Электрическая эпопея часть 3.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 11:52
Conf_13 писал(а):

а как проверить ток утечки?


Тем же тестером на его пределе измерения сначала 10 Ампер.
Но тестер легко спалить,если не умеешь это правильно делать.
На форуме у нас много тем про это.
А здесь основы с картинками http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/116-utechka-toka-akb.html

Conf_13 писал(а):

Если не отсоединять, то мои вчерашние показание с клеммы D - цена на дрова. Скинув мерил.


Тебе нужно просто понять принцип работы генератора,тогда легче искать будет.

1.Генератор ВАЗ - автономный,самообеспечивающийся агрегат.
2.Для его запуска НЕОБХОДИМО лишь кратковременно подать напряжение перед пуском на клемму D.
3.После пуска эту клемму можно даже совсем отсоединить,генератор по прежнему будет ПОЛНОСТЬЮ работать и сам обеспечивать питание РН и обмотки возбуждения через доп.диоды моста.

Сняв клемму с вывода D генератора до того как ты завел двигатель,ты лишил его первичного возбуждения (да и лампочка АКБ при этом в приборке не загорится при включении зажигания),а значит генератор может не запуститься.

#27:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 19:04
Ток утечки 0,1 А - на бортовик. видимл когда он "засыпает" ток становится меньше. ну а суммарный 0,15 А где-то.

Значится так - завелся - поехал - напряжение - 14,2 через 5 км уже 13,6 - и так и держалось до конца поездки. при соединении В+ и D поднялось на клеммах до 13,8. обратно ехал - норм все. Не понимаю что происходит.... то скачет тоо нет напряжение.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 20:14
Conf_13 писал(а):

Ток утечки 0,1 А - на бортовик. видимл когда он "засыпает" ток становится меньше.


Вот и нужно смотреть когда он уснет.
Conf_13 писал(а):

ну а суммарный 0,15 А где-то.


Если это с уснувшим БК,то многовато,хоть и не критично при ежедневном пользовании авто.
Conf_13 писал(а):

Значится так - завелся - поехал - напряжение - 14,2 через 5 км уже 13,6 - и так и держалось до конца поездки.


РН не очень удачный - на нижней границе напряжения.
Conf_13 писал(а):

при соединении В+ и D поднялось на клеммах до 13,8.


Это правильно.Видимо были включены какие-то потребители.
Conf_13 писал(а):

то скачет то нет напряжение.


Искать виновника,когда напряжение упадет.
Сейчас искать некого.

РН хорошо прикручен?Его массовое колечко не окислено?Вернее стойка,куда оно ложится.

#29:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 00:40
потребителей было - плафон - как максимум. остальное все 100% отключено было. магнитолы сейчас нет,

Да вроде не окислено место это под регулятором. прикручен на совесть)

ладно, если бы это все дело прыгало в районе 14. но +- Вольт - как-то стремно, что опять в глуши заглохну в самый ответственный момент.

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 08:22
Conf_13 писал(а):

+- Вольт - как-то стремно,


шпилька на мосту неокислила проставочное кольцо?

#31:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:41
rg-45
втулочку? вроде как нет. зачищал

#32:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 12:43
короче продолжение истории. и мое предположение. утром было 5 мин7ут на нормальн7о прогркеть движок - газ не трогал пока - напряжение постепенно выросло до 15,1 на клеммах. далее - поехал - провал до 12(!) еду-еду.... разгоняется со светофора одного. и на 2000 машину как подбрасывает - резко подхватил движок (видимо искра мощнее пошла) и напряжение сразу поднялось до 14 с копейками. далее - прокатился до центра - около 13.8 колебалось всю дорогу. итак предположение - генератор не хочет работать на малых обооротах пока неормально не нагреется. но в эту теорию не укладывается первоначальный подъем до 15. пропавший с первым нажатием на газ!
#33:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 13:53
и еще не знаю - связано или нет- но темперкатура двигателя все время чуть выше обычной. 97-101
#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 14:06
Conf_13 А температуру где смотришь?
#35:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 17:03
Yurik 999
на бортовом

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 17:21
Conf_13
Проверь обжим клемм на окись у провода массы двигло-кузов (аккум)

#37:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 09:53
да все проверял 100 раз)))) с утра опятьорал о повышенном.... хрен пойми че...
#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 10:27
Conf_13 писал(а):

продолжение истории.


подобная хрень появилась когда шкив гены открутился.

#39:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 11:00
Conf_13, а может бортовик врет? Ты можешь в момент орания его вытащить, сзади воткнуть в разъем щупы тестера и сравнить показания? У меня бортовик на холоде чуток завышает напряжение.
#40:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 11:42
Сохатый
да мерил я и тестером на клеммах. но еще раз проверю....

rg-45
оп, а вот это возможно.... проверю.

#41:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:13
продолжение истории. вообщем напряжение зависит от оборотов. на холостом после заводки на горячую горит лампа акб едва-едва. даешь чуть газу - гаснет. весь свет моргает, и вибрация на кузов в такт разгоранию идет. при увеличении нагрузки и вибрация и сила моргания увеличивается. вот и хз что там не так....
#42:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:41
Признаки обрыва одной фазы.
Снимать подкову и искать причину.
Покури про подкову тут

Последний раз редактировалось: Huyan (15 Сентября 2012 20:14), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:14
Huyan
ага, ясно. буду искать.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 10:10
Conf_13 писал(а):

на холостом после заводки на горячую горит лампа акб едва-едва.



Huyan писал(а):

Признаки обрыва одной фазы.


А также утечки одного из трех доп.диодов в подкове.

#45:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 22:13
сменил еще один РН, попробовал прозвонить обмотки друг на друга - прикладывая к болтам щупы. там явно какой-то непорядок. одна клемма не звонится никуда. две другие на земляной болт (четвертый) имеют сопротивление. разное.
#46:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 22:45
Conf_13
До подковы так и не добрался?
Зря, покурил тут?

#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 23:33
Чтобы в раз и навсегда отмести все претензии к обмоточно-механической части генератора - делаем так:

1. Отцепляем выводы всех трех фазных обмоток.
2. На вход D РНа подаем питание с аккумулятора.
3. Заводим двигло и замеряем в режиме ПЕРЕМЕННОГО тока напряжения между всеми термя выводами обмоток - оно должно быть одинаково. Если нет, то в обмотках есть проблема.

Последний раз редактировалось: Сохатый (18 Сентября 2012 23:46), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 23:40
Conf_13 писал(а):

попробовал прозвонить обмотки друг на друга - прикладывая к болтам щупы.


С таким же успехом можно глушитель прозванивать. Smile

Все 4 болта вкручены в массу генератора,а следовательно двигателя и кузова.

Под головками болтов изолирующие их от фаз шайбы. Pardon

#49:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 23:41
Сохатый
Дополни, что это делается на стенде, а поскольку его нет, то делается на работающем двигателе.

#50:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 23:44
т808 писал(а):

С таким же успехом можно глушитель прозванивать.


Эт точно. Good
Conf_13, перед тем экспериментом, что я тебе предложил - возьми-ка да отсоедини все три обмотки от диодного моста и прозвони эти выводы друг на друга. Звониться должны ВСЕ НА КОРОТКОЕ.
После этого любой вывод прозвони на массу. Должен быть обрыв.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU