Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дворники глючат!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дворники глючат! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2012 18:03
Ответить с цитатой

Добрый день, мужики!
Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать как бы посередине режимов быстрее постоянного но медленнее чем с "промежутками". Заменил реле, прочистил контактную плату на редукторе, "перетряс" подрулевой выключатель, но все равно, периодически выскакивает проблемка. Может кто знает где покапаться?
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 12:20
Ответить с цитатой

Дополнительный электронный регулятор не стоит? Только штатное все?
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 11:14
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Только штатное все?

Да, ничего не "мудрил".
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 06:42
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Пока зменил полрулевое. Посмотрим покатаюсь. Тем более сейчас у нас сезон дождей.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 23:53
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Такая же проблема. Пока зменил полрулевое.

А что там такого может быть, в подрулевом то?
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 08:23
Ответить с цитатой

только если провода замыкают
а так проблема в моторчике, в редукторе есть пружинка, её там отогнуть подогнуть надо
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 09:57
Ответить с цитатой

А добираться до этой пружинки сложно?
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 19:18
Ответить с цитатой

замена подрулевого, не решило проблемы.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 22:25
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
замена подрулевого, не решило проблемы.

Я вот думаю, а не может это сырость на контактной пластине на редукторе "коротить"?
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 22:32
Ответить с цитатой

toropiga писал(а):
Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать как бы посередине режимов быстрее постоянного но медленнее чем с "промежутками".
Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.
Только там происходит отключение двигателя, после снятия сигнала (напряжения) из подрулевого выключателя.
toropiga писал(а):
Заменил реле, прочистил контактную плату на редукторе, "перетряс" подрулевой выключатель....
Всё это не при делах.... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2012 23:19
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.

Дык если бы всегда не выключались, то понятно, а тут, как бы сказать, они иногда недовыключаются! Ощущение, что где-то контакт неразмыкается. И, главное, какую нибудь закономерность появления глюка не выявил пока.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breeze



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Алтайский край
Авто: была когда-то ВАЗ-21065, 1997 г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 18:22
Ответить с цитатой

toropiga писал(а):
Rezo писал(а):
Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.

Дык если бы всегда не выключались, то понятно, а тут, как бы сказать, они иногда недовыключаются! Ощущение, что где-то контакт неразмыкается. И, главное, какую нибудь закономерность появления глюка не выявил пока.

Закономерность от оборотов обычно зависит, т.е. от напряжения в бортовой сети. Тем более, сейчас всем с фарами постоянно приходится ездить (и какой дурак только придумал в городе со светом ездить, на трассе - другое дело, там надо). У меня такое было, проблема исчезла после замены реле-регулятора напряжения.
Вернуться к началу
Breeze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 14:08
Ответить с цитатой

Breeze писал(а):
У меня такое было, проблема исчезла после замены реле-регулятора напряжения.

эт какого? на генераторе? Кстати заметил, если дворники заглючили, то выключение зажигания помогает их остановить.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 21:02
Ответить с цитатой

Реле регулятор менял еще полгода назад эфект нулевой. Выключение зажигания помогает, но не всегда. Осталось поменять моторчик , что и сделаю получив зарплату.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 18:55
Ответить с цитатой

В общем, достал этот глюк. Решил почистить контактную пластину (не знаю как правильно называется) на редукторе под черной пластиковой крышкой. с верху счистил грязь с припаянных проводах (странно, контакты близко друг к другу, и при этом свободный доступ для воды и грязи ) Smile и снизу вытер практически всю смазку, больно много ее там было, оставил только на шестерни. Пока, вроде работает норм, но поводов часто включать пока не было.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 06:41
Ответить с цитатой

А, та попробуй быстрый режим с омывателем. И почаще. Если все будет нормально, то напиши обязательно.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 15:45
Ответить с цитатой

toropiga писал(а):
Добрый день, мужики!
Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать


А оно вообще само не останавливается без специальных мер. В редукторе есть контакные пластины такие, к ним подается дополнительное питалово. Принцип работы - подал подрулевым питание, щетки пошли вверх - на двигатель с этих площадок пошло питание. Отключил подрулевой - а он все равно работает. Пока не сделает полный цикл. Тогда - внимательно - двигатель ЗАКОРАЧИВАЕТСЯ теми же контактными пластинами (подается масса) и встает как вкопанный. Если по каким-либо причинам масса там отвалилась - то он по инерции вращается, достаточно пару миллиметров ему проехать как питание снова подается и цикл повторяется. Подробности - в схеме электрики по авто. Есть вероятность плохой массы где-то. Учитывая - что нормально работает в прерывистом режиме можно предположить что где-то в подрулевом, потому что массу в прерывистом режиме подключает реле дворников, не помню - схемы под рукой нет.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 11:28
Ответить с цитатой

Ну, пока, вроде не глючат! Правда влажности никакой, а она, возможно, играет решающюю роль в замыкании Smile ! Проверил все контакты, всё добротно, правда странно что масса заведена с винта на моторчике на корпус отдельным проводком, и, похоже самоустановленным первым хозяином.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2012 23:09
Ответить с цитатой

Короче, не помогло! Снова глючит. Завтра попробую заменить моторчик с редуктором, посмотрим, что будет.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 01:13
Ответить с цитатой

Ну, моторчик пока не заменил, но вот новая загадка, на днях заглючил моторчик отопителя! Я его отсоединил и Smile дворники, вроде бы, заработали нормально!!! Какая там взаимосвязь может быть? facepalm
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 01:46
Ответить с цитатой

Никакой. Сколько лет проводке в авто? Смотри чтобы не гнилая была - на всякий случай. Моторчики печки и особенно дворников - расходный материал. не часто, но надо менять.
toropiga писал(а):
на корпус отдельным проводком, и, похоже самоустановленным первым хозяином.

там массовый провод из колодки идет на корпус мотора под один из винтов крепления крышки редуктора, емнип. дополнительная связь корпуса с кузовом авто не требуется, если ты об этом.
Можно подогнуть концевой контакт, сняв крышку с редуктора, если не лень возиться. С опытом будет получаться, но хватит не надолго.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 4 года
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 02:27
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
.

Как я понял, на массу с колодки провод не шёл, точнее где-то был оборван. Меняя мотор с редуктором, махнул и проводок. Результата нет nea , точнее есть но не тот, сгорело реле. Правда так и не понял, когда конкретно оно начало гореть!!! Толи после замены моторчика, то ли до этого начало подгорать, хотя запах горелой платы периодически замечал уже давно! Правда, как выяснилось, релюшка там не очень то и нужна, дворники и без неё работают Smile . В одном режиме, но всёже... Посмотрим как выключаться будут.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы