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU