Страница 1 из 1
Andrei_2115 ex 21099i
Явно слышно при сбросе газа на ходу, да и на холостом ходу прослушивается чуть-чуть. По ощущениям где-то в районе рычага ручника. Что это может быть?
кос
Так "глушак" наверное!
miller
Я уже год терплю этот дребезг. Ничего страшного. Как сильно зарычит, поменяю глушак. В магазине видел набор для ремонта глушителя, т.е можно заклеить если есть где этим заниматься.
miller
Ах, да. У тебя ж наверно нейтрализатор есть. Тогда может его кожух звенит.
Pepelatz
Скорее всего экран нейтрализатора (если он есть). Неграмотно сделано, два металла с разным коэффициентом теплового расширения и на сварке. Интересно, у конструкторов уже сопромат отменили? :neutral:
alexgrom
У меня на сервисе при замене тросов ручника - снимали в одном месте глушак со специального крепления. Точнее я сам снимал чтоб чуток его оттянуть. Поставить забыли.
Вообщем при езде он там и дребежал.
Когда приехал через пару дней устранять непонятный скрипт в колесе (даже не скрип - вообщем грязь забилась) - так заодно и надели обратно глушитель на крепеж.
дребежать перестало.
Floyd_
Pepelatz писал(а):

Скорее всего экран нейтрализатора (если он есть). Неграмотно сделано, два металла с разным коэффициентом теплового расширения и на сварке. Интересно, у конструкторов уже сопромат отменили? :neutral:


У меня этот экран долго дребезжал, хотя и лазил под машину и простукивал...чего только не делал, при том дребезжал только на прогретом двигле. Потом перестал заморачиваться и в один "прекрасный" момент он отвалился на полном ходу...хорошо, хоть, втречных и за мной никого не было... пришлось поискать этот кожух на дороге и приварить заново и тщательнЕЕ...

____________
leo78rus
В свое время сильно доставало Confused Если дребез появляется только по прогреве и при перегазовке, то это либо защитный кожух нейтрализатора (варил, крепил хомутами - не помогло, оторвал), либо внутренности резонатора (заменил по гарантии).
Одному обнаружить, что именно дребезжит трудно, т.к. в остывшем состоянии кожух может клинить в местах сварки и подергиванием ничего обнаружить не удастся, тоже и с резонатором - перегородки в нем начинают болтаться только после прогрева, надо чтобы кто-нибудь наверху газовал по-разному, а другой снизу слушал.
Удачи!
Сyber
если машина не новая, вероятно подгнили трубы и коллектор....у меня так было....заменили и всё стало гууд...
Andrei_2115 ex 21099i
Еще не искал, но вспомнил, что появился этот дребезг после ковыряния задних тормозов, и соответсвенно регулировки ручника.... и глушитель мне вешали на новые резинки..... хотя один фиг без ямы понять трудно из-за чего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы