Turist64 писал(а):"R1 реметалл" Что это такое и примерная цена. Попробую все подряд пока. Заливать в масло ?
Присадка в масло, стоит у нас 130 рублей за 50 мл флакончик. Относится к группе реметаллизантов. По крайней мере не так губительна как хадо и иные присадки основанные на молибдене и щелочи.
P.S. вот сайт производителя - http://www.resursmotor.ru/ , прошу не считать за рекламу! Просто как бы пишу основываясь на своих наблюдениях, сам же противник всяких присадок.Вячеслав Карпов писал(а):А зачем масло менять после раскоксовки? Чем повредят 100 кубиков керосина в масле? А нагар он что, разве не из двигателя берется и без керосина в масло никогда бы не попал?
Конечно я не призываю лить раскоксовку в новое масло и ездить потом 10 тыков. Или если масло уже отъездило 8 тысяч, пытаться выкатать "весь его ресурс".. Но какие-то разумные компромиссы по моему допустимы. И уж точно речь не идет о панике, беготне кругами и криках "срочно!", "обязательно!" и т.д..
На пачке с раскоксовками про замену масла уже давно не пишут, чтобы не отпугивать народ.
Я лет 5 назад покупал "ЛАВР" для раскоксовки. Там пока еще писалось о необходимости замены масла.
В принципе если заливать керосин вместо "адских" смесей, то по идее можно масло и не менять, хотя я бы не давал гарантий что с маслом, а точнее с присадками в нем не произойдет какая либо кака... Да и классические моторы много косяков спускают владельцам Вячеслав Карпов писал(а):А зачем масло менять после раскоксовки? Чем повредят 100 кубиков керосина в масле? А нагар он что, разве не из двигателя берется и без керосина в масло никогда бы не попал?
Ну вообще, что бы нормально размягчить нагар, особенно в трудно доступных местах, 100 кубииков не помогут! Слишком мало, потому как керосин очень замечательно "проваливается" в картер двигателя. Поэтому что бы гарантированно все разъесть, я вливаю его порциями через промежутки примерно в 20 - 30 мин (всего примерно литр в каждый цилиндр). Помере разедания нагара он набухает, и керосин начинает уже меньше уходить в картер (долше держиться в камере). Вся эта процедура у меня длиться часов 6, но при плюсовой темепратуре обязательно (лучше всего делать летом в жару). А после такой "ванны" масло в двигателе разжижается до безобразия и становиться похожа на промывку!
ЗЫ. Конечно всякие там "Лавры" убыстряют этот процесс, так как наверное содрежат специальные присадки. Но я им не очень доверяю. pivinik писал(а):Поэтому что бы гарантированно все разъесть, я вливаю его порциями через промежутки примерно в 20 - 30 мин (всего примерно литр в каждый цилиндр)
Сурово. Прямо по Челябински.
Я бы после 4 литров керосина в масло даже заводить бы не рискнул. А уж давать поработать для удаления награра... хз
То, что надо заливать порциями - согласен, но поскольку нужно пропитать нагар, достаточно покрывать его поверхность тонким слоем. по 5-10 кубиков 2-3 раза через час имхо самое оноВячеслав Карпов писал(а):Я бы после 4 литров керосина в масло даже заводить бы не рискнул.
Так я и не завожу. По окончании процесса крутим старетром - выкидываем шлам из цилиндров. После отсативаемся еще мин. 30 и меняем масло в двигателе. И только после этого заводимся и жутко дымим белым дымом! pivinik писал(а):отсативаемся еще мин. 30 и меняем масло в двигателе. И только после этого заводимся и жутко дымим белым дымом!
И все г*вно летит в новое масло... шоколадно.
Не нравится мне твоя методика.. а результат то какой? Чем лучше, по сравнению с традиционным закапыванием десятых долей литра, ночным размачиванием, ну в общем какие субъективные ощущения?Вячеслав Карпов писал(а):И все г*вно летит в новое масло... шоколадно.
А маслянный фильтр в двигателе зачем!?
Вячеслав Карпов писал(а):Не нравится мне твоя методика.. а результат то какой?
Я никому ее не навязываю! На банке с "лавром" написано что и как делать! Результат обычный, - после этого восстанавливается динамика мотора и дыма нет.
ЗЫ. Потом я походу дела неправильно написал,- я покупаю 4 бутылки керосина в хозяйственном (по одной на цилиндр). Они там по 0,5 литра. Turist64 писал(а):Как и обещал-отписываюсь. Много разного читал про Лавр(раскоксовыватель) Терять было нечего -попробовал. После заводки дымила как паровоз . Через 100 км пробега - дым полностью исчез,тяга повысилась -такое ощущение,что пинка под выхлопушку дали. Летит и на бензине и на газе.НЕ РЕКЛАМА. Каждый выбирает для себя. ( когда менял масло - бежало подобие мазута со страшным запахом Лавра)))
Ну вот и отлично.
Через пару тысяч видно будет дальше.Egor_KA писал(а):лет 7 назад ЛАВРом пользовались на машине брата, он ароде даволен остался. какой сейчас ЛАВР хз, ничего сказать не могу, но керосин лить это как то постаринному имхо проще залить спец састав.
PS вспомнил, что я ещё ХАДО (такие мленькие тюбики) пользовал, но мне не помагло, т.к. у меня клапан прогорел.
Ну по старинке 50% керосина и 50% ацетона - тоже эффект давали хороший. Адская смесь по сути, кокс и нагар удаляли очень хорошо.
Все новое - хорошо забытое старое по сути...Цитата:Ну по старинке 50% керосина и 50% ацетона
Только следует учитывать, наши поршня имеют выемки, куда жидкость собирается, а движок заводить нельзя. Масло поменяете сразу, ну а дальше что?
Короче, есть долгоиграющие промывки, на 200-300 км. Они же и раскоксовывают. Уже после 80-и км пробега на ней машина бегает как ненормальная. Каждые 2-3 года ей промывку устраиваю. Потому как масла гавеные, сколько бы они ни стоили, ну и с молибденом приходится заливать. Показометр масла, он все показывает.Ludvig
Ludvig писал(а):Короче, есть долгоиграющие промывки, на 200-300 км. Они же и раскоксовывают. Уже после 80-и км пробега на ней машина бегает как ненормальная
А конкретнее про эти промывочки .Названия коими пользуешься