Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 11:47
Ответить с цитатой

Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
Народ, кто что скажет ?
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23665
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 11:57
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Диаметр цилиндра 82

если ты покупаешь новый блок, довольно таки маловероятно, что получится туда поставить поршень на 82 с нормальным зазором Wink Вероятней всего его придётся точить в первый ремонт изначально.


lrz писал(а):
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
обычно там в стоке 35-35.5
lrz писал(а):
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
даже в той проге есть инфа - 1.7 куба, но опять же, надо по факту пролить именно твои поршни (что то мне кажется там больше чем 1.7 куба, в 124 поршнях...).

Итого степень с сток прокладкой 10.3 получается.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 12:08
Ответить с цитатой

Блок старый, пробег уже 101 тыс. км. Согласен, что нужно точить в первый ремонтный, а это 82,4 (Забыл об этом)
Приора-прокладка 3 мм
Единственное, правильно ли указана компрессионная высота на сайте производителя поршня (39.13)

Все равно, степень сжатия 12,
недоход 0,83
Объем в камере сгорания брал 1,7 -2 куб. см.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23665
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 12:15
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Все равно, степень сжатия 12,

ну как раз то что тебе нужно
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БДСМ



На форуме 9 лет
Сообщения: 2570
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 16:03
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Приора-прокладка 3 мм

2.3мм
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 21:47
Ответить с цитатой

Для ГБО степень сжатия 12-14, даже если прокладка 2.3 мм, все равно для газа самое то. Остается только все собрать и отстроить), а прежде найти денег ))
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 10 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 19:25
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Пока подобрал следующий конфиг:
Поршневая г.Кострома http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Прокладка - "Приора"
Шатун 121
Диаметр цилиндра 82
Высота блока 197,1
Объем камеры в ГБЦ (у меня стандартная голова 2112) - 34 куб. см
Компрессионная высота поршня 39,13±0,05
Объем камеры в поршне ? - не нашел информации
Объем двс 1612.598084068608
R/S 1.6
Степень сжатия 12.43 (Для ГБО самое то)
Недоход поршня 0.70
Пользовался программой от сюда http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

Народ, кто что скажет ?

че-то у меня др результаты по СЖ получились...10,4 с приора прокладкой 3мм и 10,57 с приора прокладкой 2.3мм



DSC00727.jpg
 Описание:
 Размер файла:  243,52 KB
 Просмотрено:  367 раз(а)

DSC00727.jpg


Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 21:17
Ответить с цитатой

Народ, Где правда ?

[/spoiler]
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 10 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 21:37
Ответить с цитатой

мда...подставил все параметры от сток двига 8кл 1,6...оказывается поршень должен вылазить из блока на 0,4мм


вставил параметры поршня от 16кл, накрыл ГБЦ 8кл получил не доход 2,8мм; прокладку поставил от приоры. СЖ-15,4. пропан/бутан детонировать не будет?? Smile
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 8 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 08:02
Ответить с цитатой

Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DAVID 2110



На форуме 10 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 19:41
Ответить с цитатой

ИВАН046 писал(а):
Я собираюсь следущим летом точить блок и буду собирать на 133,32 шатунах (рс-1,76) и поршнях гранты или ковки (если для гранты не появятся ремонтные размеры). Или поставить приоро поршни плоские, тогда степень сжатия под 13. Этот конфиг едет хорошо но при обрыве ремня ГРМ гнет клопы.

и от гранты погнет, и от приоры.

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 20:16
Ответить с цитатой

При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана. Я сейчас ищу блок, т.к. не могу держать машину долго в ремонте - нужна на каждый день. Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке... Калино-блок по вменяемым деньгам найти сложно пока Sad((
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 10 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 21:17
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
При степени 12-13, будет всегда гнуть клапана.

ладно только клапана, с приора ШПГ и шатун может погнуть и поршень facepalm
lrz писал(а):
Пока нашел 83 блок с маслофорсами + колено 2112 все стояло на 12-ке, но это низкий блок. Вот в размышлениях, стоит ли собирать конфиг на низком блоке...

объема 1,5 будет. уж лучше 1,6

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 9 лет
Сообщения: 2570
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 21:45
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
2.3мм

блеадь чо я несу, и не поправит никто...
толщина 0.43 в обжатом состоянии
а обьём 2.3 куба
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 14:21
Ответить с цитатой

Некоторые изменения в конфиге.
Т.к. машина нужна каждый день, было принято решение искать блок.
Нашел высокий блок + колено 75.6, только блок расточен в 83 и там стояла ковка (продавец говорит, что не помнит какой зазор, но где-то 6 или 7 соток.) У блока отломаны уши (продавец клянется, что заварит в аргоне их, фото приложу, как вышлет фотки мне)
Собственно вопрос, стоит ли брать такой блок(блок по вкусной цене), ставить туда приоро ШПГ и использовать под газовый конфиг?

RS 1,76
Объем 1636,17 куб см.
Степень сжатия 11.52
Недоход -0.02 мм
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 18:40
Ответить с цитатой





Как обещал выкладываю фотки блока.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23665
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 21:07
Ответить с цитатой

такой блок фтопку, нихрена он там не приварит. точнее он то может и присрет отломанное, но в скором это дело дриснет опять, ибо чугун очень геморно варится. А про аргон он вообще отжёг, кто варит чугун аргоном???
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 05:24
Ответить с цитатой

Спасибо, всегда перед принятием решения хорошо выслушать людей, которые разбираются в вопросе )))
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 17:42
Ответить с цитатой

Подобрался еще один варинат низа, итак конфиг:
Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)
- помпа, сальники (новые)
- сцепление «LUK» (новое, проехало 1500км)


Хочу узнать ваше мнение.










Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 18:00
Ответить с цитатой

Гоночный блок на гоночном колене под регламент класса супер-1600.
Нет смысла брать такой. Можно стандартным коленом 75.6 увеличить объем и еще и дешевле выйдет.
Ищи страндартный блок от ВАЗ 21124 1.6 16 клапанный.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 18:02
Ответить с цитатой

Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету Sad
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 18:05
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Увы, пока из вариантов только этот блок других 11193 блоков нету Sad

http://turbobazar.ru тут ищи. В продаже есть, и не один.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 18:38
Ответить с цитатой

Да, я смотрел там, но по ценнику + транспортная примерно то же самое, что и стоимость этого блока. И еще, не хочу покупать кота в мешке. Тут можно в живую посмотреть состояние низа.
Вопрос, в чем собственно плох этот низ для езды на ГБО?
Если разница только в колене, то колено можно отдельно взять за 1500 руб.

Удалось выяснить у продавца следующее:
Был куплен блок, и на базе его был собран низ. Поршневая мотордеталь,
Блок не имеет маслофорсунок, на блок нет никаких документов.
Колено в ремонтном размере. Собирался блок из новых деталей.
Цена низа 10 тыс. руб.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 10 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 21:38
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Блок ДВС (безномерной) в сборе:
- блок от Калины V-1.6 (новый, проехал 1500км)
- поршня (новые, проехали 1500км)
- коленвал 74.8 (шлифовались только коренные шейки)
- шатуны от ВАЗ 2110 (облегченные)

я чё-то не понял.
это низкий блок? калина блок с коленом 75,6 идет же

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 21:42
Ответить с цитатой

Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
Страница 3 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы