Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 05:36
Ответить с цитатой

Привет всем. У меня калина седан, 2006 г., пробег 100 тыс. км, из них мой 27. Пару дней назад была приобретена ГБЦ 2112 в сборе с впускным коллектором. Езжу на ГБО ОМВЛ 4-го поколения. По городу разницы в динамике не чувствую, по трассе, то же отлично разгоняется до 150 и еще запас есть.
Собственно хочу построить 16 клап. мотор, для передвижения на работу, обратно, + для езды по трассе. Нужна ваша помощь в выборе конфига, выборе комплектующих, для использования ГБО.
Может кто подскажет человека, кто это сможет сделать в Челябинске.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 9 лет
Сообщения: 5692
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 08:37
Ответить с цитатой

первый нафиг!
о, челябинск. проезжал пару дней назад этот город. не жд вокзал, а прям дом отдыха какой то.
чтобы модераторы не забанили- уточни, щас у тя что за моторчик накрыт капотом. ах, да, ты же написал что седан 06г.в. сорри, сразу то и не разобрался.
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 09:06
Ответить с цитатой

Собственно интересует выбор шатуна, поршней, колец, в какую сторону сделать запил ГБЦ. На сколько я узнал и инета, у Квазара есть опыт работ по ГБО на оке с поднятием степени сжатия до 12.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 11:13
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Собственно интересует выбор шатуна, поршней, колец

Низ сток, нет смысла там что то выдумывать
lrz писал(а):
в какую сторону сделать запил ГБЦ

Ориентируясь на ГБО - я не стал бы пилить ГБЦ. Сёдлам там и так не сладко, а ещё если их разворачивать запилом...

В общем суть такая ,я б просто напросто собрал сток 16вэ, просто на степени где то под 12, вот и всё.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 11:18
Ответить с цитатой

lrz
Мне кажеттся что смысла в пилении головы для газа ну вааааще нет ни какого...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 11:19
Ответить с цитатой

х123ас
Пока писал ты меня опередил))

lrz
Дружище, собери стоковый 16вэ и радуйся жизни...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 11:29
Ответить с цитатой

А я б запилил: чем больше наполнение тем выше динамическая степень, а учитывая октановое число газа это только плюс.
Седлам ниче не станет мы тут в адские 9000 их дубасим и они живут.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7382
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 11:38
Ответить с цитатой

Не сгорят?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:15
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Горят клапана а не седла.
Да и на 16 клапанных я не слышал чтобы кто то менял седла вообще никогда.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:19
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Горят клапана а не седла.

Сёдла тоже горят, меньше подвержены, но горят...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Сёдла тоже горят, меньше подвержены, но горят...

На 8 клапанах может быть.
Если газ катать в онлайне то я думаю все отлично будет.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:24
Ответить с цитатой

Serg_x
А мож валики овощные узкофазные, редуктор газовый с газели? Мож оно еще и поедет хорошо (для газа конечно)

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7382
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:26
Ответить с цитатой

А раковины в седлах это не от повышенной температуры? Я без наездов чисто для себя.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:27
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
На 8 клапанах может быть.

разница в чём? Просто с 16вэ меньше колхозят, там изначально инж, ну и тот же газ реже ставят. То что тюнингуют моторы - это не значит что режим для сёдел хуже будет...
Serg_x писал(а):
Если газ катать в онлайне то я думаю все отлично будет.
Я вообще не знаю как там это 4 поколение настраивается. Там свои мозги идут, по идее должен быть свой софт и адаптеры, для настройки...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:30
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
разница в чём? Просто с 16вэ меньше колхозят, там изначально инж, ну и тот же газ реже ставят. То что тюнингуют моторы - это не значит что режим для сёдел хуже будет...

Разница в том что на 16 вэ клапана всегда без зазора работают.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:31
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Serg_x
А мож валики овощные узкофазные, редуктор газовый с газели? Мож оно еще и поедет хорошо (для газа конечно)

Вообще в теории газ лучше бензина должен ехать или как минимум не хуже.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:32
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Разница в том что на 16 вэ клапана всегда без зазора работают.

Гидрик даёт зазор вообще то. Даже фазы валов отличаются на гидрике и на цельнике...
НЕСТЕР писал(а):
А раковины в седлах это не от повышенной температуры? Я без наездов чисто для себя.

От неё. Ещё от плохого качества металла.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 12:35
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Гидрик даёт зазор вообще то.

И валы на этот зазор рассчитаны, и он постоянен.
Вспомни диаграмму, самое начало и окончание открытия.
Это чтобы не долбать клапанами по седлам.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 15:02
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
И валы на этот зазор рассчитаны, и он постоянен.
Вспомни диаграмму, самое начало и окончание открытия.
Это чтобы не долбать клапанами по седлам.

Ты мне сейчас это объясняешь? Ты выше писал что зазора нет, теперь мне же объясняешь что он там есть))))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 15:35
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Ты мне сейчас это объясняешь? Ты выше писал что зазора нет, теперь мне же объясняешь что он там есть))))

Ты лично хоть раз смог запихнуть щуп между валом и гидриком? Есть там зазор?
Фактически зазора нет, есть просадка.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 15:43
Ответить с цитатой

у моего ГБО есть свои мозги, в них есть топливная карта, она катается онлайн. Фактически там таблица, в которой внесены корректировки относительно бензиновой карты. Т.е. в начале настраивается мозг на бензине, скажем на 98, затем еду настраивать газо мозг, это вкратце. У ТДМК видел турбо поршни для 2112, которые расчитаны на высокие температуры, имеет ли смысл собирать на них конфиг? Имеет ли смысл рассматривать облегченную ШПГ, скажем от 21126 двс?
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 15:46
Ответить с цитатой

lrz
Имеет смысл использовать шпг приоры и сделать степень около 12.
Настраиваться придется на 98 бензине и отдельно карту углов для газа.
В мозг придется записать две настроенные прошивки и завести сигнал переключения на газ.
Это если по-нормальному делать.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 15:55
Ответить с цитатой

У меня январь 7.2 без "+", прошивается прекрасно. Так, что думаю тут проблем не будет. Вопрос остался открытым по валам. Что выбрать? Оставить сток или же посмотреть в сторону тюнинговых валов ? K-power, на Оку воткнули DynaCAMS RS529 с подъемом 10,3 мм.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 16:01
Ответить с цитатой

Он должен не просто шиться, а настраиваться у того, кто это умеет делать, иначе про валы можешь забыть. Да и вообще толк со всего мероприятия под вопросом.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2012 16:03
Ответить с цитатой

Почему под вопросом? Считаешь, что головка не выдержит температурного режима ?
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
Страница 1 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы