Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074i
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raja_sun



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 00:32
Ответить с цитатой

народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два? Confused
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 00:59
Ответить с цитатой

Raja_sun писал(а):
народ, подскажите, как 21074i? И вообще как на "автовазе" классику в последнее время собирают? много ли гимора в первый год- два? Confused
нет гемора тачки в последнее врямя неплохо стали собирать однако
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 01:16
Ответить с цитатой

а довести до ума можно этот авто, что выглядел нормально и ездил Confused:
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 06:06
Ответить с цитатой

Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 09:49
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".

Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:

_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matio



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:42
Ответить с цитатой

карб на сегодняшний день - это уже каменный век, кто ездил на карбе и пересел на инжектор - никогда (!!!) не вернется обратно
Вернуться к началу
matio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:17
Ответить с цитатой

2matio: катался я на audi-80, volvo-940, skoda-fabia, nissan-patrol и др. Да это конечко круто инжектор типа. НО и на wv-golf/jetta с карбом проблем не испытывал. машинки хорошо катались. Маза в том, что нормально настроенный карб инжектору много не проиграет! А вот будешь ты ехать где-нть в глубинке, и сдохнет у тебя блок. что? *** кто тебе сможет сделать. пи%дец короче, тока на галстук. а карб он и в африке карб, ездить будет!
_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 01:42
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
LT писал(а):
Raja_sun

Вот тут AnKo делится впечатлениями об инжекторной "семерке".

Да-да...почти 3000 пробега и только 1 глюк, который сам вылечился через 5-7 минут!... :grin: ...а так, классный разгон, ИМХО уменьшенный расход топлива, да вообще здорово, движок так и шуршит под капотом, на холостых еле слышно, а если и шумоизоляцию поставить, то вообще не услышишь!... :cool: одни хорошие впечатления...в любую погоду приходишь и с пол оборота заводишь! :cool:


слушай, AnKo, вопрос несколько не по теме. Что за ИМХО ты постоянно употребляешь в разговоре? объясни непонятливому Confused
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 16:41
Ответить с цитатой

На настоящий момент впрысковая классика комплектуется только одним типом движка, а именно 2104 созданный на базе двигателя 2103 и следовательно объемом (1,45 литра). Правда двигатель 2104 является неким гибридом - создан из деталей трех двигателей, а именно двигателя 2103, 21214 (впрысковая НИВА) и 2123 (Шевроле-Нива), а также нескольких оригинальных комплектующих (например рампа форсунок имеет номер 2104).
Введеные новшества воплощеные в двигатель 2104 омрачает только одно - их слишком мало. Посудите сами как было бы круто если бы движки для классики комплектовались гидроопорами, гидронатяжителем цепи, однорядной цепью и датчиком фаз. К сожалению экономические службы нашего ВАЗа посчитали, что для классики это будет слишком жирно и овчинка выделки не стоит. Правда это при некоторой затрате денажек и времени можно будет сделать самому (за исключеним датчика фаз и однорядной цепи).
На настоящий момент впрысковая классика на ВАЗе, а именно 5-е и 7-е модели собираются мелкими опытными сериями для устранения всевозможных конструкторских ошибок и недоделок.
По поводу того что писал raceleiter о 1,6 литра могу его только расстроить. К концу 2004 на ВАЗе планируется собрать мелкую серию автомобилей 2105 и 2107 с двигателем объемом 1,6 литра. Впрысковый движок объемом 1,6 литра будет иметь номер 21067 и как вы наверно уже догадались будет создан на базе двигателя 2106 с использованием комплектущих двигателей 21214 и 2123 как и двигатель 2104.
100% переход на впрыск на ВАЗе будет осуществлен скорее всего в 2005 году и именно с этого года я бы посоветовал приобретать впрысковую классику поскольку появится классика с движком 1,6 и все существенные несоответствия конструкции более или менее будут устранены.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 16:48
Ответить с цитатой

Насчет гимора. Братан тебя бы к нам ВАЗ посмотреть как эту классику в цехе исправления дефектов во вторую смену рихтуют стальными молотками прям по краске (хотя положено только капроновыми) - ты бы глупых вопросов не задавал.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 16:49
Ответить с цитатой

Насчет гимора. Братан тебя бы к нам ВАЗ посмотреть как эту классику в цехе исправления дефектов во вторую смену рихтуют стальными молотками прям по краске (хотя положено только капроновыми) - ты бы глупых вопросов не задавал.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 16:59
Ответить с цитатой

Вот теперь и понятно, почему наш автопром стоит на месте... какие работники- такие машины... хотя и Вас можно понять- были бы условия, а все остальное появилось бы в процессе Confused
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 18:20
Ответить с цитатой

Вообще то наш автопром как Raja_sun говорит на месте не стоит, хотя развивается откровенно гворя медлено. А насчет работников - а ты как хотел(а) - сейчас с завода народ бежит - проблема с кадрами в связи с низкой зарплатой и снижением льгот. Хорошо только тем, кто в "высотке" сидит (хотя это тоже предположение - но ведь должно же быть хоть кому то хорошо (финансовая прибыль все же есть - ведь ее не может не быть)
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 18:38
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
На настоящий момент впрысковая классика комплектуется только одним типом движка, а именно 2104 созданный на базе двигателя 2103 и следовательно объемом (1,45 литра). Правда двигатель 2104 является неким гибридом - создан из деталей трех двигателей, а именно двигателя 2103, 21214 (впрысковая НИВА) и 2123 (Шевроле-Нива), а также нескольких оригинальных комплектующих (например рампа форсунок имеет номер 2104).
Введеные новшества воплощеные в двигатель 2104 омрачает только одно - их слишком мало. Посудите сами как было бы круто если бы движки для классики комплектовались гидроопорами, гидронатяжителем цепи, однорядной цепью и датчиком фаз. К сожалению экономические службы нашего ВАЗа посчитали, что для классики это будет слишком жирно и овчинка выделки не стоит. Правда это при некоторой затрате денажек и времени можно будет сделать самому (за исключеним датчика фаз и однорядной цепи).
На настоящий момент впрысковая классика на ВАЗе, а именно 5-е и 7-е модели собираются мелкими опытными сериями для устранения всевозможных конструкторских ошибок и недоделок.
По поводу того что писал raceleiter о 1,6 литра могу его только расстроить. К концу 2004 на ВАЗе планируется собрать мелкую серию автомобилей 2105 и 2107 с двигателем объемом 1,6 литра. Впрысковый движок объемом 1,6 литра будет иметь номер 21067 и как вы наверно уже догадались будет создан на базе двигателя 2106 с использованием комплектущих двигателей 21214 и 2123 как и двигатель 2104.
100% переход на впрыск на ВАЗе будет осуществлен скорее всего в 2005 году и именно с этого года я бы посоветовал приобретать впрысковую классику поскольку появится классика с движком 1,6 и все существенные несоответствия конструкции более или менее будут устранены.
почему расстроить если 06 будет с впрыском это будет хорошо но и его я сделаю
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 18:57
Ответить с цитатой

Ошибаешся. Его ты уже не сделаешь - мощей не хватит.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 19:37
Ответить с цитатой

Добавлено: Вс Апр 04, 2004 18:20 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вообще то наш автопром как Raja_sun говорит на месте не стоит, хотя развивается откровенно гворя медлено. А насчет работников - а ты как хотел(а) - сейчас с завода народ бежит - проблема с кадрами в связи с низкой зарплатой и снижением льгот. Хорошо только тем, кто в "высотке" сидит (хотя это тоже предположение - но ведь должно же быть хоть кому то хорошо (финансовая прибыль все же есть - ведь ее не может не быть)

сижу я не в высотке 8) а если что-то не нравится- найди другую работу :idea: тебя же никто там не держит Read
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 20:03
Ответить с цитатой

Вообще то я имел ввиду нашу "высотку", а по поводу работы - у меня семеро по лавкам не сидят и жадная сварливая жена со сковородником в руках дома не ждет, в связи с чем домой в клюве носить не надо. А заниматся технологиями сборки двигателей согласись - интересно.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 20:06
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
Ошибаешся. Его ты уже не сделаешь - мощей не хватит.
поверь мне моей шахе хватит и еще останется
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 20:26
Ответить с цитатой

Во первых: ВАЗ шаху не делает уже давно.
Во вторых: Пока не появится новая классика с впрысковым движком 1,6 литра который потом можно будет расточить и настроить контроллер, а также добавить "нитро" - все это пустые разговоры. Зато после этого ты зарыдаешь!
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 21:20
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
Во первых: ВАЗ шаху не делает уже давно.
Во вторых: Пока не появится новая классика с впрысковым движком 1,6 литра который потом можно будет расточить и настроить контроллер, а также добавить "нитро" - все это пустые разговоры. Зато после этого ты зарыдаешь!
ну не ваз а иж какая разница а нитро и на карб поставить можно и расточить не в этом дело вазовский движок и никро несовместимы я имею ввиду на долго развалится он без соответствующей подготовки,и рыдать мне незачем если сделает так сделает а до этого еще дожить надо пока из стандартной вазовской продукции еще никто не сделал так что дерзайте
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 21:57
Ответить с цитатой

А тут и доживать не до чего. Классика с движком 2104 уже пошла - значит и кузова и движки и автомобили собирать можем. Все отличие двигателя 21067 от двигателя 2104 заключается в следующем:
1. Блок цилиндров 2106 (диаметр цилиндров 79мм)
2. Шатунно-поршневая группа 21011 вместо 2101 (диаметр поршней 79 мм)
Вот вообщем-то и все. Вся конструкторская документация согласована уже полгода назад. Остались мелочи: Выйду из отпуска - выпущу технологию сборки движка 21067 по аналогии с движком 2104, сборочно-кузовное уже наверное выпустило технологии сборки нового автомобиля. Все маршруты от поставщиков уже налажены. Так что переход на 100% впрыск классики с движками 1,5 и 1,6 литра факт уже практически свершившийся - остались бумажные формальности.
А насчет "нитро" на карбюратор - шалишь (обратной связи нет, поэтому и развалится).
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:10
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
А тут и доживать не до чего. Классика с движком 2104 уже пошла - значит и кузова и движки и автомобили собирать можем. Все отличие двигателя 21067 от двигателя 2104 заключается в следующем:
1. Блок цилиндров 2106 (диаметр цилиндров 79мм)
2. Шатунно-поршневая группа 21011 вместо 2101 (диаметр поршней 79 мм)
Вот вообщем-то и все. Вся конструкторская документация согласована уже полгода назад. Остались мелочи: Выйду из отпуска - выпущу технологию сборки движка 21067 по аналогии с движком 2104, сборочно-кузовное уже наверное выпустило технологии сборки нового автомобиля. Все маршруты от поставщиков уже налажены. Так что переход на 100% впрыск классики с движками 1,5 и 1,6 литра факт уже практически свершившийся - остались бумажные формальности.
А насчет "нитро" на карбюратор - шалишь (обратной связи нет, поэтому и развалится).
если хорошо сделать все будет ходить но это дорого стоит ведь еще во время войны немцы этим занимались а впрыска еще не было
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:43
Ответить с цитатой

Расскажите плиз почему классику инжекторную не переведут на передние тормоза от 2110(13 вентилятор) и вакум от 08 как на 213 это же так просто, а главное надежней и лучше чем эти вечно закисающие цилиндры и тоненкие диски. Изобретать нечего не надо, а просто использовать комплектующие более модернизированного авто. Ведь семерки самые продаваемые авто АВТОВАЗА, и уже много лет.
_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 06:39
Ответить с цитатой

Sborshik
Можно поинтересоваться таким вопросом, не относяшимся к двигателям. Почему, если качество падает, люди на производстве не держатся, зарплата не растет, а цена на машины повышается? Бред какой-то получается.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 11:21
Ответить с цитатой

По возможности использования тормозов 2110 и вакуумника 08 сказать ничего не могу - я ими не занимаюсь и соответственно с чертежами незнаком.
А вот на вопрос "Почему?" отвечу охотно.
Вообщето на этот вопрос я уже ответил (см. сообщение о гидроопорах и гидронатяжителе) но могу и подробней.
Для того чтобы устанавливать более дорогие комплектующие на действующие автомобили необходимо потратить некоторое количество денажек, которые естественно будут взяты из бюджета завода, а вот бюджет завода как раз уже давно распределен - Шеви-НИВА, КАЛИНА и т.д.. Короче, любое подобное начинание смело рубит ПЛАНОВО БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВАЗа с формулировкой: "Увеличение себестоимости авто". И для того чтобы впихнуть все эти более дорогие новшетсва в действующую классику необходимо чтобы "жареный петух клюнул" или вышел какой нибудь закон набодобие тому по которому мы все обязаны появлению впрысковой классики - не было бы этого закона до сих пор гнали бы один карбюратор.
А насчет стоимости авто - это все риторика. Людям вообще свойственно жаловаться на тяжелую жизнь и плакаться кому-нибудь в плечо. Лично мне абсолютно без разницы все эти цены и если вы говорите: "Цена необоснованно растет" то наверное так оно и есть, хотя конечно те кто эти цены повышает обоснуют это по всем пунктам
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы