lrz писал(а):Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.
а поршни тогда какие? Или же поршни сток, и там недоход конский...х123ас писал(а):lrz писал(а):
Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.
а поршни тогда какие? Или же поршни сток, и там недоход конский...
хороший вопрос х123ас писал(а):Или же поршни сток, и там недоход конский...
0,4мм это много?lrz писал(а):Serg_x
За комплект шатуны + поршня от суперавто 10 тыс., для меня дорого.
Я рассматриваю бюджетный вариант.
Нормальная цена вообщето.lrz писал(а):В общем, мне нужен двиг 1.6 со степенью сжатия близко к 12 для езды на гбо в общем-то и все. В гонках и подобном не собираюсь участвовать.
Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.х123ас писал(а):Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.
если я правильно посчитал, то получается надо 2,3ммDAVID 2110 писал(а):если я правильно посчитал, то получается надо 2,3мм
вытеснитель получится 2.3мм. Но можно играть и им, если слишком высокая степень, сбрить и вытеснитель немного. А другого пути собрать бюджетно подобный мотор у автора просто нет. А этот конфиг достаточно надёжен и в цене гуманен.
lrz писал(а):У меня вопрос по поршням 21124, смотрел и мотордеталь, и автрамат поршни, у них компрессионная высота поршня 39,13. Собственно вопроса действительно ли это так и какая лужа в поршне?
думаю никто не ответит тебе с 100% уверенностью, надо смотреть по факту.lrz писал(а):Еще такой вопрос, какие врезать маслофорсунки? Имеет ли смысл врезать маслофорсунки от инно ?
Если ты на поршнях экономишь, то не вижу смысла вообще маслофорсунки врезать.