Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иногда не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Иногда не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 12:53
Ответить с цитатой

Не смог зайти под своим старым профилем, зарегестрировался снова. ВАЗ 21103, 2003 года, 197тыс пробег. Иногда не заводится. Происходит это при высокой температуре наружного воздуха. К примеру, на улице +30, машина стоит на солнце, температура двигателя +40. Не заводится, стартер бодро крутит, но не заводит. На холодную заводится всегда. Замена АКБ не помогла, показания ДМРВ и ХХ относительно в норме. Свечи новые, белые. Давление в рампе еще не померял. Подскажите где еще "копать"? заранее благодарен.
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 16:51
Ответить с цитатой

так должно быть.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 20:07
Ответить с цитатой

на 8кл у всех такая проблема
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 22:20
Ответить с цитатой

Чет первый раз такое слышу,что это в порядке вещей...У меня ничего подобного не было.Летом стояла на солнце +50 все были (двигатель +35 - +40),спокойной сел и завёл с пол оборота и поехал.Мне кажется если у вас не заводится,значит что-то не в порядке...но вот что, вопрос конечно интересный... Unknown
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 22:44
Ответить с цитатой

System16v
я про 8кл, дело в рампе и парах бензина
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 23:31
Ответить с цитатой

Livsi55 писал(а):
ВАЗ21103

Так этож 16 клапанная.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 00:10
Ответить с цитатой

Так а разница?У друга 10ка 1,5i 8кл. была, у меня была 10ка 1,6i и 1,5i 16кл.,и никогда такого не было,всегда с пол оборота заводились в любую жару.
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 03:31
Ответить с цитатой

я малость не дочитал про температуру двигателя. у меня бывает трабл когда двигатель около сотни по цельсию. и жара на улице.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 08:41
Ответить с цитатой

Да не нормально это, ранее такого не было. Такое впечатлении что бензин испаряется и образуется пробка. Уже дошло до того, что установил дополнительную массу на генератор, бред, но хоть чтото делать надо. Проблема плавающая. Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 13:46
Ответить с цитатой

Livsi55 писал(а):
Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?
В жару ? Видимо в системе где то не герметично . Начни с ревизии шлангов адсорбера. Пробку смотри , плотно затягивается. Ну и соответственно топливные трубки , соединения на подтекание. Сепаратор под крылом .
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 14:51
Ответить с цитатой

Недавно началось подобное, холодная заводится, горячая – либо крутить, либо 3, 4 раза повернуть ключ (давление?). Заметил, что пропала хрень с адсорбера. Может, кто знает это клапан, какой или просто крышечка.


пропавшая хрень.jpg
 Описание:
 Размер файла:  40,83 KB
 Просмотрено:  102 раз(а)

пропавшая хрень.jpg


Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 15:06
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
просто крышечка
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 15:24
Ответить с цитатой

Значит я не один. Несколько раз повернуть ключ, т е что бы насос отработал 3 раза мне не помогает. Я сомневаюсь что у меня проблема в насосе, ведь с толкача заводится с пол толчка. Ищу дальше.
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 21:25
Ответить с цитатой

я пару раз сталкивался с бодрым кручением стартера, а заводки нет. В ногах пассажира снимал крышку, там три релюхи. Колотил отверткой по всем. Помогало. Потом просто менял эти реле на новые.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Diesel



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 19:29
Ответить с цитатой

Попробуйте заврдить с чуть нажатой педалью газа. Если заводится начнет сразу, смотрите РХХ, видимо двигателю воздуха не хватает.
_________________
Вернуться к началу
D_Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 10:48
Ответить с цитатой

Положение педали газа не влияет.
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 12:09
Ответить с цитатой

Если заводится с толкача, то можно предположить что, не хватает напряжения с АКБ для цепей управления двигателем, если массы в норме, надо искать где напруга просаживается, может контакт в главном реле плохой или разъемы с + подгорели, такое бывает сплошь и рядом. Померить напряжение на главном реле при заводке для начала.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 12:24
Ответить с цитатой

Спасибо, вот этим на выходных хочу заняться
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 10:12
Ответить с цитатой

На выходных проверил колодки и все массы в районе ЭБУ, предохранителей и замка зажигания. В одном месте обнаружил ослабленным болт масс, подтянул. Вчера в очередной раз не завелась, пришлось толкать. Следующий этап - давление в рампе и проверка регулятора давления.
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 15:57
Ответить с цитатой

Был на диагностике. Все показатели в норме. Как раз не заводилась, так вот в этот момент тестер показывал частоту вращения коленвала 0. Подскажите, должен ли тестер показывать частоту в момент заводки? Может ЭБУ думает что коленвал не крутится и не дает команду на впрыск и искру? если так, то где искать причину? Возможно ли неисправен датчик положения коленвала? И еще вопрос, как проверить напряжение на ЭБУ в момент завода? Диагностику не закончили, так как сел АКБ. Напомню что причина не в АКБ, прошлую неделю ездил на другом.
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 17:08
Ответить с цитатой

Livsi55 писал(а):
должен ли тестер

от тестера зависит сильно
покопать в проводке датчика
Livsi55 писал(а):
положения коленвала

когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 17:11
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
Livsi55 писал(а):
а

когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу

Это больше похоже на игру в бубен чем решение проблемы
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 17:31
Ответить с цитатой

если датчик КВ подключен и рабочий(новый стоит недорого) стоит заняться замером давления в рампе
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 13:26
Ответить с цитатой

Проверил давление в рампе. При включенном зажигании - 2,5 атмосферы, на холостом ходу - 2 атмосферы. Может ли из-за пониженого давления не заводится иногда?
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi55



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 16:32
Ответить с цитатой

Сформулирую иначе, критично ли давление на хх 2 атмосферы?
Вернуться к началу
Livsi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы