Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 00:32
Ответить с цитатой

народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два? Confused
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 00:59
Ответить с цитатой

Raja_sun писал(а):
народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два? Confused
нет гемора тачки в последнее врямя неплохо стали собирать однако
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 01:16
Ответить с цитатой

а довести до ума можно этот авто, что выглядел нормально и ездил Confused:
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 06:06
Ответить с цитатой

Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 09:49
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".

Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:

_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matio



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:42
Ответить с цитатой

карб на сегодняшний день - это уже каменный век, кто ездил на карбе и пересел на инжектор - никогда (!!!) не вернется обратно
Вернуться к началу
matio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:17
Ответить с цитатой

2matio: катался я на audi-80, volvo-940, skoda-fabia, nissan-patrol и др. Да это конечко круто инжектор типа. НО и на wv-golf/jetta с карбом проблем не испытывал. машинки хорошо катались. Маза в том, что нормально настроенный карб инжектору много не проиграет! А вот будешь ты ехать где-нть в глубинке, и сдохнет у тебя блок. что? *** кто тебе сможет сделать. пи%дец короче, тока на галстук. а карб он и в африке карб, ездить будет!
_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 01:42
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
LT писал(а):
Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".

Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:


слушай, AnKo, вопрос несколько не по теме. Что за ИМХО ты постоянно употребляешь в разговоре? объясни непонятливому Confused
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 16:59
Ответить с цитатой

Вот теперь и понятно, почему наш автопром стоит на месте... какие работники- такие машины... хотя и Вас можно понять- были бы условия, а все остальное появилось бы в процессе Confused
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 18:38
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
На настоящий момент впрысковая классика комплектуется только одним типом движка, а именно 2104 созданный на базе двигателя 2103 и следовательно объемом (1,45 литра). Правда двигатель 2104 является неким гибридом - создан из деталей трех двигателей, а именно двигателя 2103, 21214 (впрысковая НИВА) и 2123 (Шевроле-Нива), а также нескольких оригинальных комплектующих (например рампа форсунок имеет номер 2104).
Введеные новшества воплощеные в двигатель 2104 омрачает только одно - их слишком мало. Посудите сами как было бы круто если бы движки для классики комплектовались гидроопорами, гидронатяжителем цепи, однорядной цепью и датчиком фаз. К сожалению экономические службы нашего ВАЗа посчитали, что для классики это будет слишком жирно и овчинка выделки не стоит. Правда это при некоторой затрате денажек и времени можно будет сделать самому (за исключеним датчика фаз и однорядной цепи).
На настоящий момент впрысковая классика на ВАЗе, а именно 5-е и 7-е модели собираются мелкими опытными сериями для устранения всевозможных конструкторских ошибок и недоделок.
По поводу того что писал raceleiter о 1,6 литра могу его только расстроить. К концу 2004 на ВАЗе планируется собрать мелкую серию автомобилей 2105 и 2107 с двигателем объемом 1,6 литра. Впрысковый движок объемом 1,6 литра будет иметь номер 21067 и как вы наверно уже догадались будет создан на базе двигателя 2106 с использованием комплектущих двигателей 21214 и 2123 как и двигатель 2104.
100% переход на впрыск на ВАЗе будет осуществлен скорее всего в 2005 году и именно с этого года я бы посоветовал приобретать впрысковую классику поскольку появится классика с движком 1,6 и все существенные несоответствия конструкции более или менее будут устранены.
почему расстроить если 06 будет с впрыском это будет хорошо но и его я сделаю
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 19:37
Ответить с цитатой

Добавлено: Вс Апр 04, 2004 18:20 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вообще то наш автопром как Raja_sun говорит на месте не стоит, хотя развивается откровенно гворя медлено. А насчет работников - а ты как хотел(а) - сейчас с завода народ бежит - проблема с кадрами в связи с низкой зарплатой и снижением льгот. Хорошо только тем, кто в "высотке" сидит (хотя это тоже предположение - но ведь должно же быть хоть кому то хорошо (финансовая прибыль все же есть - ведь ее не может не быть)

сижу я не в высотке 8) а если что-то не нравится- найди другую работу :idea: тебя же никто там не держит Read
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 20:06
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
Ошибаешся. Его ты уже не сделаешь - мощей не хватит.
поверь мне моей шахе хватит и еще останется
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 21:20
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
Во первых: ВАЗ шаху не делает уже давно.
Во вторых: Пока не появится новая классика с впрысковым движком 1,6 литра который потом можно будет расточить и настроить контроллер, а также добавить "нитро" - все это пустые разговоры. Зато после этого ты зарыдаешь!
ну не ваз а иж какая разница а нитро и на карб поставить можно и расточить не в этом дело вазовский движок и никро несовместимы я имею ввиду на долго развалится он без соответствующей подготовки,и рыдать мне незачем если сделает так сделает а до этого еще дожить надо пока из стандартной вазовской продукции еще никто не сделал так что дерзайте
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:10
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
А тут и доживать не до чего. Классика с движком 2104 уже пошла - значит и кузова и движки и автомобили собирать можем. Все отличие двигателя 21067 от двигателя 2104 заключается в следующем:
1. Блок цилиндров 2106 (диаметр цилиндров 79мм)
2. Шатунно-поршневая группа 21011 вместо 2101 (диаметр поршней 79 мм)
Вот вообщем-то и все. Вся конструкторская документация согласована уже полгода назад. Остались мелочи: Выйду из отпуска - выпущу технологию сборки движка 21067 по аналогии с движком 2104, сборочно-кузовное уже наверное выпустило технологии сборки нового автомобиля. Все маршруты от поставщиков уже налажены. Так что переход на 100% впрыск классики с движками 1,5 и 1,6 литра факт уже практически свершившийся - остались бумажные формальности.
А насчет "нитро" на карбюратор - шалишь (обратной связи нет, поэтому и развалится).
если хорошо сделать все будет ходить но это дорого стоит ведь еще во время войны немцы этим занимались а впрыска еще не было
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:43
Ответить с цитатой

Расскажите плиз почему классику инжекторную не переведут на передние тормоза от 2110(13 вентилятор) и вакум от 08 как на 213 это же так просто, а главное надежней и лучше чем эти вечно закисающие цилиндры и тоненкие диски. Изобретать нечего не надо, а просто использовать комплектующие более модернизированного авто. Ведь семерки самые продаваемые авто АВТОВАЗА, и уже много лет.
_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 06:39
Ответить с цитатой

Sborshik
Можно поинтересоваться таким вопросом, не относяшимся к двигателям. Почему, если качество падает, люди на производстве не держатся, зарплата не растет, а цена на машины повышается? Бред какой-то получается.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 12:49
Ответить с цитатой

Такой пример. 09 стоила 4000, потом 4500, потом 4800 (цены не точные, но порядок таков). Причем это одна и таже модель, в той же самой комплектации. Т.е. получается, что деньги вырученные от продажи таких "девяток" идут на новые модели?

А насчет плакать мне думается следующее. Почему при повышении цен зарплаты остаются на прежнем уровне или повышаются, но незначительно? Почему нельзя сохранить постоянную разницу между ценами и зарплатой? Мне думается, что если будет сохраняться постоянная величина, доходы бизнесменов будут расти не так быстро.
Но это все риторика...

ПС
А что за закон? Можно немного подробнее?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 16:14
Ответить с цитатой

Если нравиться заниматься технологиями сборки двигателей, то может Вы посоветуете? Покупаю 2107i, что нужно выкинуть,заменить и т.д., поставить может чего, например гидронатяжит. и какие лучше 8)
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 21:12
Ответить с цитатой

на самом деле все так плохо Confused может вообще не стоит покупать инжектор Confused: , а с передним приводом попроще дело обстоит, может б/у зубилку взять
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 21:52
Ответить с цитатой

мне нужен дельный совет, как раз Вы представитель ВАЗа, не официально, выбор сделаю основываясь на свое мнение Very Happy
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 00:24
Ответить с цитатой

Насчет, натяжителя поделюсь. двух рядку он натягивает не хуже, однорядки. на НЕинжекторный двиг гидронатяжитель от 214 НЕ подходит !!
Я же поставил вместо тоненкой трубки толстую от москвича 2140 задняя тормозная, по длине нормально садиться, либо метчиком нарезаеться резьба больше или у нас на рынках продаються переходники маленькие медные отлично держат, лично я это сделал по причине что у меня и у знакомых, часто ломалась тоненкая трубка, головка отламываеться и масло убежало. а толтсые трубки уже проверенно держат отлично. Все трубки крепил под болты клапанной крышки в трех местах 1. над третьей свечей 2. на углу 3. на углу над гидронатяжителем.
Тоненькая ломалась только если на больших оборотах ездил, от вибраций больших, т.к. у людей которые больше 4т.оборотов не дают она отлично работает.

И вопроосик что такое демпфер на колене где его взять, зачем он и можно ли его на однорядку с карбом поставить, На ЭУРЕ у меня демпфер, а тут зачем Функция?
Спасибо

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 09:55
Ответить с цитатой

Приятно когда появляются люди знающие вопрос не по наслышке!
Сам давно думаю о 3 вещах.
1. Гидрокомпенсаторы от "Гермеса"
2. Гид. натяжителе цепи
3. Инжектор.

С последним пока слишком много вопросов и проблем с комплектующими.
Про гидрокомпенсаторы народ много чиго и хорошего и плохого пишет. Основной недостаток в конструкции, на мой взгляд - это применение второплпста, который через некотрое время дает значительную усадку! Но тем не менее народ счастлив. По поводу ВАЗовских г/к что-то народ не очень...
С ГНЦ вообще непонятки. Многие говорят, что натяжной каблук приходит в негодность через 20000 км., это так?
Советуют ставить полуавтомат, где гидравликой компенсируется 2-3 мм хода и нет подводящей масленной трубки.

Хотелось бы узнать мнение по поводу фирм и технологий ГКК и ГНЦ.
Кто делает инжекторы для класики?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 10:38
Ответить с цитатой

Гидрокомпенсаторы - http://www.gidrokompensator.ru/production.htm

http://izh.2126.ru/forum/forumdisplay.php?fid=8

Полуавтомат ГНЦ - это изделие в котором, как и в механическом натяжителе цепи, для натяжения цепи используется пружина, а для компенсации "биения" цепи используется, как не знаю, гидравлика.
С виду он очень сильно похож на обычный, без всяких трубочек.
Под "технологией" я имел в види именоо то, что какой автомат или полуавтомат.
По поводу комплетующих для инжектора. Интересуют именно кто собирает агрегаты в целом, т.к. в рознице их как запчастей пока не видно.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 16:04
Ответить с цитатой

еще такой вопросик: на классике стоит полноценный инж. или моновпрыск? а то здесь (Москва) все говорят по-разному. И можно ли поставить комп, чтобы самому делать диагностику и менять датчики?
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 16:31
Ответить с цитатой

И всеже.
На сколько я понимаю есть два конструктивно разных изделия - гидроопор. Одно- "Гермесовское", второе ВАЗовское.
На Ваш взгляд какое из них более продуманное и жизнеспособно?
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы