Страница 1 из 1
MartinZ
Всем привет!
Авто ВАЗ 21103 1.5 16в..
Проблема 1: если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..
Проблема 2: во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..
И еще чек то загорается, то тухнет..
Взаимосвязаны ли эти две проблемы? Куда копать?
1000 извинений, если тема была, модемный интернет не позволяет нормально использовать поиск..
Заранее спасибо!
sveinung
проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны
MartinZ
sveinung писал(а):

проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны


А стартер причем? Я просто включаю зажигание, не пытаюсь запустить двигатель.
sveinung
а, только при включении зажигания ? тогда хэзэ.
-Viewer-
MartinZ писал(а):

если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..


Во впуске набирается горючая смесь. Обычно так бывает при текущих форсунках и неисправном ГБО (если оно есть). Еще может адсорбер глючить: если в нём неисправен клапан или прошивка не поддерживает его (адсорбера) наличие.

MartinZ писал(а):

во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..


Здесь очень дофига причин.
Надо б сначала узнать отчего "джекичан" загорается.
MartinZ
ГБО нет, на форсы тоже грешил..
На днях поеду на диагностику - посмотрим из-за чего чек моргает.
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?
-Viewer-
MartinZ писал(а):

Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена?


В большинстве случаев - только замена. Хотя можно попробовать промыть (только не ультразвуком, после которого форсы мрут). Особенно если визуально они здорово загажены.

MartinZ писал(а):

И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?


Заглушить шланг (который идет к коллектору) от него да и всё. Если хлопать перестанет - значит он. Диагностика сильно зависит от имеющейся прошивки. Поэтому может показать, а может и не показать.
"TT"
MartinZ писал(а):

Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер?


Текущие форсы только под замену, а на адсорбере проверяется только сам клапан на герметичность , либо можно отключить временно заглушив шланг идущий от клапана к ДП.
alex-7
у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?
nestor
Форсы 99.9. А вот какая это уже вопрос.
MartinZ
alex-7 писал(а):

у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?


Честно говоря не знаю, не интересовался даже..

Хочу снять форсунки (не отсоединяя от топливопровода) и проверить на "текучесть". Вопрос: как это сделать правильно? И сколько должно (и должно ли вообще) сочится топлива и за какой промежуток времени?
.Олег.
Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.
MartinZ
Только что с диагностики. В общем, подключив комп и почесав репу сказали, что это датчик ДМРВ. Мастер вроде толковый, все хвалят, но что-то я очкую 1700 оторвать от сердца и купить, вдруг не оно. Никто не сталкивался? Какие соображения?
.Олег. писал(а):

Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.


Спасибо большое!
-Viewer-
MartinZ писал(а):

Какие соображения?


Обратными хлопками ДМРВ убивается, да. Иногда достаточно чтоб раз хлопнуло - и всё. Впрочем лично мой опыт говорит, что не всё так страшно. Хлопало, бывало, так, что впуск располовинивало (верхняя часть вылетала из резинок), а ДМРВ работает. Так что тут - как повезёт.

Сам дохлый ДМРВ причиной хлопков являться не может. То есть если ты его поменяешь, хлопать не перестанет.
MartinZ
Ребятa, я в печали..
Разобрал машину, снял рампу и включая-выключая зажигание создаю давление. При этом форсунки сухие (как в той рекламе футболка сухая и совсем не пахнет:)), ни капли, даже ни намека на бензин.
Что за ерунда, не пойму..
-Viewer-
Ну если обычно хлопать начинает после дня простоя, то за 5 минут лужи бенза точно не будет. Надо хотя бы с полчаса подержать (замкни проводочком силовые контакты реле бензонасоса).
Во-вторых отсоедини адсорбер от коллектора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы