Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 11:47
Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
Народ, кто что скажет ?

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 11:57
lrz писал(а):

Диаметр цилиндра 82


если ты покупаешь новый блок, довольно таки маловероятно, что получится туда поставить поршень на 82 с нормальным зазором Wink Вероятней всего его придётся точить в первый ремонт изначально.


lrz писал(а):

Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см

обычно там в стоке 35-35.5
lrz писал(а):

Объем камеры в поршне ? - не нашел информации

даже в той проге есть инфа - 1.7 куба, но опять же, надо по факту пролить именно твои поршни (что то мне кажется там больше чем 1.7 куба, в 124 поршнях...).

Итого степень с сток прокладкой 10.3 получается.

#53:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 12:08
Блок старый, пробег уже 101 тыс. км. Согласен, что нужно точить в первый ремонтный, а это 82,4 (Забыл об этом)
Приора-прокладка 3 мм
Единственное, правильно ли указана компрессионная высота на сайте производителя поршня (39.13)

Все равно, степень сжатия 12,
недоход 0,83
Объем в камере сгорания брал 1,7 -2 куб. см.

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 12:15
lrz писал(а):

Все равно, степень сжатия 12,


ну как раз то что тебе нужно

#55:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 16:03
lrz писал(а):

Приора-прокладка 3 мм


2.3мм

#56:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:47
Для ГБО степень сжатия 12-14, даже если прокладка 2.3 мм, все равно для газа самое то. Остается только все собрать и отстроить), а прежде найти денег ))
#57:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 19:25
lrz писал(а):

Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

Народ, кто что скажет ?


че-то у меня др результаты по СЖ получились...10,4 с приора прокладкой 3мм и 10,57 с приора прокладкой 2.3мм


DSC00727.jpg
Описание:
Размер файла: 243,52 KB
Просмотрено: 496 раз(а)

DSC00727.jpg

#58:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 21:17
Народ, Где правда ?

[/spoiler]

#59:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 21:37
мда...подставил все параметры от сток двига 8кл 1,6...оказывается поршень должен вылазить из блока на 0,4мм


вставил параметры поршня от 16кл, накрыл ГБЦ 8кл получил не доход 2,8мм; прокладку поставил от приоры. СЖ-15,4. пропан/бутан детонировать не будет?? Smile

#60:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 08:02
Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.
#61:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 19:41
ИВАН046 писал(а):

Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.


и от гранты погнет, и от приоры.

#62:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:16
При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана. Я сейчас ищу блок, т.к. не могу держать машину долго в ремонте - нужна на каждый день. Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке... Калино-блок по вменяемым деньгам найти сложно пока Sad((
#63:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:17
lrz писал(а):

При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана.


ладно только клапана, с приора ШПГ и шатун может погнуть и поршень facepalm
lrz писал(а):

Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке...


объема 1,5 будет. уж лучше 1,6

#64:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:45
БДСМ писал(а):

2.3мм


блеадь чо я несу, и не поправит никто...
толщина 0.43 в обжатом состоянии
а обьём 2.3 куба

#65:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:21
Некоторые изменения в конфиге.
Т.к. машина нужна каждый день, было принято решение искать блок.
Нашел высокий блок + колено 75.6, только блок расточен в 83 и там стояла ковка (продавец говорит, что не помнит какой зазор, но где-то 6 или 7 соток.) У блока отломаны уши (продавец клянется, что заварит в аргоне их, фото приложу, как вышлет фотки мне)
Собственно вопрос, стоит ли брать такой блок(блок по вкусной цене), ставить туда приоро ШПГ и использовать под газовый конфиг?

RS 1,76
Объем 1636,17 куб см.
Степень сжатия 11.52
Недоход -0.02 мм

#66:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 18:40




Как обещал выкладываю фотки блока.

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 21:07
такой блок фтопку, нихрена он там не приварит. точнее он то может и присрет отломанное, но в скором это дело дриснет опять, ибо чугун очень геморно варится. А про аргон он вообще отжёг, кто варит чугун аргоном???
#68:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 05:24
Спасибо, всегда перед принятием решения хорошо выслушать людей, которые разбираются в вопросе )))
#69:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 17:42
Подобрался еще один варинат низа, итак конфиг:
Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)
- помпа, сальники (новые)
- сцепление «LUK» (новое, проехало 1500км)


Хочу узнать ваше мнение.











#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:00
Гоночный блок на гоночном колене под регламент класса супер-1600.
Нет смысла брать такой. Можно стандартным коленом 75.6 увеличить объем и еще и дешевле выйдет.
Ищи страндартный блок от ВАЗ 21124 1.6 16 клапанный.

#71:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:02
Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету Sad
#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:05
lrz писал(а):

Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету Sad


http://turbobazar.ru тут ищи. В продаже есть, и не один.

#73:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:38
Да, я смотрел там, но по ценнику + транспортная примерно то же самое, что и стоимость этого блока. И еще, не хочу покупать кота в мешке. Тут можно в живую посмотреть состояние низа.
Вопрос, в чем собственно плох этот низ для езды на ГБО?
Если разница только в колене, то колено можно отдельно взять за 1500 руб.

Удалось выяснить у продавца следующее:
Был куплен блок, и на базе его был собран низ. Поршневая мотордеталь,
Блок не имеет маслофорсунок, на блок нет никаких документов.
Колено в ремонтном размере. Собирался блок из новых деталей.
Цена низа 10 тыс. руб.

#74:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:38
lrz писал(а):

Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)


я чё-то не понял.
это низкий блок? калина блок с коленом 75,6 идет же

#75:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:42
Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU