Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 15:42
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Как на счет варианта использовать голову 11194 ? Там объем в 30 кубиков. примерно

оч хороший вариант, но бюджет напрягает....
нашел б/у 2112 в хорошем состоянии, счас вот крою -
хочу калино-колено впихнуть для 1.6 и
сток поршни 21124 допилить по месту, чтоб сж повыше была.
решил спросить у бывалых совета
так как собирать буду Очень не спешно, пока интересуюсь,
поеду поршень искать 124 и пилить его
Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 4 года
Сообщения: 578
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 05:48
Ответить с цитатой

Я в свое время то же разные варианты рассматривал, однако, все они упирались в то, что существует переход поршня за габариты блока, если подрезать поршень, уменьшается жаровый пояс. Только по этому я остановился на 11194 гбц.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 09:06
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Я в свое время то же разные варианты рассматривал, однако, все они упирались в то, что существует переход поршня за габариты блока, если подрезать поршень, уменьшается жаровый пояс. Только по этому я остановился на 11194 гбц.

читал много отзывов что народ менял колено с 1.5 на 1.6, ставили поршни стандартные, торцевали их и ездили, и не знали даж о том что ездить у них не будет....
на 21124 поршне жаровой пояс 7мм, подрежем 2 будет 5 мм.
а сколько этот пояс у приоро поршней???
Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 09:44
Ответить с цитатой

Opti писал(а):
а сколько этот пояс у приоро поршней???

http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 4 года
Сообщения: 578
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 12:15
Ответить с цитатой

Предварительно сделал расчет для твоего мотора, если убрать вытеснитель, то степень сжатия выходит в районе 10-10,5, при этом углубить цековки под клапана. Это с учетом, того, что подрезать поршень придется. Жаровый пояс 7.9 - 2.3 мм = 5.6, ком. высота поршня то же уменьшается на это значение т.е. становиться 35.3. Объем цековок при не втыке около 2.5 и все это на приоропрокладке. У тебя только один вариант - это не убирать вытеснитель. У меня тогда степень сжатия поднялась до 11.


расчет мотора.png
 Описание:
 Размер файла:  26,4 KB
 Просмотрено:  115 раз(а)

расчет мотора.png


Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 4 года
Сообщения: 578
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 14:41
Ответить с цитатой

Вот еще вариант, с учетом вытеснителя и подрезки поршня. В любом случае я бы оставил недоход поршня иначе возможна долбежка поршня в голову на высоких оборотах.


расчет мотора2.png
 Описание:
 Размер файла:  26,35 KB
 Просмотрено:  112 раз(а)

расчет мотора2.png


Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 15:08
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Предварительно сделал расчет для твоего мотора, если убрать вытеснитель, то степень сжатия выходит в районе 10-10,5,

вытеснитель как раз убираться не будет, из-за этого и весь колхоз))))
посмотрел по ссылке на приоре жаровой - 4мм
стандартный 124 - жаровой 7.5 мм - 2.3 = 5.2 мм - приоре жарче....
как мне это все видится-
цековки 2.5 прокладка обычная 6.1
компрессионная высота выбрал в программе 36, т.к поршни будут протачиваться чтоб переход был 0.
объем вытеснителя не знаю точно, так как не знаю площадь его.приконул косвенным методом, получил 6.8 см3 вытеснитель. в программу вытеснитель забил как меньший объем камеры сгорания 35,5- 6,8=28,7
вот что получил



Безымянный.JPG
 Описание:
 Размер файла:  40,78 KB
 Просмотрено:  117 раз(а)

Безымянный.JPG


Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 4 года
Сообщения: 578
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 18:44
Ответить с цитатой

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html по моим расчетам объем вытеснителя получиться 5.9 кубика. При подрезке поршня до 36 мм.
Т.е. что бы адекватно посчитать, нужно объем камеры считать 35.5 - 5.9 = 29,6 кубика.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 18:54
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html по моим расчетам объем вытеснителя получиться 5.9 кубика. При подрезке поршня до 36 мм.
Т.е. что бы адекватно посчитать, нужно объем камеры считать 35.5 - 5.9 = 29,6 кубика.

ну да, эт все примерно чтоб прикинуть - получится 11.5-11.7 и норм
осталось б/у поршень найти и распилить
Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3107
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 20:49
Ответить с цитатой

Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Точить с него нефиг, днище очень тонкое.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 22:04
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.

Вот и я помню что фотку он выкладывал.
Может кто ее найдет? Wink
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 22:42
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Точить с него нефиг, днище очень тонкое.

я вообще то 21124 хочу пилить и торцевать
а ХАС написал что с приоропоршня снимал 2.5 мм для 8в цековок...
кто прав то???
Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22952
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 23:24
Ответить с цитатой

Честно говоря, если б я видел перед этим распиленный приоропоршень, то наверное не рискнул бы делать циковки))) А так - все работало. Поршни там фольга, это факт. Но на 124 поршне есть мяско, думаю там все будет норм.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 23:25
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Может кто ее найдет?

Не эта ?

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 00:11
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Честно говоря, если б я видел перед этим распиленный приоропоршень, то наверное не рискнул бы делать циковки))) А так - все работало. Поршни там фольга, это факт. Но на 124 поршне есть мяско, думаю там все будет норм.

а сколько осталось толщины после нарезки циковок??

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

wirtgen писал(а):
Не эта ?

на фотке вроде поршни 8в ? да и толщины там мм 5 минимум
Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 01:23
Ответить с цитатой

Opti
Справа 16V

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6733
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 01:37
Ответить с цитатой

[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Но! На новых поршнях с вытеснителями расстояние от 1го кольца до верхушки поршнями больше почти на 1 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Цековки кстати тож проще на них резать...даж 32/28 без проблем на диаметре 82,5 делаются. Если надумаешь обращайся, есть человек, который все грамотно сделает


_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 09:21
Ответить с цитатой

odolen писал(а):

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Цековки кстати тож проще на них резать...даж 32/28 без проблем на диаметре 82,5 делаются. Если надумаешь обращайся, есть человек, который все грамотно сделает

а на крайнем фото что за поршень??? производитель??
Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 09:27
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Не эта ?

Не, но эта тоже интересна.
Одолень выложил как раз ту фотку, которая припоменалась Smile
Вот еще бы все размеры на срезе Wink
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3508
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 11:06
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Вот еще бы все размеры на срезе Wink
Посчитай по точкам картинки, диаметр то известен.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6733
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 11:48
Ответить с цитатой

Opti писал(а):

а на крайнем фото что за поршень??? производитель??

мотордеталь

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opti



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 11:55
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Вот еще бы все размеры на срезе Wink

ну если толщина маслосъемного кольца 2мм, то толщина дна как минимум 6мм видится, хотя штангелем промерить былоб точнее
Вернуться к началу
Opti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 12:24
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
мотордеталь

Приора или 124 ?

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6733
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 12:31
Ответить с цитатой

wirtgen
приора...124й со 131м шатуном и 80 коленом не дружит.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Января 2016 12:40
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
124й со 131м шатуном и 80 коленом не дружит.

Да это понятно , по циковкам как то не распознал Pardon hehe

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы