Conf_13 писал(а):а как проверить ток утечки?
Тем же тестером на его пределе измерения сначала 10 Ампер.
Но тестер легко спалить,если не умеешь это правильно делать.
На форуме у нас много тем про это.
А здесь основы с картинками http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/116-utechka-toka-akb.html
Conf_13 писал(а):Если не отсоединять, то мои вчерашние показание с клеммы D - цена на дрова. Скинув мерил.
Тебе нужно просто понять принцип работы генератора,тогда легче искать будет.
1.Генератор ВАЗ - автономный,самообеспечивающийся агрегат.
2.Для его запуска НЕОБХОДИМО лишь кратковременно подать напряжение перед пуском на клемму D.
3.После пуска эту клемму можно даже совсем отсоединить,генератор по прежнему будет ПОЛНОСТЬЮ работать и сам обеспечивать питание РН и обмотки возбуждения через доп.диоды моста.
Сняв клемму с вывода D генератора до того как ты завел двигатель,ты лишил его первичного возбуждения (да и лампочка АКБ при этом в приборке не загорится при включении зажигания),а значит генератор может не запуститься.Conf_13 писал(а):Ток утечки 0,1 А - на бортовик. видимл когда он "засыпает" ток становится меньше.
Вот и нужно смотреть когда он уснет.
Conf_13 писал(а):ну а суммарный 0,15 А где-то.
Если это с уснувшим БК,то многовато,хоть и не критично при ежедневном пользовании авто.
Conf_13 писал(а):Значится так - завелся - поехал - напряжение - 14,2 через 5 км уже 13,6 - и так и держалось до конца поездки.
РН не очень удачный - на нижней границе напряжения.
Conf_13 писал(а):при соединении В+ и D поднялось на клеммах до 13,8.
Это правильно.Видимо были включены какие-то потребители.
Conf_13 писал(а):то скачет то нет напряжение.
Искать виновника,когда напряжение упадет.
Сейчас искать некого.
РН хорошо прикручен?Его массовое колечко не окислено?Вернее стойка,куда оно ложится.Conf_13 писал(а):+- Вольт - как-то стремно,
шпилька на мосту неокислила проставочное кольцо?Conf_13 писал(а):на холостом после заводки на горячую горит лампа акб едва-едва.
Huyan писал(а):Признаки обрыва одной фазы.
А также утечки одного из трех доп.диодов в подкове.Conf_13 писал(а):попробовал прозвонить обмотки друг на друга - прикладывая к болтам щупы.
С таким же успехом можно глушитель прозванивать.
Все 4 болта вкручены в массу генератора,а следовательно двигателя и кузова.
Под головками болтов изолирующие их от фаз шайбы. т808 писал(а):С таким же успехом можно глушитель прозванивать.
Эт точно.
Conf_13, перед тем экспериментом, что я тебе предложил - возьми-ка да отсоедини все три обмотки от диодного моста и прозвони эти выводы друг на друга. Звониться должны ВСЕ НА КОРОТКОЕ.
После этого любой вывод прозвони на массу. Должен быть обрыв.