Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:10
Я думаю найдутся кто обменяется на 75.6
#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:40
lrz писал(а):

Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.


а поршни тогда какие? Или же поршни сток, и там недоход конский...

#78:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:54
есть блок всборе 21124 пробег 150ткм, номер не стёрт, поршня не болтаются, отлично тащил, сняли с 10ки и поставили туда приородвижок, валяется без дела. 7р
#79:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:52
х123ас писал(а):

lrz писал(а):
Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.

а поршни тогда какие? Или же поршни сток, и там недоход конский...


хороший вопрос Smile

#80:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 02:38
х123ас писал(а):

Или же поршни сток, и там недоход конский...


0,4мм это много?

#81:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 09:53
DAVID 2110 писал(а):

0,4мм это много?


+ стоковый недоход

#82:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:19
Уточнил, блок все же ВАЗ-21084
т.е выше низкого блока на 1.2 мм, получается 194.8+1.2=196 мм.


Безымянный.png
Описание: Характеристики
Размер файла: 18,58 KB
Просмотрено: 314 раз(а)

Безымянный.png

#83:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:36
lrz писал(а):

на 1.2 мм


На 1.9, насколько я знаю

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Хотя вот смотрю сейчас - везде разная инфа. То 1.2, то 1.4...ХЗ тут даже Pardon

#84:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 19:39
На 1.9мм, под колено 74,8

Последний раз редактировалось: БДСМ (21 Декабря 2012 10:17), всего редактировалось 1 раз

#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 01:10
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=19196
#86:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:29
Serg_x
За комплект шатуны + поршня от суперавто 10 тыс., для меня дорого.
Я рассматриваю бюджетный вариант.

Добавлено спустя 52 секунды:

БДСМ
Можно поподробнее на счет блока в личку ?

#87:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:03
lrz писал(а):

Serg_x
За комплект шатуны + поршня от суперавто 10 тыс., для меня дорого.
Я рассматриваю бюджетный вариант.

Нормальная цена вообщето.

#88:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:23
Vik
Давай посчитаем вместе.
Блок от 7 до 10 тыс.руб.
комплект от суперавто 10 тыс.
покупка мелочевки, подготовка головки тут в легкую можно выйти за 10 тыс. руб.
- выходит в 30 тыс. руб.

и движок в сборе от приоры стоит 30-ку, даже можно за 25 найти.

Теперь, что имеется:
Куплена головка в сборе от 2112 нового образца + впуск (пластиковый + дроссельная заслонка) за 4500 руб.

Сейчас нужен блок, т.к. машина нужна на каждый день + свой двс еще пригодиться.

В общем, мне нужен двиг 1.6 со степенью сжатия близко к 12 для езды на гбо в общем-то и все. В гонках и подобном не собираюсь участвовать.

#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:51
lrz писал(а):

В общем, мне нужен двиг 1.6 со степенью сжатия близко к 12 для езды на гбо в общем-то и все. В гонках и подобном не собираюсь участвовать.


Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.

#90:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 03:07
х123ас писал(а):

Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.


если я правильно посчитал, то получается надо 2,3мм

#91:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 05:37
У меня вопрос по поршням 21124, смотрел и мотордеталь, и автрамат поршни, у них компрессионная высота поршня 39,13. Собственно вопроса действительно ли это так и какая лужа в поршне?
#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 09:47
DAVID 2110 писал(а):

если я правильно посчитал, то получается надо 2,3мм


вытеснитель получится 2.3мм. Но можно играть и им, если слишком высокая степень, сбрить и вытеснитель немного. А другого пути собрать бюджетно подобный мотор у автора просто нет. А этот конфиг достаточно надёжен и в цене гуманен.
lrz писал(а):

У меня вопрос по поршням 21124, смотрел и мотордеталь, и автрамат поршни, у них компрессионная высота поршня 39,13. Собственно вопроса действительно ли это так и какая лужа в поршне?


думаю никто не ответит тебе с 100% уверенностью, надо смотреть по факту.

#93:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 15:12
Сегодня осмотрел блок, который якобы был 21084 по факту оказался 11193 (на другой стороне 193) Проворачивал коленвал, из-за солидола нельзя точно сказать какой установлен коленвал, но визуально существует недоход поршня. В целом состояние блока соотвествует фото.
#94:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:19
Более-менее опредилилось с объемом лужи в 21124 поршне.
Итак согласно программе RDVS
Продукция ТДМК
21124 стандарт объем вытеснителя 1,7 см**3, объем лунок под клапана 3,4 см**3 . Т.е. получается, если привести объемы к общему значению общего объема лужи за вычетом объема вытеснителя, получается 1.7 см3.

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Объем вытеснителя, см3: 1,83 ± 0,05
Общий объем выборок в поршне, см3: 2,46 ± 0,08
Объем лужи за вычетом объема вытеснителя ~ 0,63 см3

Т.е. примем для среднего значения 1.5 см3 объем лужи в поршне с учетом объема вытеснителя.

Получается переход поршня в плоскость гбц на 0.43 мм.
Толщина обжатой приоро прокладки 0.43 (см пост выше в этой теме). Как я понимаю при обрыве ремня грм встреча поршней с клапанами неизбежна ?
Степень сжатия от 11.5 до 12
Объем 1580 см3
R\S 1,62
Т.е. более детально будет по весне, когда буду проливать камеру сгорания и смотреть износ блока.

Блок в сборе 11193 куплен за 9500 руб, фото прикреплял выше. (Охренел, когда из багажника авто тягал его в гараж, очень тяжелый т.к. даже масло там не слито. У парня стоял этот конфиг на карбовой 9-ке с запилом 8 клапанной гбц.)


konfig.png
Описание:
Размер файла: 28,86 KB
Просмотрено: 4651 раз(а)

konfig.png

#95:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 10:56
Еще такой вопрос, какие врезать маслофорсунки? Имеет ли смысл врезать маслофорсунки от инно ?
#96:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 12:18
lrz писал(а):

Еще такой вопрос, какие врезать маслофорсунки? Имеет ли смысл врезать маслофорсунки от инно ?


Если ты на поршнях экономишь, то не вижу смысла вообще маслофорсунки врезать.

#97:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 13:27
Serg_x
На поршнях не экономлю, остановился на Автрамате с компрессионной высотой 39,13, со снятием фазки по диаметру днища поршня, что бы исключить долбежку в бошку. Или есть какие-то другие поршни, которые можно поставить ? - Скажи буду только благодарен.
Я подхожу к вопросу с разумной экономией. В данном случае, из-за использования ГБО, температура будет повышена в камере сгорания и применение маслофорсунок необходимо для хорошей работы двигателя.
Ценник за маслофорсунки в 2 тыс. руб для меня приемлем. - Думаю так лучше?

#98:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 13:52
поршни лучше стк, и маслофорсы всё таки врезать. От ино думаю не стоит заморачиваться подбирать, вазовские просто проверить на открытие
#99:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 08:46
LADA 21120-100302000 - приоропрокладка, но ее нет в магазинах, есть заменитель AJUSA 10144200. Кто-нибудь использовал эту прокладку, нужны отзывы. т.е. хотелось бы услышать толщина в обжатом состоянии, объем в обжатом состоянии, конечно, если есть такие данные. И нужны отзывы как эта прокладка ходит.
#100:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 02:36
2.3 куба приоропрокладка




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU