Страница 1 из 1
Alex-777
Машинке 70 тыс. За последний сезон стал наблюдаться затрудненный пуск, неровная работа двигателя на холодную, дерганье. Когда на холодную ездить стало совсем грустно, решил промыть форсунки. В инете куча способов описана, использовал самый простой - с помощью баллончика для очистки карбюратора. Был спаян провод с кнопкой и разъемами, приобретено первое попавшееся средство для очистки с трубкой, как у WD-шки. На трубку намотано нужное кол-во изоленты и натянут шланг от капельницы.

В форсунку шланг вставляется во внутрь - как раз по размеру. Вот собственно готовый стенд:

Баллончик ставится выше форсунки, нажимается кнопка и какое-то время оно нагоняет давление вместе с жидкостью в шланг от капельницы. Давление приличное, атмосферы полторы по ощущениям. Затем, частыми короткими нажатиями на электрическую кнопку жидкость прогоняется через форсунку, пока давление не иссякнет. И так несколько раз.
На всю процедуру с разборкой-сборкой ушло часа три. Заодно поменял и фильтр тонкой очистки (предыдущий был какой-то подозрительный).
После промывки получил уверенный старт, полностью исчезли дерганья на холодную, заметно увеличился подхват при нажатии на газ. Правда и расход увеличился, вернее вернулся к прежним значениям (за этот сезон был на пол-литра ниже, чем обычно).
crydom
Доброго всем! Вот мой вариант этой процедуры http://fotkidepo.ru/?id=album:42342 Мыл тоже на 70-ти тысячах. Тонкая трубочка в комплекте с промывкой. Шприц первый раз одевается туго, но потом с небольшим усилием. Питане на форсунку лучше подавать через лампочку 21 ватт. Эффект промывки виден визуально. На промывку четырёх форсунок пошло 2 балона. Метод вполне рабочий, позволяет сэкономить приличную сумму денежек. Good
Alex-777
crydom писал(а):

Питане на форсунку лучше подавать через лампочку 21 ватт.

Да, забыл сказать - подавал 6 вольт с регулируемого блока питания. Если нет - можно через лампочку. А можно и 12 вольт давать, если кратковременно.

crydom писал(а):

На промывку четырёх форсунок пошло 2 баллона

Многовато как-то... У меня ушло пол-баллона максимум, при том, что мыл в два этапа по нескольку раз.

crydom писал(а):

позволяет сэкономить приличную сумму денежек

Это точно! А скока сейчас эта процедура в сервисе?
D_K_
Вместо балончика со шприцом можно использовать просто один шприц (тем самым можно использовать любые жидкости а не только находящиеся под давлением). На 5кубиков шприц. Отрезаем конец шприца куда одевается игла, одеваем этой стороной на форсунку. Одевается плотно даже без резинки. Вынимаем поршень шприца заливаем жидкость. Давим поршнем и через кнопку подаем на форсунку 12 вольт замыкая-размыкая кнопку часто. В магазинах продаются разъемы форсунок а кнопку можно приспособить звонковую на доске и жать ногой дабы освободить руки.
Жидкость сливается в стаканчик, можно использовать по кругу, наблюдая за изменением распыла, который из струек превратится в мелкий туман. Без подачи напряжения из форсунки ничего не должно сочиться, если не так - моем дальше до надежного прилегания клапана. В добавок к жидкости для очистки карбюратора можно применять сольвент. Хорошо растворяет смолы и твердые отложения без вреда для самой форсунки.
Погрузив конец форсунки в стакан и подав на нее 12В засасываем в шприц - тем самым очищаем сеточку в форсунке и вымываем из нее частички которые туда попали и не могут быть вытолкнуты сквозь форсунку.
При обратной сборке меняем уплотнительные колечки на форсунке на новые, дабы избежать подсоса воздуха на потерявших элластичность старых. Меняем топливный фильтр и промываем часть трубопровода после него и саму рампу чтобы там наверняка не было никакого мусора (помня о пожарной безопасности во время всего процесса).
Единственное неудобство всей этой процедуры - необходимость снятия ресивера и основное время тратится именно на сборку разборку. На других вазах рампе ничего не мешает
Штейгер
По подобию делаю так: разрезаю 5-ти кубовый шприц, с одной стороны форсунка, с другой карбклинер, последовательно в цепь форсунки включаю лампочку 21Вт (чтобы снизить напругу до приблезно 5В), накачиваю жидкость под давлением из балона и прерывисто замыкаю контакты на форсу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы