Страница 1 из 1
Rezo
Во-первых масло должно быть настоящим.
Во-вторых, с таким пробегом пора переходить на формулу 15W40.
В старом распредвале скорее всего были "подзабиты" каналы, вот давление ибыло. В новом каналы "полные". Давление и упало.
Я думаю так.
Клерик
Rezo писал(а):

Во-первых масло должно быть настоящим.
Во-вторых, с таким пробегом пора переходить на формулу 15W40.
В старом распредвале скорее всего были "подзабиты" каналы, вот давление ибыло. В новом каналы "полные". Давление и упало.
Я думаю так.


Нет если бы у него в старом распред вале были забиты каналы то тогда бы давление не было а вновом скорей всего каналы забиты вот его и нету просто надо его компресором продуть и всё, я тоже когда распредвл менял новый продувал дак сктолько всякой херни вылетело а ещё новый!! Вот такие у нас запчасти!
Николай_msk
ДВЕ рекомендации:

1. При замене распредвала, по ТУ ВАЗа, болт крепления звездочки РВ можется герметиком, дабы масло по резьбе не текло и не снижалдось давление, и только потом болт закручивается!!! Заводиться можно, только после полного застывания герметика, т.е. не ранее чем через 4 часа.

2. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО МАННОЛ!!!!!!!!!!!!!! Более отстойного и НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО масла НЕТ в РОССИИ!

Удачи
Николай_msk
Да, а пробег здесь не причем. Я видал Жигули и с пробегом поболее, правда масло у них было приличное. Так что 127 тыщ - это еще детский возраст Smile
Rezo
Ребята, ну давайте всё же серъёзнее относится к советам, да и диалогу в целом!
======
Клерик: Ты вдумайся в то, что сам написал!
Если бы каналы были забиты, то давление было бы, но не наоборот. Датчики давления ни коим образом не установоены после каналов распредвала. И я писал, что не забиты полностью, а несколько "подзабиты". В смысле уменьшенных проходный сечений. Давление и было вроде нормальным. А когда на новом валу каналы полные - вот и давление упало........
======
Николай_msk: С болтом крепления звёздочки ты правильно сказал.
А вот то, что пробег здесь не при чём?........
Я бы так категорично не стал говорить. Да, как указывает автор, что давление упало в 2 раза - тут связь масла и пробег ничего действительно не даст. Правда он ещё не указал, что ещё делал. Менял ли фильтр и прочее.......
А зависимость формулы масла и пробега существует и не малая.
К примеру сказать, не просто производитель авто (в нашем случае ВАЗ) указывает какими маслами нужно пользоваться.
Поверь, дело не в том, что ВАЗ будто бы не желает, что бы мы пользовались современными маслами, а дело в том, что современные масла имеют большую текучесть и проникающую способность. А те зазоры которые существуют между трущими деталями (коренные и шатунные подшипники, диаметры каналов и почее...) и прозводительность (важный показатель, о котором почему то обычно забывают и не учитывают) масляного насоса, не позволяют в полной мере применять эти масла. Давление на уч-ке насос-колевал, становится ниже необходимого. Обрати внимание какие масла рекомендует ВАЗ. Да, да именно не "совсем современные". Потому, что в точности изготовления вышеуказанных мною механизмов, тот же ВАЗ по сравнению, чем 30 лет назад, не изменился.
Ну и понятно, что с пробегом зазоры увеличиваются.
Вот и необходимо по мере износа и масло применять более густое. Тогда и давление всегда будет в норме и двиг гораздо дольше прослужит и не "стуканёт" ни с того ни с сего.
Это же ясно.
Да и на практике доказано это.
А лить супер-пупер масло и не взирая на пробег авто - это.........
А потом нет пределу удивлений, мол почему так? Я же своей "ласточке" самое лучшее и дорогое, а она!?.......
А "MANNOL" - с тобой полностью согласен. Surprised Убедился лично. Без лишней писанины и комментариев! 8-)
Николай_msk
За свою практику я видел десятки машин ВАЗ, разных, и классики, и переднеприводные, и НИВЫ, которые использовали сразу после начального пробега 3-5 тыщ, масла синтетические или полусинтетические. Правда тут тоже сть засада - часто в торговле масла минеральные, на которых нааписано "Синтетик" выдают за синтетические масла Sad На самом же деле это масла минеральные - гидрокрекинговые. О таких я не говорю. Для меня масло существует только настоящая синтетика, а остальные - разве что петли в гараже смазать Smile
Так вот, при грамотном подходе к процессу, я не видел ни одних Жигулей, которые бы "обиделись" если бы им дали современные масла. А производительность маслонасоса, как скажем и бензонасоса, в 2-2,5 раза выше необходимой. Кстати, штатный маслонасос легко обеспечивает маслом двигатели форсированные, заточенные на максимальные нагрузки. Там, конечно, о маслах рекомендованных ВАЗом не идет и речи.
ВАЗ немного застыл, и боится новых технологий, принятия новых решений, какой бы то нибыло модернизации. Вернее не сам ВАЗ,а околоВАЗные структуры. А зачем??? Прибыль и так идет, без затрат!!!
Не буду говорить о тех машинах, к которым я приложил руки (а я люблю повозиться с ГБЦ, и всеми причендалами возне ее), скажу за свою 21043. Она с 1989 года, масло только настоящая синтетика 5W40, пробег без пары км 200000, проблемм НЕТ! Бегает - дай бог каждой. Думаю, до первой расточки еще так 60-80 добегает, если не больше. (А кругом привыкли растачивать ВАЗы чуть ли не до 100 тыщ Sad
И таких машин я знаю довольно много. Конечно сказывается не только масло, но и отношение в целом. Хотите верьте. хоттите нет, но я своего "Чижика" раз в ТРИ года полностью разбираю, и собираю, в соответствиии с ТУ, что надо заменить - меняю, где помазать - мажу, чем мазать, да там чем надо, а не то что под рукой Smile И потом ТРИ года только расходники меняю. Так же делал и своим людям - результат такой же.
Кстати, мотористы сегодня, не зря масло считают ДЕДАЛЬЮ двигателя.
Нельзя экономить на расходниках, на маслах, на бензине и т.д.. Дороже выйдет.
AndreyZ1
Rezo писал(а):

Ребята, ну давайте всё же серъёзнее относится к советам, да и диалогу в целом!
======
Николай_msk: С болтом крепления звёздочки ты правильно сказал.
А вот то, что пробег здесь не при чём?........
Я бы так категорично не стал говорить. Да, как указывает автор, что давление упало в 2 раза - тут связь масла и пробег ничего действительно не даст. Правда он ещё не указал, что ещё делал. Менял ли фильтр и прочее.......
А "MANNOL" - с тобой полностью согласен. Surprised Убедился лично. Без лишней писанины и комментариев! 8-)



Менял не я ... я в этом деле ничего не понимаю (машина полгода всего) что покупалось...распред вместе с постелью в сборе + ракера... масло и фильтр остались старые... Про технологию замены ничего сказать не могу...Чувствую теперь по любому придется самому доходить ..

Какое же тогда мало лить мне...? где поискать рекомендации?

P.S. спасибо за ответы..
Николай_msk
Не знаю как у Вас, в Москве я уверен в масле TEBOIL (Финляндия) и в ARAL (Германия)
Игорь38
Николай_msk писал(а):

ДВЕ рекомендации:


2. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО МАННОЛ!!!!!!!!!!!!!! Более отстойного и НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО масла НЕТ в РОССИИ!

Удачи


Объясни???
Николай_msk
2 Игорь38:

В двух словах, упрощенно так:
заявленных характеристик масла можно добиться разными способами. Наиболее распространенные это когда берется
высококачественное базовое масло и в него вкладывают стабильные высококачественные присадки и добавки, добиваясь тех или иных качеств от продукта.
Другой способ, это когда берется дешевое, способное к легкому разложению или угару базовое масло и исключительно только с помощью мощного пакета присадок, добиваются заявленных характеристик. При этом, правда, часто полусается так. что эти присадки разлагаются или прекращают свою работу задолго до времени, когда пора менять масло. И получается, что половину или треть пробега двигатель ездит не на масле, а на своеобразной жидкости. Отсюда и угар, отложения, износ.
Именно по этому одни минеральные масла стоят 400-500 руб, а другие - 250-350 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы