Страница 2 из 2
ДюКЧ
мне предлагали 9ку 400р в сутки, страховка - без ограничения.
ВАЗыч)
В общем вопрос решился. Нашел карбовую полторашку. А потому возник еще вопрос-как на этот мотор приколхозить датчик детонации? Отверстия на блоке нет. Сверлить??? wwow Не досверлюсь я куда-нибудь до тосола или масла? facepalm
MikhaylenkoPA
можно избрать полумеру - приткнуть ДД куда-нибудь к болтам крепления гены, все равно это временно...
Yurik 999
ВАЗыч)
Значит не хватает еще кучи отверстий, как миниум будут проблемы с креплением твоего генератора.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Значит не хватает еще кучи отверстий, как миниум будут проблемы с креплением твоего генератора.


Блоки ж одинаковые... Откуда взяться проблемам...??? Себе ставил, проблема была токо с покупкой кронштейнов гены, а у него они есть...
Для датчика детонации штатное место под цифрой 2... На моём блоке есть... Если нет, то под болт крепления ГБЦ к блоку...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Сентября 2012 08:23), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
kazak1102
У него старый блок, а в них отверстий для крепления ДД, инжевых кронштейнов и МЗ нет, только отливка.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

инжевых кронштейнов


Вот не помню точно, но по моему, кронштейты в те же места и крепятся... Давно было...
Yurik 999
Yurik 999
Нет отверстия по ДД и одного под гену http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530&start=100
ВАЗыч)
Ясно! Значит будем сверлить drrr . Всем откликнувшимся-спасибо! Отдельное спасибоYurik 999 и
kazak1102 Drinks or Beer
ВАЗыч)
Апну темку. Назрел вопрос по капиталке старого мотора. На данный момент он имеет пробег 250т.км. Капиталок не было,но были проблемы с ГБЦ (прогорела прокладка на 180т.км). Как сейчас помню-сфрезеровали мне тогда 0.28мм.Токарь мне тогда сказал что технологический предел на фрезеровку у этих бошек 0.40(типа" дальше рубашка''). Поэтому есть вопрос-как люди из тюнинга умудряются фрезеровать до 1мм? Токарь мне гонит? Получается мою ГБЦ можно восстановить? Где подвох? Pardon
Vik
ВАЗыч) писал(а):

Токарь мне тогда сказал что технологический предел на фрезеровку у этих бошек 0.40(типа" дальше рубашка''). Поэтому есть вопрос-как люди из тюнинга умудряются фрезеровать до 1мм? Токарь мне гонит? Получается мою ГБЦ можно восстановить? Где подвох? :pardon:

Ну и 1.5 фрезеруют без проблем. Чесноговоря первый раз слышу про 0.4mm... Может имелось ввиду 4mm? ;)
SOF
0.4.... facepalm
можно спокойно фрезеровать до 2 мм от номинала
я уже не одну сотню проехал на таких ГБЦ
в том числе с металлическими прокладками Smile

просто нужно смотреть кто и на сколько её до тебя еще фрезеровал..а то по факту может оно выйти что дальше опасно брить hehe
ВАЗыч)
Вот спасибо успокоили! Я подозревал что масткак мне гонит!
х123ас
брить башку вплоть до шпильки крепления выпуска можно, именно ей ограничивается величина фрезеровки. В остальном проблем нет
ВАЗыч)
х123ас
А скажи плиз,если я соберу низ блока 75.6х121х82.4 на поршнях ТДМК (2.3),какая степень сжатия будет? Я слышал что-то порядка 8.5. Если голову шлифануть на 1мм. норм. степень будет? Извиняюсь, если не в том разделе.
х123ас
ВАЗыч) писал(а):

х123ас
А скажи плиз,если я соберу низ блока 75.6х121х82.4 на поршнях ТДМК (2.3),какая степень сжатия будет? Я слышал что-то порядка 8.5. Если голову шлифануть на 1мм. норм. степень будет? Извиняюсь, если не в том разделе.


Да, с ТДМК степень как на турбу получается))) Они наверное не в курсе что их поршни на атмосфере юзают. 1мм фрезеровки это примерно 5-6 кубов из камеры сгорания, судя по всему степень будет в районе 10.3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы