rg-45 писал(а):интересно она знает как капот открывается
Я помню, своей бывшей один раз показал, как открывать капот, она запомнила И про все агрегаты под капотом рассказывал. Ей интересно было даже
Легенда писал(а):а что она задурила так впервые...под проливным дождем...
Вот я ненавижу ездить в дождь
kazak1102 писал(а):Тогда 12,6, не больше, должно быть...
Получается, что полностью заряженный и исправный аккумултор должен выдвать 12,6 Вольт? А я все гадал, почему у меня не больше 12,63 выдает
Ну все, зафлудили всю тему Garik36 писал(а):Получается, что полностью заряженный и исправный аккумултор должен выдвать 12,6 Вольт?
От температуры зависит, не скажу как, но не сильно...Yurik 999 писал(а):.kkursor
Ага, на севшем в хлам и 12,9 вольт ты где такое видел?
элементарно! я свой зарядил до 14 с копейками, а через пару дней мафон его за 20 мин посадил. еси чо - зарядка 13,85В дает. пока езжу, новый акум ищу, стараюсь на не заведенном не грузить.kazak1102 писал(а):От температуры зависит, не скажу как, но не сильно...
Слева % заряженности АКБ.
У стоящей на авто АКБ он около 75%
Измерение значительно точнее,если перед ним, за несколько часов, снять клемму с АКБ.
ДюКЧ писал(а):на кой эта таблица,
kazak1102 спросил - я ответил.
Там вроде и цитата есть.
ДюКЧ писал(а):как пользоваться нагрузочной вилкой.
При подключении нагрузочной вилки к клеммам аккумулятора
напряжение в течение 5 секунд измерения не должно упасть ниже 9,5-10 В.