Страница 1 из 2
Livsi55
Не смог зайти под своим старым профилем, зарегестрировался снова. ВАЗ 21103, 2003 года, 197тыс пробег. Иногда не заводится. Происходит это при высокой температуре наружного воздуха. К примеру, на улице +30, машина стоит на солнце, температура двигателя +40. Не заводится, стартер бодро крутит, но не заводит. На холодную заводится всегда. Замена АКБ не помогла, показания ДМРВ и ХХ относительно в норме. Свечи новые, белые. Давление в рампе еще не померял. Подскажите где еще "копать"? заранее благодарен.
1973qwert
так должно быть.
juve0505
на 8кл у всех такая проблема
System
Чет первый раз такое слышу,что это в порядке вещей...У меня ничего подобного не было.Летом стояла на солнце +50 все были (двигатель +35 - +40),спокойной сел и завёл с пол оборота и поехал.Мне кажется если у вас не заводится,значит что-то не в порядке...но вот что, вопрос конечно интересный... Unknown
juve0505
System16v
я про 8кл, дело в рампе и парах бензина
Tier72rus
Livsi55 писал(а):

ВАЗ21103


Так этож 16 клапанная.
System
Так а разница?У друга 10ка 1,5i 8кл. была, у меня была 10ка 1,6i и 1,5i 16кл.,и никогда такого не было,всегда с пол оборота заводились в любую жару.
1973qwert
я малость не дочитал про температуру двигателя. у меня бывает трабл когда двигатель около сотни по цельсию. и жара на улице.
Livsi55
Да не нормально это, ранее такого не было. Такое впечатлении что бензин испаряется и образуется пробка. Уже дошло до того, что установил дополнительную массу на генератор, бред, но хоть чтото делать надо. Проблема плавающая. Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?
Dryusha
Livsi55 писал(а):

Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?

В жару ? Видимо в системе где то не герметично . Начни с ревизии шлангов адсорбера. Пробку смотри , плотно затягивается. Ну и соответственно топливные трубки , соединения на подтекание. Сепаратор под крылом .
Кирилл С
Недавно началось подобное, холодная заводится, горячая – либо крутить, либо 3, 4 раза повернуть ключ (давление?). Заметил, что пропала хрень с адсорбера. Может, кто знает это клапан, какой или просто крышечка.

пропавшая хрень.jpg
Описание:
Размер файла: 40,83 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

пропавшая хрень.jpg
KIB
Кирилл С писал(а):

просто крышечка

Livsi55
Значит я не один. Несколько раз повернуть ключ, т е что бы насос отработал 3 раза мне не помогает. Я сомневаюсь что у меня проблема в насосе, ведь с толкача заводится с пол толчка. Ищу дальше.
nnnddd
я пару раз сталкивался с бодрым кручением стартера, а заводки нет. В ногах пассажира снимал крышку, там три релюхи. Колотил отверткой по всем. Помогало. Потом просто менял эти реле на новые.
D_Diesel
Попробуйте заврдить с чуть нажатой педалью газа. Если заводится начнет сразу, смотрите РХХ, видимо двигателю воздуха не хватает.
Livsi55
Положение педали газа не влияет.
Zippo2
Если заводится с толкача, то можно предположить что, не хватает напряжения с АКБ для цепей управления двигателем, если массы в норме, надо искать где напруга просаживается, может контакт в главном реле плохой или разъемы с + подгорели, такое бывает сплошь и рядом. Померить напряжение на главном реле при заводке для начала.
Livsi55
Спасибо, вот этим на выходных хочу заняться
Livsi55
На выходных проверил колодки и все массы в районе ЭБУ, предохранителей и замка зажигания. В одном месте обнаружил ослабленным болт масс, подтянул. Вчера в очередной раз не завелась, пришлось толкать. Следующий этап - давление в рампе и проверка регулятора давления.
Livsi55
Был на диагностике. Все показатели в норме. Как раз не заводилась, так вот в этот момент тестер показывал частоту вращения коленвала 0. Подскажите, должен ли тестер показывать частоту в момент заводки? Может ЭБУ думает что коленвал не крутится и не дает команду на впрыск и искру? если так, то где искать причину? Возможно ли неисправен датчик положения коленвала? И еще вопрос, как проверить напряжение на ЭБУ в момент завода? Диагностику не закончили, так как сел АКБ. Напомню что причина не в АКБ, прошлую неделю ездил на другом.
lagoda
Livsi55 писал(а):

должен ли тестер


от тестера зависит сильно
покопать в проводке датчика
Livsi55 писал(а):

положения коленвала


когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу
Livsi55
lagoda писал(а):

Livsi55 писал(а):

а


когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу


Это больше похоже на игру в бубен чем решение проблемы
lagoda
если датчик КВ подключен и рабочий(новый стоит недорого) стоит заняться замером давления в рампе
Livsi55
Проверил давление в рампе. При включенном зажигании - 2,5 атмосферы, на холостом ходу - 2 атмосферы. Может ли из-за пониженого давления не заводится иногда?
Livsi55
Сформулирую иначе, критично ли давление на хх 2 атмосферы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы