Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Всем доброго дня. Вопрос собственно такой, кто меменял на данном генераторе контактные кольца, с чего поставить аналог ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А что, пропитка щеток маслом правда такой эффективный прием против износа? Их надо просто вымачивать или кипятить в масле?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сохатый писал(а): пропитка щеток маслом правда такой эффективный прием против износа?
собственно весьма сомнительно.нормальные щётки на нормальном коллекторе живут очень и очень долго,и износ их на автогенераторах скорей связан не с трением между коллектором и щёткой а с попаданием загрязнений играющих роль абразива.
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
я хочу заменить контактные кольца целиком, а с химеей связываться не охота
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
может у кого есть фото контактных колец поделитесь!!!!!
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Vorotnik писал(а):может у кого есть фото контактных колец поделитесь!!!!!
Разве этого не достаточно? Там и фотографии есть.
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
rg-45 писал(а):собственно весьма сомнительно.нормальные щётки на нормальном коллекторе живут очень и очень долго,и износ их на автогенераторах скорей связан не с трением между коллектором и щёткой а с попаданием загрязнений играющих роль абразива.
На автогенераторах износ в основном от нагрузки.. например если на карбюраторный штатный генератор поставить усилитель мощный и саб чтоб его нагрузить... щетки аж впиваются в якорь и прогрызают борозды..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vorotnik писал(а):Я нашел в инете контактные кольца но ка кто на оригинал не сильно похожи
Это от инжевых генераторов серии 94.
На карбюраторные не пойдут.
Да и не бывает для них колец в продаже - только самодельные.
Любой токарь изготовит без проблем.
Slonik123
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
должны от Bosch подойти , найдите у себя в городе мастерскую по ремонту генераторов там вам 100 процентов помогут , если вы с Украины могу помочь с кольцами
Slonik123
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Сохатый писал(а):А что, пропитка щеток маслом правда такой эффективный прием против износа? Их надо просто вымачивать или кипятить в масле?
не вздумайте практика показывает попадание масла ускоряет износ плюс быстрей изнашиваются щетки, покупаем щетки от ино генераторов
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vorotnik писал(а): Вопрос собственно такой, кто меменял на данном генераторе контактные кольца, с чего поставить аналог ?
проще новый генератор КЗАТЕ купить,а этот оставить на потом и эксперементировать
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
надо снять твои кольца,замерить внутренний посадочный размер на вал ротора,общую длину и ширину токосъемных полос и вперёд на поиски
.могу сказать,что токосъёмные кольца от ПРАМО(ЭЛТРА) отличаются от токосъёмных колец генератора КЗАТЭ посадочным размером на вал.у КЗАТЭ внутренний посадочный размер меньше на миллмиетр-полтора.хотя можно наверно рассверлить.а так более-менее похожи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы