Страница 1 из 1
Z
Доброго!

Обнаружил лопнутым стабилизатор недалеко от изгиба (причем лопнул видимо стоя в гараже)

Имеет ли смысл его чем-то менять от других моделей или не морочить голову и просто новый поставить? Заниматься художественной варкой как тут http://classic-vaz.info/tuning-podveski/25-dvojjnojj-stabilizatora-poperechnojj.html не охота.

Может резинки там какие иные поставить ?

Кузов в годах, но полностью заводской варки.

Не гоняю, не летаю, грузов не вожу.

Спасибо за мнения.
Штейгер
Z писал(а):

Имеет ли смысл его чем-то менять от других моделей или не морочить голову и просто новый поставить?


1) смысла не имеет;
2) поставить новый;
3) хлопцы экспериметировали со стабами большего диаметра - результат как по стоку - для усиления двойной стаб рулит, но действительно достойные результаты мона получить вкупе со сменой амиков на газ.
рашид55
Может двойной стаб и хорошо,но аморты от Шнивы лучше.Оказались случайно лишними комплект,поставил от нечего делать на шестерочку передние и задние.Получилась песня!!!!Газ-масло ,конечно,будет жестко,а вот стоковые и слегка БУ просто отлично получилось!! Good
Z
Спасибо.

Поставлю родной новый. Амортизаторы менял недавно. Поставил СААЗ газо-масло - жетскова-то.
mik58
покупая стаб лучше купить не голый а в сборе с двумя центральными резинками, не намного он дороже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы