Страница 1 из 1
-Shark-
Killerpest прав, но я перстраховался и прокачал все...так на всякий..мало ли че? :wink:
Клерик
killerpest писал(а):

В зависимости на каком колесе цилиндр подтекает. Если подтеает заднее правое, то достаточно прокачать на нем, но если левое заднее , то придеться прокачать и леое и правое.


Вообщето у него переднее течёт он написал что от шланга к цилидру
если торомозуха бачка вся не ушла знасит только одно колесо надо будет прокачивать, но желательно весь перед, а если ушла полностью значит надо будет всю систему прокачать!
killerpest
Цитата:

Цитата:

killerpest писал(а):
В зависимости на каком колесе цилиндр подтекает. Если подтеает заднее правое, то достаточно прокачать на нем, но если левое заднее , то придеться прокачать и леое и правое.

Вообщето у него переднее течёт он написал что от шланга к цилидру
если торомозуха бачка вся не ушла знасит только одно колесо надо будет прокачивать, но желательно весь перед, а если ушла полностью значит надо будет всю систему прокачать!


Вообщето прокачку ТС начинают с самого отдаленого раб. цилиндра от главного (который чаще всего находится с левой стороны), а значит прокачка ТС осуществляется так: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Если прокачать только переднии то воздух в ТС сохраниться.
killerpest
Цитата:

Цитата:

killerpest писал(а):
В зависимости на каком колесе цилиндр подтекает. Если подтеает заднее правое, то достаточно прокачать на нем, но если левое заднее , то придеться прокачать и леое и правое.

Вообщето у него переднее течёт он написал что от шланга к цилидру
если торомозуха бачка вся не ушла знасит только одно колесо надо будет прокачивать, но желательно весь перед, а если ушла полностью значит надо будет всю систему прокачать!


Вообщето прокачку ТС начинают с самого отдаленого раб. цилиндра от главного (который чаще всего находится с левой стороны), а значит прокачка ТС осуществляется так: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Если прокачать только переднии то воздух в ТС сохраниться.
Arminius
Мужики!
Я прокачал только переднее, которое текло. Все ОК! Ведь пока менял уплотнительные шайбы, из шланга текло. Сошел практически весь бачок (зато потом тормозуху новую залил!!!). Воздух в систему не попал.
Но, появилась на мой взгляд другая проблема, о которой я писал в теме "Тормозуха попала за пыльник рулевого наконечника". Может здесь, в этой теме мне кто-нибудь подскажет, насколько это плохо, и как выбить оттуда тормозуху. Затекло мало, но при нажатии на пыльник пузырится. Литол за пыльник (не снимая его) закачаль не удалось. Может трансмиссионки туда шприцем налить???
Жменик
Arminius писал(а):

Мужики!
Я прокачал только переднее, которое текло. Все ОК! Ведь пока менял уплотнительные шайбы, из шланга текло. Сошел практически весь бачок (зато потом тормозуху новую залил!!!). Воздух в систему не попал.
Но, появилась на мой взгляд другая проблема, о которой я писал в теме "Тормозуха попала за пыльник рулевого наконечника". Может здесь, в этой теме мне кто-нибудь подскажет, насколько это плохо, и как выбить оттуда тормозуху. Затекло мало, но при нажатии на пыльник пузырится. Литол за пыльник (не снимая его) закачаль не удалось. Может трансмиссионки туда шприцем налить???


Ненадо туда трансмисионку лить я думаю лучше поменять пыльник что бы потом ни каких проблем не было ведь руль это дело очень важное!!!
Kot_01
Arminius писал(а):

Мужики!
Я прокачал только переднее, которое текло. Все ОК! Ведь пока менял уплотнительные шайбы, из шланга текло. Сошел практически весь бачок (зато потом тормозуху новую залил!!!). Воздух в систему не попал.
Но, появилась на мой взгляд другая проблема, о которой я писал в теме "Тормозуха попала за пыльник рулевого наконечника". Может здесь, в этой теме мне кто-нибудь подскажет, насколько это плохо, и как выбить оттуда тормозуху. Затекло мало, но при нажатии на пыльник пузырится. Литол за пыльник (не снимая его) закачаль не удалось. Может трансмиссионки туда шприцем налить???



Помоему сложно сильно все эти процедуры с выкачиванием тормозкхи с пыльника. Как по мне стоить поменять пыльник и заново смазать шарнир, или забить на это и поменять наконечник когда он накроется, он ведь совсем копейки стоит 8-)
Arminius
Соглашусь с Kot_01. Вчера на сервис поехал развал-схождение делать, а заодно и спросил насчет тормозухи в рулевом наконечнике. Так мастер сказал, что если шаровые или рулевые наконечники скрипят, то туда за пыльник шприцем иногда даже немного тормозухи или трансмиссионного масла льют. Так что проблема, думаю, сама собой рассосалась благодаря советам форумчан и мастера с СТО. Спасибо всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы