Страница 3 из 26
lrz
Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
Народ, кто что скажет ?
х123ас
lrz писал(а):

Диаметр цилиндра 82


если ты покупаешь новый блок, довольно таки маловероятно, что получится туда поставить поршень на 82 с нормальным зазором Wink Вероятней всего его придётся точить в первый ремонт изначально.


lrz писал(а):

Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см

обычно там в стоке 35-35.5
lrz писал(а):

Объем камеры в поршне ? - не нашел информации

даже в той проге есть инфа - 1.7 куба, но опять же, надо по факту пролить именно твои поршни (что то мне кажется там больше чем 1.7 куба, в 124 поршнях...).

Итого степень с сток прокладкой 10.3 получается.
lrz
Блок старый, пробег уже 101 тыс. км. Согласен, что нужно точить в первый ремонтный, а это 82,4 (Забыл об этом)
Приора-прокладка 3 мм
Единственное, правильно ли указана компрессионная высота на сайте производителя поршня (39.13)

Все равно, степень сжатия 12,
недоход 0,83
Объем в камере сгорания брал 1,7 -2 куб. см.
х123ас
lrz писал(а):

Все равно, степень сжатия 12,


ну как раз то что тебе нужно
БДСМ
lrz писал(а):

Приора-прокладка 3 мм


2.3мм
lrz
Для ГБО степень сжатия 12-14, даже если прокладка 2.3 мм, все равно для газа самое то. Остается только все собрать и отстроить), а прежде найти денег ))
DAVID 2110
lrz писал(а):

Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

Народ, кто что скажет ?


че-то у меня др результаты по СЖ получились...10,4 с приора прокладкой 3мм и 10,57 с приора прокладкой 2.3мм

DSC00727.jpg
Описание:
Размер файла: 243,52 KB
Просмотрено: 396 раз(а)

DSC00727.jpg
lrz
Народ, Где правда ?

[/spoiler]
DAVID 2110
мда...подставил все параметры от сток двига 8кл 1,6...оказывается поршень должен вылазить из блока на 0,4мм


вставил параметры поршня от 16кл, накрыл ГБЦ 8кл получил не доход 2,8мм; прокладку поставил от приоры. СЖ-15,4. пропан/бутан детонировать не будет?? Smile
ИВАН046
Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.
DAVID 2110
ИВАН046 писал(а):

Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.


и от гранты погнет, и от приоры.
lrz
При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана. Я сейчас ищу блок, т.к. не могу держать машину долго в ремонте - нужна на каждый день. Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке... Калино-блок по вменяемым деньгам найти сложно пока Sad((
DAVID 2110
lrz писал(а):

При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана.


ладно только клапана, с приора ШПГ и шатун может погнуть и поршень facepalm
lrz писал(а):

Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке...


объема 1,5 будет. уж лучше 1,6
БДСМ
БДСМ писал(а):

2.3мм


блеадь чо я несу, и не поправит никто...
толщина 0.43 в обжатом состоянии
а обьём 2.3 куба
lrz
Некоторые изменения в конфиге.
Т.к. машина нужна каждый день, было принято решение искать блок.
Нашел высокий блок + колено 75.6, только блок расточен в 83 и там стояла ковка (продавец говорит, что не помнит какой зазор, но где-то 6 или 7 соток.) У блока отломаны уши (продавец клянется, что заварит в аргоне их, фото приложу, как вышлет фотки мне)
Собственно вопрос, стоит ли брать такой блок(блок по вкусной цене), ставить туда приоро ШПГ и использовать под газовый конфиг?

RS 1,76
Объем 1636,17 куб см.
Степень сжатия 11.52
Недоход -0.02 мм
lrz




Как обещал выкладываю фотки блока.
х123ас
такой блок фтопку, нихрена он там не приварит. точнее он то может и присрет отломанное, но в скором это дело дриснет опять, ибо чугун очень геморно варится. А про аргон он вообще отжёг, кто варит чугун аргоном???
lrz
Спасибо, всегда перед принятием решения хорошо выслушать людей, которые разбираются в вопросе )))
lrz
Подобрался еще один варинат низа, итак конфиг:
Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)
- помпа, сальники (новые)
- сцепление «LUK» (новое, проехало 1500км)


Хочу узнать ваше мнение.










Serg_x
Гоночный блок на гоночном колене под регламент класса супер-1600.
Нет смысла брать такой. Можно стандартным коленом 75.6 увеличить объем и еще и дешевле выйдет.
Ищи страндартный блок от ВАЗ 21124 1.6 16 клапанный.
lrz
Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету Sad
Serg_x
lrz писал(а):

Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету Sad


http://turbobazar.ru тут ищи. В продаже есть, и не один.
lrz
Да, я смотрел там, но по ценнику + транспортная примерно то же самое, что и стоимость этого блока. И еще, не хочу покупать кота в мешке. Тут можно в живую посмотреть состояние низа.
Вопрос, в чем собственно плох этот низ для езды на ГБО?
Если разница только в колене, то колено можно отдельно взять за 1500 руб.

Удалось выяснить у продавца следующее:
Был куплен блок, и на базе его был собран низ. Поршневая мотордеталь,
Блок не имеет маслофорсунок, на блок нет никаких документов.
Колено в ремонтном размере. Собирался блок из новых деталей.
Цена низа 10 тыс. руб.
DAVID 2110
lrz писал(а):

Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)


я чё-то не понял.
это низкий блок? калина блок с коленом 75,6 идет же
lrz
Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы