Страница 1 из 2
rurik
Создам темку, так как полез в машину в те края, куда еще не лазил, поэтому возникают какие то вопросы. Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета). Ну а так как научен горьким опытом посещения разных сервисов и озвучкой там разных негуманных сумм за ремонт, то решил сам все сделать, тем более пылится диплом автослесаря 3 разряда полученный 15 лет назад Smile . Нашел у знакомых гараж с ямой ,правда заваленый хламом и совсем не приспособленный для ремонта, разгреб место над ямой и загнал в него машину - правда вылазить из нее пришлось через багажник, так как двери не открывались теперь из за этого хлама. Ну это лирика...
Залез под машину скинуть коробку, открутил все, что мешалось и держало ее, двигатель тросом подвесил, привода вытащил из коробки (заглушку вместо одного поставил!). Тут первая проблема - провернулась одна шпилька, которая держит заднюю опору, гайка на конце этой шпильки остановилась и теперь крутится вместе со шпилькой.Из кузова не выдергивается. Теперь первый вопрос - как гайку то до конца открутить, чтобы опру эту скинуть? Пробовал плоскогубцами держать шпильку - не сильно удобно ,хорошо не захватить и шпилька в них все равно проворачивается. Второй вопрос: если откручу опору, что дальше с этой шпилькой делать? Тупо по кругу обварить? Там вообще шпилька или болт какой нибудь выходящий в салон - кто знает?
А теперь, что я обнаружил, сняв коробку. Начитавшись страшилок, что болты на корзине трудно откручиваются, приготовил хорошую головку на 8 и ... 4 из этих болтов я открутил просто руками, без ключа!!! оставшиеся 2 тоже не прилагал особых усилий. А дальше приготовился к сексу с маховиком и ... что я вижу - одна головка болта чуть больше остальных выступает, ну думаю не закручен до конца, взялся рукой и опа!!! сама головка у меня в руках а вся резьбовая часть внутри осталась. Просто отломана головка болта - как так? отчего? Есть мыслишка, что при капиталке движка 3 года назад кто то очень постарался приложить к этому руки и забить, так как машина то не их, а возиться лишний раз неохота. Посмотрев с каким усилием откручивались оставшиеся болты, приготовился к проблемам по доставанию поломаного из коленвала.Скинув маховик вижу пару мм торчащего из коленвала остатка болта. Дай думаю попробую плоскогубцами захватить и ... выкрутился вообще легко, я даже и не ожидал. Ну а дальше снял крышку с задним сальником коленвала, который потом долга выковыривал по кусочку, задубевший был весь вхлам, хотя ему всего 3 года (при капиталке меняли все сальники).
Сцепление ,которое снял, стояло ВИС. Меняли его при капиталке 3 года назад, пробег на нем около 60 тыс. км. Только как то странно износилось со стороны корзины... Маховик старый с ощутимой выработкой. А так как я сторонник того, что если лезу куда в машине менять все по пути на новое, то маховик тоже пошел под замену. Взамен старого куплен оригинальный вазовский.Поменял и пластину с болтами на новые. Взамен старого сцепления куплено новое - тот же ВИС, только с калиновским диском, типа усиленное. Не подделка - код пробил.На фото как раз старый диск и новый. На новом понравились пружины и как они там закреплены. На старом половина пружин болтаются страшно и еще чуть-чуть и выпали бы.
Вот по маховику у меня есть один вопрос. На старом есть какой то штифт
а на новом такого нет. Он для чего нужен, какая роль у него?
Задний сальник коленвала был поменян на ROSTECO фторкаучук, типа из такого материала сделан, как на большинстве иномарок и с ресурсом более 100тыс. км - ну чтож, посмотрим за что берут тройную цену и оправдает ли себя.Соответственно и болтики с шайбочками сменил для этой крышки на новые Smile
Кстати, чей раньше сальник стоял я так и не определил - ни одного опознавательного знака, ни одной надписи на нем не было, а на новом и обозначение материала из которого он сделан и даже стрелочка направления вращения есть...

IMG00034.jpg
Описание:
Размер файла: 67,94 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

IMG00034.jpg
IMG00036.jpg
Описание:
Размер файла: 62,29 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMG00036.jpg
IMG00031.jpg
Описание:
Размер файла: 53,88 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG00031.jpg
IMG00037.jpg
Описание:
Размер файла: 40,83 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

IMG00037.jpg
IMG00039.jpg
Описание:
Размер файла: 43,46 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

IMG00039.jpg
IMG00040.jpg
Описание:
Размер файла: 42,44 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

IMG00040.jpg
IMG00047.jpg
Описание:
Размер файла: 24,03 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

IMG00047.jpg
IMG00048.jpg
Описание:
Размер файла: 20,45 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

IMG00048.jpg
IMG00033.jpg
Описание:
Размер файла: 55,74 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG00033.jpg
IMG00038.jpg
Описание:
Размер файла: 68,97 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG00038.jpg
SUNshineNT
rurik писал(а):

Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета).


крепкие же у вас нервы...
rurik
SUNshineNT писал(а):


крепкие же у вас нервы...


Не мешал машине ездить ROFL В прошлом году полгода и более 10тыс.км проездил с дико хрустящим правым ШРУСом и ничего... потом тупо поменял два привода всборе
rurik
Вот еще один вопрос мучает, что я за хрень от коробки открутил. По виду пластиковая штучка с проводом уходящим куда то вглубь проводки, стояла сверху на картере сцепления. Для чего она?

IMG00045.jpg
Описание:
Размер файла: 19,11 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG00045.jpg
IMG00046.jpg
Описание:
Размер файла: 18,95 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

IMG00046.jpg
rurik
И еще вопросик. Старый выжимной в металлическом корпусе, а новый из комплекта в пластиковом. Поменять этот новый на еще более новый в металлическом корпусе или поставить все таки этот. И еще - старый как бы зацеплялся за лапки вилки сцепления, а новый как бы вставляется выступами между ними. Почему так - я думал, что выжимные одинаковы по исполнению, разница в этом какая?

IMG00029.jpg
Описание:
Размер файла: 60,61 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

IMG00029.jpg
IMG00030.jpg
Описание:
Размер файла: 71,79 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

IMG00030.jpg
rurik
Ну и еще по вилке сцепления. У меня стоит вилка старого образца, к ней еще пружинка крепится, то есть расчитана на подшипник выжимной старого образца, а новое сцепление с выжимным нового образца, да и старый, который вытащил вроде тоже нового. Решил сравнить, чем отличаются вилки, кроме как отверстием для зацепления пружины. Оказывается отличаются еще формой лапки для троса и длиной. Теперь вот думаю, оставить старую вилку или поставить новую. Но новая длинее на 1 см где то и не влезает на место старой. Можно конечно отболгарить этот сантим... Что даст этот ребилд вилок кроме как отсутствие пружинки??? Как влияет эта вилка для самого выжимного, если я на вилку старого образца ставлю подшипник нового?

IMG00025.jpg
Описание:
Размер файла: 56,57 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

IMG00025.jpg
IMG00026.jpg
Описание:
Размер файла: 90,66 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

IMG00026.jpg
IMG00027.jpg
Описание:
Размер файла: 86,08 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

IMG00027.jpg
IMG00028.jpg
Описание:
Размер файла: 108,39 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

IMG00028.jpg
rurik
Вот еще наткнулся на пару проблем. Трещина рядом с правым крабом. Просто заварить или что то еще сделать... Мож по низу телевизора для усиления типа уголка металлического приварить?
Ну и треснувший пыльник рулевой... Только в районе тяг. Чем грозит что я с таким пыльником больше года проездил.Руль нормально крутится, к нему у меня претензий нет.Просто пыльник махнуть? Рейке 3,5 года.

IMG00042.jpg
Описание:
Размер файла: 26,02 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

IMG00042.jpg
IMG00043.jpg
Описание:
Размер файла: 16,49 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

IMG00043.jpg
IMG00044.jpg
Описание:
Размер файла: 20,74 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG00044.jpg
Квотер
3.5 года откатал, решил посмотреть как устроенно facepalm телик если заварить то рядом пойдет новая трешина, надо что приваривать, по рейки докрути руль до упора и потяни провернеться или нет, пыльник менять и смазки накинуть, что за датчик это датчик КВ только на КПП стоит, авто карб или инж? Если карб выкень его нх не надо, про шпиль болгаркой надрез вдоль гайки шпиль вырвать и новую приварить добротно. Кто там тебе капиталил монтировкой из трахнуть, болты маховика на фиксатор резьбы сажаються и определенным моментом затягиваються. В попу такую капиталку их хлама собрали и даже не закрутили facepalm
rurik
Квотер писал(а):

3.5 года откатал, решил посмотреть как устроенно facepalm телик если заварить то рядом пойдет новая трешина, надо что приваривать, по рейки докрути руль до упора и потяни провернеться или нет, пыльник менять и смазки накинуть, что за датчик это датчик КВ только на КПП стоит, авто карб или инж? Если карб выкень его нх не надо, про шпиль болгаркой надрез вдоль гайки шпиль вырвать и новую приварить добротно. Кто там тебе капиталил монтировкой из трахнуть, болты маховика на фиксатор резьбы сажаються и определенным моментом затягиваються. В попу такую капиталку их хлама собрали и даже не закрутили facepalm


Ну я постепенно узнаю как в ней что устроено ROFL Сначала карбюратор, потом стартер,генератор,ну и по мелочам... расслабляться не дает hehe
Вот и думаю - может уголок металлический по углу телевизора по всей длине приварить для усиления...
Если я выкину этот датчик - у меня дырка останется, грязь в район маховика и сцепления залетать будет... Авто карб, но машина экспортная, значит к мозгам под пассажирской сидушкой провод должен идти. Теперь понял для чего штифт на маховике этот - для этого датчика, да?
Болты маховика на герметике были закручены, как я понял, а вот с каким моментом... на одном болте перестарались с моментом видимо
Квотер
С вазом не когда не расслабишься он будет с тобой везде и даже во сне не покидая тебя и твои мысли,вот что тебе надо варить туда

http://tuningsport.ru/market/usilitel-paneli-ramki-radiatora-createch-2108-21099-2113-2115-p-1590.html да проверь может уже от гнилья там пошло,

вообще там сделанно так на маховике насечки их у тя нет, а датчик дупло там закрывает это было на первых экспортных инжекторах, как говориться обломил и пофиг так пойдет facepalm
_NikeL_
аяй какой секас о_О
чтото в коробке тоже зашумело.. и рейка походу... ёмана рот((
rurik
Квотер писал(а):

С вазом не когда не расслабишься он будет с тобой везде и даже во сне не покидая тебя и твои мысли,вот что тебе надо варить туда


ну так почти тот же уголок, только за 1тыс. Мне за эту тысячу сварщик весь телевизор металлом в 3 мм обварит. Смотрел насчет ржавчины, ее чуть-чуть и то в других местах, а там где трещина, такое ощущение, что металл лопнул, может из за того, что пару раз жестко об бардюр парковался facepalm
Я вот думаю, что может такую штуку заказать http://tuningsport.ru/market/poperechina-perednej-podveski-parts-2108-21099-2113-2115-p-3220.html, тоже вроде должен усиливать, только без сварки...
Или по хорошему всю рамку радиатора поменять?
Biger015
rurik писал(а):

Вот по маховику у меня есть один вопрос. На старом есть какой то штифт
а на новом такого нет. Он для чего нужен, какая роль у него?


rurik писал(а):

машина экспортная, значит к мозгам под пассажирской сидушкой провод должен идти. Теперь понял для чего штифт на маховике этот - для этого датчика, да?


так и не понял у тебя коммутатор обычный стоит в моторном отсеке или блок под сидушкой? Трамблер обычный? Это датчик ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой), если МПСЗ то мотор может и не заработать без штифта в маховике и датчика Pardon
БДСМ
rurik писал(а):

В прошлом году полгода и более 10тыс.км проездил с дико хрустящим правым ШРУСом и ничего... потом тупо поменял два привода всборе


Знаю случаи когда он клинил на ходу и тачка вылетала, так что на х такая экономия.
rurik
Biger015 писал(а):


так и не понял у тебя коммутатор обычный стоит в моторном отсеке или блок под сидушкой? Трамблер обычный? Это датчик ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой), если МПСЗ то мотор может и не заработать без штифта в маховике и датчика Pardon


Комутатор обычный стоит, трамблер тоже, но и хрень эта под сидушкой тоже стоит с проводами подключеными. Я их не пытался отключать и пробовать заводить, но думаю, что там все отключено, так как электрика в машине перелопачена кем то основательно. Карбюратор тоже обычный стоит,ЭМК к катушке подключен.Блок предохранителей 2114. Соберу и проверю как раз, работает без штифта или нет. Но не должен уже этот датчик как то участвовать в процессе работы двигателя, зажигание то я трамблером вручную выставляю, да и на выпуске датчик отключен и несколько трубочек вакуумных заглушено...
Короче датчик на место прикручу потом, а то дырку оставлять как то нехорошо, пусть заглушкой служит.
Biger015
rurik писал(а):

Комутатор обычный стоит, трамблер тоже


Похоже МПСЗ отрубили все таки, глючил видать сильно, хотя бы тот самый датчик на коробке, вряд ли он столько прожил бы supercool , оставь как заглушку, видно будет Pardon, а блок под сидухой можно и отключить, если до конца не обрезали, зачем ему напругу жрать Pardon
rurik
По вилке сцепления и выжимному подскажет кто?
Dranik
rurik писал(а):

Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета)


Пи№№№ц facepalm facepalm facepalm
до такой степени нелюбить своё авто Pardon
rurik писал(а):

Второй вопрос: если откручу опору, что дальше с этой шпилькой делать? Тупо по кругу обварить? Там вообще шпилька или болт какой нибудь выходящий в салон - кто знает?


тама шпилька, вкручена в пол, в полу по всей видимости гайка на прихватках вот она у тебя и отвалилась скорее всего .
rurik писал(а):

каким усилием откручивались оставшиеся болты, приготовился к проблемам по доставанию поломаного из коленвала.Скинув маховик вижу пару мм торчащего из коленвала остатка болта. Дай думаю попробую плоскогубцами захватить и ... выкрутился вообще легко, я даже и не ожидал


потому что болт обломаный тупо был кручен и уже ничего он недержал тоесть сидел без натяга вот и выкрутился легко.
rurik писал(а):

Задний сальник коленвала был поменян на ROSTECO


норм замена. Good
rurik писал(а):

Вот еще наткнулся на пару проблем. Трещина рядом с правым крабом. Просто заварить или что то еще сделать.


только усиливать , проварка мёртвому припарка , метал тонкий и уже прослабленый и скорее всего подгнивший , поэтому если просто то с низу телека приваривать вдоль всего телека пластину из метала.
rurik писал(а):

Ну и треснувший пыльник рулевой... Только в районе тяг. Чем грозит что я с таким пыльником больше года проездил


рейку можно будет выкинуть скоро если не уже ,
разборка рейки для замены пыльника покажет на сколько пациент жив.
rurik писал(а):

По вилке сцепления и выжимному подскажет кто?


если новая вилка без гемору невстанет то смотри на состояние родной и скорее всего оставляй её если конешна она в норм состоянии.
если ставить новую вилку то желательно проварить доп сами вилы к оси вилки, они тама проварены тока по горизонтали а бока нет, бывают что лопаются в этих непровареных местах.
kazak1102
rurik писал(а):

Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета). Ну а так как научен горьким опытом посещения разных сервисов и озвучкой там разных негуманных сумм за ремонт, то решил сам все сделать, тем более пылится диплом автослесаря 3 разряда полученный 15 лет назад


Рюрик, ты дурень... pst Не уважаешь ни себя, ни свою машинку... Нет никакого желания тебе чем-то помочь...
Машину жалко... Тебя - нет... supercool
rurik
kazak1102 писал(а):


Не уважаешь ни себя, ни свою машинку...
Машину жалко... Тебя - нет... supercool


Блин, в эту машину вкладывается по мере сил и возможностей. За 3,5 года, что она у меня, двигатель откапитален, ГБЦ поменяна, генератор заменен на навый, стартер заменен на редукторный, рулевая рейка с наконечниками тоже менялась, радиатор тоже менялся, сцепление (которое снял) тоже менялось, карбюратор менялся, задние аморты в сборе с пружинами, 2 раза менял ГТЦ (сейчас уже год стоит TRW),задние тормозные барабаны(заменены на чугунные) вместе с задними цилиндрами и всеми трубками тормозными,и это не считая замены 2 раза всех патрубков системы охлаждения,почти всех датчиков, тормозных колодок и шлангов,обеих плат в задних фонарях,дверного механизма и дверных ручек вкруг, замка зажигания, контактная группа сигнала+рулевое колесо, заменены были крабы и переварена левая площадка под этот краб(так как тупо небыло буксировачной петли), 2 помпы, 2 ролика и ремня ГРМ,глушитель, 2 насоса омывателя стекла вместе с бачком, расширительный бачок,бензонасос,трамблер, трос ручника, правый наружый ШРУС (который через год снова навернулся -доверил сервису выбрать его называется)- в итоге просто заменил два привода всборе на автоваз, правые передний и задний ступичные подшипники(тоже доверил сервису когда то их выбрать - в итоге умер передний и для пары захватил второй). И это не считая разных лампочек, щеток и поводков дворников,аккумулятора,фильтров, ну и замены масла в двигателе каждые 8-10 тыс. км и замены масла в коробке. Может еще что по мелочи забыл... И это за 3,5 года. нихрена себе я не люблю машину.Может кто еще столько же вваливает в машину,а? Просто по неопытности купил вхлам ушатанную машину и теперь постепенно востанавливаю ее до нормального состаяния и после вложенного в нее продавать ее как то жалко.Хорошо еще,что кузов не сильно гниет, сквозной коррозии нигде нет - на это и купился при покупке.
Сейчас просто добрался до того, что еще не трогалось в этой машине. Сейчас вот сцепление вместе с маховиком поменял. Коробку перебиру, заменю там все подшипники,синхронизаторы,втулки,сальники, приготовил и вторую передачу всборе, калинокарданчик, заменю трос сцепления, заменю передние стойки вместе с опорниками и пружинами, передние ступичные, шаровые, крабы, все втулки и сайлентблоки, ну и все, что по пути еще попадется.
Так что машине этой вообще повезло в жизни Smile
Dranik
rurik писал(а):

Может кто еще столько же вваливает в машину,а?


Я ROFL supercool
только по части доработак слава богу dns4
kazak1102
rurik писал(а):

Блин, в эту машину вкладывается по мере сил


Блин, ты шо, про мою машину пишешь...??? pst
Всё, всё... facepalm Беру свои слова обратно... facepalm Drinks or Beer
т808
rurik писал(а):

Комутатор обычный стоит, трамблер тоже


Значит ни штифт на маховике,ни датчик положения ВМТ на КПП тебе не нужны.
До середины 90-х годов датчик ставился НА ВСЕ карбюраторные двигатели и
выводился на колодку диагностики (рядом с блоком ЭПХХ) для подключения мотортестера.
Biger015 писал(а):

ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой)


Совершенно не верно!
Все в кучу собрано.
1.Датчик ВМТ не имеет никакого отношения к микропроцессорной системе.
Он лишь для мотортестера на СТО.
2.Микропроцессорный блок устанавливался НЕ ПОД пассажирским сиденьем,
а в отсеке воздухопритока правее мотора печки.
3. Под сиденьем на части экспортных авто стоял блок снижения токсичности отработанных газов AXTEC.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Сентября 2012 18:34), всего редактировалось 1 раз
rurik
Dranik писал(а):


Я ROFL supercool
только по части доработак слава богу dns4


Вот и я восстанавливаю дорабатывая hehe
rurik
kazak1102 писал(а):


Блин, ты шо, про мою машину пишешь...??? pst
Всё, всё... facepalm Беру свои слова обратно... facepalm Drinks or Beer


Drinks or Beer чувствую только как пройду один круг поменяв все, сразу начнется второй,вернее он уже начался - сцепление, да еще вот заметил, что радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ, так что и он теперь под замену.Бюджет уже 20-ку перевалил facepalm и это при том, что большую часть я взял разом и по оптовой цене...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы