Страница 1 из 2
Moryak
Добрый день!

как всегда у меня очередной трабл.
сегодня решил поменять передние тормозные диски, колодки и подшибник ступицы.
Делал конечно все это не я .
Вот в чем вопрос.
еду я после мастера, а машина еле тормозит ((( даже если в пол давануть колеса не блокируются ((((
это нормально?
еду я 120 и у меня начинает трястись руль. До замены такого не было.
ездил 140 и все было в норме.
приехал домой потрогал диски. левый горячий, правый где менялся подшибник ах кипяток. Это норма для новый дисков с колодками??
я неделю назад заменил барабаны с колодками, они не греются все в норме.
вообщем я как то напрягся. денег за ети процедуры отвалил нармально.
paulvvs
Тормозные колодки "притираются" после 150-200 км пробега. Очень не рекомендуется сразу после установки испытывать их на качество - чревато. Так что, в принципе, это нормально. Покатайся аккуратно.
Руль бьет - диски кривые. Наши запчасти... Диски лучше поменять, пока сохранили товарный вид.
Горячие диски при новых колодках (да и при старых) - норма. Ты же тормозишь? Проедь пару км без торможения (тормози двигателем) и попробуй. Хотя для новых колодок нагрев имеет место быть...
Moryak
биение руля только при 100 и больше, то есть во всем виноваты диски?
paulvvs
Если раньше такого не было и больше ничего не трогали, то диски. Тормозные, я имею в виду. Думаю, что колеса тебе прикрутили (хотя всякое может быть...). Еще, как вариант, если ты ДО этого делал финишную балансировку, а тебе колеса поставили не так, как они были до финиша (у меня лично такая проблема есть, в счое время купил литье кривое, теперь мучаюсь...)
Santa-Claus
Надо снимать смотреть. Вариантов много. Начиная от того что колесо плохо прикрутили, заканчивая что подшипник поставили неправильно.
rg-45
Moryak писал(а):

поменять передние тормозные диски, колодки


Moryak писал(а):

даже если в пол давануть колеса не блокируются


это ненормально.тормозить в пол на новых колодках и новых дисках.должны претерется.а колодки ещё и "допечься".
Moryak писал(а):

начинает трястись руль


балансировка.виновник спокойно определяется снятием колеса и кручением движком на передаче.
т808
Moryak писал(а):

после мастера, а машина еле тормозит


Moryak писал(а):

даже если в пол давануть колеса не блокируются


Moryak писал(а):

еду я 120 и у меня начинает трястись руль. До замены такого не было.


Moryak писал(а):

потрогал диски. левый горячий, правый где менялся подшибник ах кипяток.


Moryak писал(а):

денег за ети процедуры отвалил нармально.


Сажай мастера в машину и прокатись с ним.Пусть сам щупает и убеждается.
Santa-Claus
У меня вот буквально две недели назад была проблема. Забрал машину из сервиса, еду колбасит. На сл день сделал развал, выяснилось что колесо было плохо прикручено. Махнул заодно колодки. Еду, опять колбасит. Оказалось что из за того что колесо было плохо прикручено повело диск, да и колодки паленые попались.
В итоге решил проблему заменой обеих скоб суппортов, диска, новых нормальных колодок. Так что вариантом тут масса, одно вытекает из другого) И кстати была ситуация, сосед по гаражу менял подшипник ступицы, и тупо не прикрутил. Вобщем такая же колбаса была)))
ЗЫ А новые колодки+диски все таки должны тормозить более менее, вот перегревать их первое время нельзя.
ЗЫ2 А может тебе тормоза не прокачали?
rg-45
Santa-Claus писал(а):

тормоза не прокачали?


а чего их прокачивать?
    вот цилиндры монтировкой перекосить могли.
suprimex
Moryak писал(а):

Добрый день!

как всегда у меня очередной трабл.
сегодня решил поменять передние тормозные диски, колодки и подшибник ступицы.
Делал конечно все это не я .
Вот в чем вопрос.
еду я после мастера, а машина еле тормозит ((( даже если в пол давануть колеса не блокируются ((((
это нормально?
еду я 120 и у меня начинает трястись руль. До замены такого не было.
ездил 140 и все было в норме.
приехал домой потрогал диски. левый горячий, правый где менялся подшибник ах кипяток. Это норма для новый дисков с колодками??
я неделю назад заменил барабаны с колодками, они не греются все в норме.
вообщем я как то напрягся. денег за ети процедуры отвалил нармально.


Если не секрет,какие колодки ставил?
pnp2000
К стати с новыми колодками и тем более если они менялись с дисками , так (тормозить в пол сразу) ни в коем случае НИЗЗЗЗЯ , дело в том что тогда перегревается поверхностная часть накладки колодки и они ещё очень долго не будут тормозить так как должны, а всё из-за того что пока они не притёрлись у них ещё не очень большое пятно кгнтакта с диском и поэтому тормозя в пол ты просто создаёшь в колодке зоны локального перегрева, короче если ты уже много раз тормозил на этих новых колодках "в пол" то лучше их меняй, ну или жди пока износится перегретая часть
Moryak
тормозил в пол один раз.

колоди поставил феродо красные.

первое что нужно сделать это снять передние колеса и покрутить движок на передаче?
единственно я не видел как менял подшибник. Видел только что стойку он снимал
suprimex
Moryak писал(а):

тормозил в пол один раз.

колоди поставил феродо красные.

первое что нужно сделать это снять передние колеса и покрутить движок на передаче?
единственно я не видел как менял подшибник. Видел только что стойку он снимал



Была такая фигня,поменял передние колодки ,ещё при установке они еле влезли на своё место,ну думаю ладно встали же,поехал прокатиться,жму на педаль машина плохо тормозит,думаю- не притёрлись,разогнался до 60 км\ч нажимаю на педаль начинает колбасить руль при торможении,еслиб не замена колодок,сразу бы подумал на тормозные диски,проехал 300км,расколбас остался,снимаю колодки смотрю ...верхняя часть колодки притёрлась нижняя как новая,получилось это из за того,что колодки встали впритык на посадочные места ,то есть не осталось теплового зазора,следовательно при нагреве её начало клинить,после подгона колодок путём подпиливания напильником расколбас ушёл навсегда.
Юрец_31RUS
Подскажите, снял задний барабан, а там колодки все в продольных рисках и барабан по кругу весь в рисках. Это нормально? Думал либо проточить барабаны либо купить новые, но в магазине продавец говорит, что ничего страшного в этом нет. Машина тормозит нормально. У кого так было и почему?
Sheridan
У меня так на барабанах сзади,все хочу их поменять но как-то не досуг.а борозды случились из-за того что маленькая пружинка,которая держит колодку тормозную развалилась попалам и зажевало её туды
Stels750
Юрец_31RUS писал(а):

Подскажите, снял задний барабан, а там колодки все в продольных рисках и барабан по кругу весь в рисках. Это нормально? Думал либо проточить барабаны либо купить новые, но в магазине продавец говорит, что ничего страшного в этом нет. Машина тормозит нормально. У кого так было и почему?



померяй на всякий случай внутрений диаметр барабана, должен быть не более 201,5мм, если больше меняй.
Юрец_31RUS
Фишка в том, что никакая пружинка не развалилась. Мож песочек попадает?
т808
Юрец_31RUS писал(а):

Мож песочек попадает?


Именно он.Колодки притрутся по рискам,тормоза будут нормальными.Когда внутренний диаметр барабана превысит 201мм,появится возможность большего выдвижения поршня из рабочего цилиндра и,как правило,его течь.
Moryak
друзья, вчера заново снял и поставил колеса и о боже проблема вибрации ушла )))))))
выходит этот данила мастер хреново прикрутил мне колеса ))))

Спасибо всем за помощь!
kazak1102
Moryak писал(а):

друзья, вчера заново снял и поставил колеса и о боже проблема вибрации ушла )))))))


Надо себе так же...
Токо тот "Данила", это я сам... hehe
C016KT
У меня вчера появилась проблема следующего характера: при первом нажатии на тормоз - педаль деревянная, и машина почти не тормозит, после 2-3 торможений все приходит в норму. Вакуумник?
Santa-Claus
Цитата:

друзья, вчера заново снял и поставил колеса и о боже проблема вибрации ушла )))))))
выходит этот данила мастер хреново прикрутил мне колеса ))))

Спасибо всем за помощь!


А я говорил нужно начинать с этого)
Stels750
C016KT писал(а):

У меня вчера появилась проблема следующего характера: при первом нажатии на тормоз - педаль деревянная, и машина почти не тормозит, после 2-3 торможений все приходит в норму. Вакуумник?



Цитата:

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя. При необходимости устраните негерметичность. Если это не поможет, значит вакуумный усилитель неисправен и его надо заменить.

Moryak
опять ть хотел бы написать в продолжение своей темы. Ранее мне писали, руль может бить при кривых тормозных дисках. ( при замене дисков и колодок у меня была такая проблема). но я не стал ничего менять ((( толи колодки притерлись, то ли еще что то.Но со временем стало все нормально
Но на днях опять поменял колодки, при скорости 100 теперь идет расколбас руля, при 130 такого уже нет.
В чем может быть проблемка?

И еще у меня небольшая неприятность:

жму на педаль тормоза машина не тормозит, а когда давлю силнее то тормозит. Это еще было до замены колодок

Заранее благодарю за ответ!
Yurik 999
Moryak писал(а):

жму на педаль тормоза машина не тормозит, а когда давлю силнее то тормозит


Воздух в системе (прокачивать по мурзилке), или, что на много менее вероятно, ваккумник дурит (замена).
Должно быть: жму - тормозит, сильнее жму - лучше тормозит, ударил по педали - колеса колом (заблокировались). Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы