Страница 3 из 3
parovozik
Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигателе? Двигатель прогрет до 90 градусов, потребители все выключены.
У меня 13, 97 Вольт. Это нормально или мало? Спасибо.
TDream
parovozik
Если аккум обычный или гибридный - норма.
Если Са/Са- лучше поболее (14,4в)
А под нагрузкой сколько?
parovozik
TDream спасибо. АКБ MUTLU Са/Са. Дата выпуска 13 октября 2004 года. Через 24 дня ей исполнится 8 лет. Под нагрузкой не мерил. Померяю через трое суток. Пусть подзарядится хорошенько. А то позавчера забыл ближний свет выключить. И 4 часа простояла машина с горящими габаритами. И потом не заводилась.
TDream
parovozik писал(а):

8 лет.


Круто!
Но емкости осталось маловато. Габариты съедают ~2.5а/ч, т.е. за 4 часа - всего 10а/ч, а машина
parovozik писал(а):

не заводилась


Ну или аккум был сильно недозаряжен
Drinks or Beer
Conf_13
т808
блин, во я дебил!!!!! точно!!!! а я голову ломаю, чо такое. после замены регулятора. пока все нормально. не сдох... напряжение чуть меньше 14 на заведенном двигателе. но горсть дохлых уже есть)))) купил астро, но какой-то не такой, как до этого астро был - упаковка другая, шершавый такой. может реально просто регуляторы дерьмовые?

Huyan в пятницу или субботу доберусь. сейчас аврал...

Сохатый да, понял мысль. здраво. так и сделаю.
т808
Conf_13 писал(а):

блин, во я дебил!!!!! точно!!!! а я голову ломаю, чо такое.


Ты видимо где-то прочел,что именно на этих 3-х болтах и проверяется предварительно ДО разборки генератора.
Все ВЕРНО,но ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ КАРБЮРАТОРНЫХ авто (Г-221,Г-222,37.3701 и им подобных).
Там болты стягивающие мост с фазами были ИЗОЛИРОВАНЫ от задней крышки (массы) пластиковыми квадратными вкладышами.

Мост генераторов инжекторных авто имеет другую конструкцию присоединения,вот поэтому ты и ошибся. Wink
Conf_13
т808
так разбирал же его уже. и забыл про изоляторы....
Conf_13
короче как-то сами собой проблемы рассосались с генератором. чуть похолодало напруга поднялась на клеммах. но не смотря на это еще один генератор сча соберу из ремкомплекта и шнивовского неисправного. за приоровский как-то 4200 ломает отдавать. в подвеску еще надо залезть....
Conf_13
во, еще вопрос, а чем по внутренностям отличается шеви-нивовский генератор от самарского? из двух шнивовских один собрать хочу и внедрить. ибо опять внезапно не заводится.... или садится акум...
т808
Conf_13 писал(а):

опять внезапно не заводится.... или садится акум...


Выяснить причину.
Conf_13 писал(а):

чем по внутренностям отличается шеви-нивовский генератор от самарского?


Нет таких генераторов,как нет Жигулевских,Тавриевских и пр.
Есть -
Автомобильные генераторы моделей ХХ.ХХХХ....
Отличия зависит от типа моделей.
Conf_13
Ну надо аккум на емкость проверить. Кроме как подключить нагрузку на время и замерить падение напряжения. Т к при работающем двигателе на одном акуме напряжение на клеммах на пол вольта стабильно выше чем на другом. Сколько его не заряжай.

Попробую переформулировать вопрос, роторы могут быть двух типов? Есть неопознанный с крыльчаткой. Как и статьи. То ли от нивы то ли от шеви нивы. По номеру не скажу уже. Хотя попытаюсь выяснить
т808
Conf_13 писал(а):

при работающем двигателе на одном акуме напряжение на клеммах на пол вольта стабильно выше чем на другом.


Это еще ухитриться нужно так сильно посадить АКБ.
Или в том,где напруга меньше,банка замкнута,но тогда он закипит.

Conf_13 писал(а):

роторы могут быть двух типов?


Их намного больше видов.
Но если по диаметру вала под передний подшипник подходят,или вместе с крышкой - ставь.
Miner
То, что у тебя прыгает напряжение бортовой сети, может быть вызвано неисправностью аккумулятора. Была подобная проблема. В аккумуляторе лопнула перемычка, соединяющая банки между собой. Из за плохого контакта напряжение прыгало от нормы до минимума. То глохнет при нажатии на тормоз, и даже приборы не светятся, то нормально заводит со стартера. Обнаружил при проверке под нагрузкой каждой банки и по очереди. Для этого пришлось просверлить маленькие отверстия в верхней крышке аккумулятора.
т808
Miner писал(а):

В аккумуляторе лопнула перемычка, соединяющая банки между собой. Из за плохого контакта напряжение прыгало от нормы до минимума. То глохнет при нажатии на тормоз, и даже приборы не светятся,


А гена-то где был?
Conf_13
короче на шниве оказался 3702 такой же по сути 80 А. буду собирать живой из того что есть....

Про перемычку приму к сведению...а какого производителя акум был?)
Conf_13
Веселимся дальше. отчет за неделю. вроде как все ездило, пока я не пересветил приборку светодиодами... еду на след. день - все, капец, напруги почти нет. кое как доехал, свалил спать, поставил акум на зарядку. на следующий день пошел снимать генератор - на шпильке нет гайки. прикрутил, ну, думаю все, щас заживем. все равно заряда нет. вернул в лампу заряда лампочку вместо диода. опять не зажили. при чем интересно. Генерирует на оборотах выше 4000. периодически. то ли когда нагреется сильно, то ли когда потребителей включаешь(!) дальний, дворники итд, то ли хз. а так не заряжает ну никак. вообще.

со сборкой второго гены заминка. изоляция у обмоток статора поколота во многих местах. чем ее восстанавливать? цапон не держится, какой-то другой лак надо?
Aндрей
Conf_13 писал(а):

пока я не пересветил приборку светодиодами


зачем?
Conf_13 писал(а):

Генерирует на оборотах выше 4000. периодически


надо звонить все цепи гены...
всё заново, причем звонить даже элементарные - может быть банальное зависание щеток, забытая изоляционная шайба...
но вероятнее всего - надо смотреть последовательно: обмотки, мост, РН, кобелина там закопан...
Conf_13
Aндрей перегорело у меня две лампочки, и тут понеслась.... просто когда я уже разобрал приборку подозревая что один контакт отвалился - понял что собирать ничо с ней не сделав не хочу. впаял на белый отражатель ленту из 6 диодов. стало ярко и приятно.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Aндрей
я другой генератор просто соберу заведомо исправный. есть подозрение, что с нагревом его косяк связан. то есть - греется - где то че то отходит...
Conf_13
короче в итоге сдался я и купил новый генератор) только вот у товарища в закромах обнаружился непонятный генератор. 8 диодов в мосте и шкив еше под тоненький ремень рядом с обычным. и статор чуть поболее. это что за гена такой? и как на него найти крышку с подшипником?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы