Страница 1 из 1
komatoz
HI !

В принципе есть возможость сабжа, машины пока нет Smile, но это дело поправимое Smile.

Есть ли смысл в сабже?? Планируется приобрести 21103.

Спасибо.
Z
Смысл в сабже конечно есть! Вот только на машину ставить не стоит...
JonnyK
Стоит, еще как стоит 8)
starplus
Стоит ставить даже не нахаляву.
Уже обсуждалось.
Я проверил на личном опыте.
А газ нахаляву - вообще чистая экономия с первого километра пробега.

Везет же некоторым!
Осталось за малым Wink - машинка Wink
komatoz
HI !

Благодарю за ответы Smile.

Уважаемые, вы бы плюнули урликом где почтитать можно..., а то всё что знаю про газ, то что "воняет" и "плохо тянет"...

Спасибо.
Андрей Охтинский
komatoz писал(а):

HI !

Благодарю за ответы Smile.

Уважаемые, вы бы плюнули урликом где почтитать можно..., а то всё что знаю про газ, то что "воняет" и "плохо тянет"...

Спасибо.



Плохо тянет и воняет - наглая ложь. Или лоховство говорящего. Мало того, что не воняет, так моя на газу еще и шустрее бензуса. Недавно сракеры остановили - летели с ними рядышком по ночному пр-ту, на перекретке остановились, спросили - чего у меня. Я и ляпнул - закись у меня азотистая. И багажник показал (а я на газу с ними ехал) - секунд 10 соображали, что шучу, баллон у меня необычный типа фирменный Smile

Плюю сцылками:

http://www.butan-propan.spb.ru/index.php

http://www.golosoff.ru/?id=articles_gazfuel

http://alexdcar.narod.ru/

http://www.bertling.ru/~pasha/

http://www.zhiv.by.ru/gbo.htm

http://www.tzr.ru/

Газ - приятная весчь.
FAN_2
Андрей Охтинский писал(а):

Плохо тянет и воняет - наглая ложь. Или лоховство говорящего. Мало того, что не воняет, так моя на газу еще и шустрее бензуса. Недавно сракеры остановили - летели с ними рядышком по ночному пр-ту, на перекретке остановились, спросили - чего у меня. Я и ляпнул - закись у меня азотистая. И багажник показал (а я на газу с ними ехал) - секунд 10 соображали, что шучу, баллон у меня необычный типа фирменный Smile

Газ - приятная весчь.



Странно как это на газе едет быстрее это физически не возможно !!!!!! или конечно что то не то с бензиновой системы, но физику не обманеш, не может на газу ехать быстрее.
А заправляли сами машину газом ???, и потом тоже не воняет ?? просто у нас есть заправки где сам заправляешся и потом не очень руки пахнут, особенно зимой приятно !
В салоне да не воняет это точно, а конденсат как сливаете тоже не воняет ?
А так газ хорошая штука особенно на халяву но вот у нас в новосибе
6 руб газ а 92-11,50 и 95й-12,50 разница есть но не такая большая, правда вот расхода незнаю на 16кл газа, а так бы можно было поставить
starplus
11.5/6=1.92 (раза)
практически в 2 раза газ дешевле бензина!
и разница практически не ощутима,да?... Wink
на десятке при пробеге в 100км в день оборудование будет окупаться приметно 9 месяцев (в зависимости от цены и расхода). Дальше чистая экономия.
при продаже машины оборудование можно переставить на новую.

Подтверждаю. На газе ездит лучше. Правда у меня не быстрее. Но и не медленнее.
Динамика у меня лучше на газе.

Чтобы не воняло сделайте свой переходник. Заправочный штуцер за пределы авто, а не в багажник. Чуть дольше ставить и трубки длиннее, зато багажник при заправке не открываешь..
Сколько раз сливал коненсат - никаких последствий.
Просто сливал в гараже. Ничем не пахнет.... Или у нас газ другой??? Wink
Кстати, возможно. Количество конденсата зависит от газа...
Мне приходится сливать раз в 5000 км пробега. Очень удобно.

В общем, вонь, плохая тяга, безумный расход - это все происки бензиновых королей. Нормально настроенное оборудование удобнее чем бензин.
И мне кажется, что с газом не обманывают. А бензина мне на последней заправке, как выяснилось, не доливали по 10% !!!! охренеть!
За зиму теперь заправился 3 раза. На заводку и прогрев вполне хватило.
Уже год езжу на газе и только положительные отзывы.
Кстати, баллон в летнее время не дает пиву в багажнике нагреться в течение всего дня! Wink
starplus
А бензином заправляетесь не воняет? Wink
И от рук не воняет? ;)

Вот и от газа так же. Только специфично и меньше (мое мнение).
FAN_2
starplus писал(а):

11.5/6=1.92 (раза)
практически в 2 раза газ дешевле бензина!
и разница практически не ощутима,да?... Wink
на десятке при пробеге в 100км в день оборудование будет окупаться приметно 9 месяцев (в зависимости от цены и расхода). Дальше чистая экономия.
при продаже машины оборудование можно переставить на новую.

Подтверждаю. На газе ездит лучше. Правда у меня не быстрее. Но и не медленнее.
Динамика у меня лучше на газе.

Чтобы не воняло сделайте свой переходник. Заправочный штуцер за пределы авто, а не в багажник. Чуть дольше ставить и трубки длиннее, зато багажник при заправке не открываешь..
Сколько раз сливал коненсат - никаких последствий.
Просто сливал в гараже. Ничем не пахнет.... Или у нас газ другой??? Wink
Кстати, возможно. Количество конденсата зависит от газа...
Мне приходится сливать раз в 5000 км пробега. Очень удобно.

В общем, вонь, плохая тяга, безумный расход - это все происки бензиновых королей. Нормально настроенное оборудование удобнее чем бензин.
И мне кажется, что с газом не обманывают. А бензина мне на последней заправке, как выяснилось, не доливали по 10% !!!! охренеть!
За зиму теперь заправился 3 раза. На заводку и прогрев вполне хватило.
Уже год езжу на газе и только положительные отзывы.
Кстати, баллон в летнее время не дает пиву в багажнике нагреться в течение всего дня! Wink



Какая машина у вас ??? и какой мотор сколько кл. на цил.!!!

расход газа выше чем бензина это факт ! вот вам и экономия почти что в 2 раза, у самого газ окупился на бывшей 2108 за 15 т.км. причем расход 11-9 газ-бензин соответственно, а если на 12ке расход газа будет тоже 11 то не очень большая экономия т.к. бензина 8-9 расход + возможность попасть на ремонт клапанов.
gl2112
Возникают вопросы:
1. Слышал кажется с чиптюнера, о том, что газ может вызывать вспышки способные не только погубить ДМРВ, но и даже порвать фильтр.
2. По поводу приеместости. Странно судя по статистике отзывов действительно это так. Видимо информация о слабой тяге засевшая у всех в мозгу вызвана исотрей эксплуатации газа на карбюраторах. В принципе это возможно ведь дитонационная стойкость газа 105 единиц, не знаю по какому методу J.
3. У нас газ кажется около 7,5-8 рублей, а бензин по 11,3, поэтому экономия не так выражена?
4. По поводу прогорания клапанов первый раз слышу. Может кто подтвердит это?
starplus
1. В нормальной фирме что-то для этого ставят. Хотя я про такие вспышки не знаю. ( Там и для блокировки форсунок и что-то еще ставят....)
Возможно они бывают только когда зажигание сильно раннее.
4. Если зажигание выставлено нормально (на инжекторе подразумевается, что именно так) то никакие клапана не прогорят.
Наоборот, нагар на камерах и клапанах намного меньше, чем при езде на бензине.
Инфу про клапана и гарантию дали в фирме, где я ставил оборудование.
Сам проехал уже 50 тыс. км на газе. Клапана не прогорают, хоть и есть не совсем идеальные.
Если клапану суждено прогореть, то прогорит и на газе.
Сейчас такое качество клапанов... Из четырех комплектов в свое время набрал один.... еле-еле....
При притирке обнаружился дефект на рабочей кромке... Пришлось заменить...
А ведь и притерся бы и встал нормально... Но прогорел бы элементарно быстро...
Вот так.... Ладно мастер нормальный - подсказал. А в новый мотор не заглянешь.
И разве бы ставили крутые чуваки газ на свои крутые тачки, если бы было бы столько головняков.
Просто ставте в нормальной конторе. Нормальное оборудование. С сертификатами и гарантией.
3. Экономия выражена когда ездишь много. Типа больше, чем 20 тыс. км. за год.
Конечно, чем меньше разница в ценах на газ и бензин, тем меньше экономия и дольше окупаемость.
2. Машина на карбюраторе с газом тоже ничуть не хуже в приемистости, чем на бензине - проверено лично. Зависит от настроек. Прикрыл газа - тянет хуже, меньше ест (даже меньше, чем бензин).
Открыл сильнее (не очень сильно, чтобы весь сгорал) и прет безумно.

Расход газа выше чуть-чуть. Не более 10% при нормальных настройках.
Следовательно, если у меня 12 ест 7 литров, то будет есть на газе 7,7. И все дела. В день десятки машин переводят в той фирме где я ставил на газ.
На любые авто.
Все на заправке говорят, что ест машина чуть больше, чем на бензине.

Масло можно раз в 15 тыс менять. - пачкается меньше. У меня ЕССО залито.

В общем, уже кажется все сказали и материалы все дали.
Решать Вам.
Андрей Охтинский
FAN_2 писал(а):

Странно как это на газе едет быстрее это физически не возможно !!!!!! или конечно что то не то с бензиновой системы, но физику не обманеш, не может на газу ехать быстрее.
А заправляли сами машину газом ???, и потом тоже не воняет ??



Ну про физику не знаю. Не силен особливо Smile. Но факты таковы: бензиновая система у меня отстроена. Динамика и подхват на газе лучше. Скажем еще так - газ без проблем подхватывает на третьей практически немногим выше холостых (таха нет - точно не скажу), бензус тоже самое делает уже только на второй. Единственная оговорка - все это при одном-двух пассажирах, если едет четверо или машина загружена - тут уже видна "меньшая лошадность" газа. Вот и все. Но так как 99% катаюсь в одно лицо, то и не напрягает. Ну и эластичнее газ канеш - никаких тебе детонаций и проч.

Ну не пахнет на заправках. Правда. Заправляюсь сам.
Андрей Охтинский
starplus писал(а):


Чтобы не воняло сделайте свой переходник. Заправочный штуцер за пределы авто, а не в багажник. Чуть дольше ставить и трубки длиннее, зато багажник при заправке не открываешь..
Сколько раз сливал коненсат - никаких последствий.



Вот-вот. У меня так заправочный штуцер и выведен. На заднем крыле под лючком бензопака.

Самое забавное - сливал конденсат - первый раз за 8 тыков. С трудом ссочилась одна капля. То есть при жесткой манере езды с тапкой периодический в пол конденсат вообще просто выгорает, надо понимать.
FAN_2
starplus писал(а):

1
---
Расход газа выше чуть-чуть. Не более 10% при нормальных настройках.
Следовательно, если у меня 12 ест 7 литров, то будет есть на газе 7,7. И все дела. В день десятки машин переводят в той фирме где я ставил на газ.
----
Решать Вам.



Я не понял у вас 2112 на 16кл ?????
и расход по городу 7литров, подскажите как это или у вас другая машина.
Z
А ЭСУД как к газу относится? Прошивку менять не надо?
starplus
Ах, да!
забыл один минус.
Когда ехал по трассе в затяжной подъем на газе, то чувствуется, как "умирает" машинка - начинает нормально тянуть только на второй-третьей.
Не знаю как бы вела себя на бензине, так как в такие горы ездил только на газе.
В первый раз показалось неудобно, точнее напугало не сломалась ли...
А так все пучком.
по трассе бежит, в городе тоже.
Z
А ЭСУД как к газу относится? Прошивку менять не надо?
alev
Андрей Охтинский писал(а):


Самое забавное - сливал конденсат - первый раз за 8 тыков. С трудом ссочилась одна капля. То есть при жесткой манере езды с тапкой периодический в пол конденсат вообще просто выгорает, надо понимать.



А может просто ИМХО конденсат не сливается из-за того, что сливное отверстие- не самая нижняя точка редуктора (как и у меня)
alev
Старт21113
В случае аварии газовый баллон из багажника влетает в салон - убивая все живое на своем пути...=(
И закрепить его надежно практически невозможно...Вес у него немалый...
Так что думайте...Для меня , например, этот довод куда важнее запаха, дешевизны и проч.
Андрей Охтинский
Старт21113 писал(а):

В случае аварии газовый баллон из багажника влетает в салон - убивая все живое на своем пути...=(
И закрепить его надежно практически невозможно...Вес у него немалый...
Так что думайте...Для меня , например, этот довод куда важнее запаха, дешевизны и проч.



Такое впечатление, что ты где-то это вычитал и старательно повторяешь ни меняя ни слова :)

Представь себе - какой силы должен быть удар, что бы баллон сорвало с принайтованного места (мы рассматриваем не обычный наш круглый баллон, а допустим импортное ГБО, в котором баллон прикреплен более чем надежно), так вот - какой силы должен быть удар, что бы баллон пробил металлическую стенку между задним сиденьем и багажником и влетел еще после этого в салон. Подозреваю, что при подобной силы ударе факт газового баллона особо только завершит и без того последствия жуткого удара. При таком ударе и без баллона будет хорошо, не говоря уже о бензобаке, которому тоже от удара хорошо будет. С этой точки зрения и с бензопаком ездить опасно. Что недалеко от истины.
Андрей Охтинский
alev писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):


Самое забавное - сливал конденсат - первый раз за 8 тыков. С трудом ссочилась одна капля. То есть при жесткой манере езды с тапкой периодический в пол конденсат вообще просто выгорает, надо понимать.



А может просто ИМХО конденсат не сливается из-за того, что сливное отверстие- не самая нижняя точка редуктора (как и у меня)



Не, у меня ровно внизу. Ну типа на пол седьмого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы