Conf_13 писал(а):блин, во я дебил!!!!! точно!!!! а я голову ломаю, чо такое.
Ты видимо где-то прочел,что именно на этих 3-х болтах и проверяется предварительно ДО разборки генератора.
Все ВЕРНО,но ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ КАРБЮРАТОРНЫХ авто (Г-221,Г-222,37.3701 и им подобных).
Там болты стягивающие мост с фазами были ИЗОЛИРОВАНЫ от задней крышки (массы) пластиковыми квадратными вкладышами.
Мост генераторов инжекторных авто имеет другую конструкцию присоединения,вот поэтому ты и ошибся. Conf_13 писал(а):опять внезапно не заводится.... или садится акум...
Выяснить причину.
Conf_13 писал(а):чем по внутренностям отличается шеви-нивовский генератор от самарского?
Нет таких генераторов,как нет Жигулевских,Тавриевских и пр.
Есть -
Автомобильные генераторы моделей ХХ.ХХХХ....
Отличия зависит от типа моделей.Conf_13 писал(а):при работающем двигателе на одном акуме напряжение на клеммах на пол вольта стабильно выше чем на другом.
Это еще ухитриться нужно так сильно посадить АКБ.
Или в том,где напруга меньше,банка замкнута,но тогда он закипит.
Conf_13 писал(а):роторы могут быть двух типов?
Их намного больше видов.
Но если по диаметру вала под передний подшипник подходят,или вместе с крышкой - ставь.Miner писал(а):В аккумуляторе лопнула перемычка, соединяющая банки между собой. Из за плохого контакта напряжение прыгало от нормы до минимума. То глохнет при нажатии на тормоз, и даже приборы не светятся,
А гена-то где был?Conf_13 писал(а):пока я не пересветил приборку светодиодами
зачем?
Conf_13 писал(а):Генерирует на оборотах выше 4000. периодически
надо звонить все цепи гены...
всё заново, причем звонить даже элементарные - может быть банальное зависание щеток, забытая изоляционная шайба...
но вероятнее всего - надо смотреть последовательно: обмотки, мост, РН, кобелина там закопан...