Страница 1 из 1
andrey2112
вообщем ребят недавно рвался у меня ремешок грм , а движок после капиталки ну и когда снималась головка я офигел когда увидел царапины продольные сверха до низа причём глубокие ,незнаю толи кольца процарапали так толи ещё что то, капиталить не хочеться опять, есть ли вариант добавить какую нибудь присадку что б забить чем нибудь эти царапины ?
kotmu
вряд ли присадка что-то решит. скорее была грязь во время ремонта. или капиталить или продавать...
Siers.
andrey2112 писал(а):

а движок после капиталки


Вот где капиталку делал, туда и езжай. ГРМ порвало.. поршни целы?... Если да... то косяк с той самой капиталки.
andrey2112
да ! поршни после обрыва целы ! да это походу тот мастер с большой буквы либо кольца не правельно по ставил либо грязь
Tratil
Может и ничего страшного (смотря какой глубины царапины).... нужно компрессию мерить, на работу больше влияет некруглостность цилиндра и зазор в паре с поршнем..
Serg_x
С какой стороны царапины??? Если сбоку, то ты попал на разборку и еще одну расточку - это в поршневой палец забыли стопорные кольца поставить, он вылез и шкрябает цилиндр. Дальше - вопрос лишь времени.
andrey2112
Serg_x сбоку царапины продольные (((
Победитель Четверга
прикольно.......
andrey2112
блин но тянет нормально и работает без перебоев ! может не так всё и печально
тимыч 2111
Ну если голова снята, то снять поршня час работы , да и посмотреть пальцы это или грязь. Хотя скорее всего пальцы.
Бермадей Кукуевич
В саудовской аравии таким мастерам руки отрубают... facepalm
andrey2112
да неее ! уже всё одето после обрыва ремня и увиденных царапин я уже 3 тысячи накатал , поэтому странно почему царапины таки а 3 тысячи ездию уже и не тяга не пролпадает ничего нету но всё же компрессию надо по мерить
Алексей_
Smile я когда прокладку гбц менял, у меня во 2 цилиндре была одна царапинка но чуть чувствовалась, но она со стороны юбки поршня, машина ездит как ни в чём не бывало

и вообще мне кажется с вазовскими допусками, болтаниями поршней в цилиндрах и чудовищных задирах это капля в море
Serg_x
andrey2112 писал(а):

да неее ! уже всё одето после обрыва ремня и увиденных царапин я уже 3 тысячи накатал , поэтому странно почему царапины таки а 3 тысячи ездию уже и не тяга не пролпадает ничего нету но всё же компрессию надо по мерить


По итогу там вскоре пропилит глубокие канавы и ты просто выкинешь блок.
Кир-кук
andrey2112 писал(а):

да это походу тот мастер с большой буквы либо кольца не правельно по ставил либо грязь


либо блок тупо не стали точить pst
Siers.
Кир-кук писал(а):

либо блок тупо не стали точить


Вот это скорее всего!...

andrey2112
Ну так если едет нормально... зачем парится?.... Ну померий на крайняк компрессию в цилиндрах.... Если будет одинаковой, радуйся и езди дальше... Ну а если нет... поймай того мастера в тёмном переулке и ""В саудовской аравии таким мастерам руки отрубают..."" hehe
Serg_x
Нравится мне ваша логика.... и надежда на АВОСЬ!

Ан нет, не выйдет в этот раз!!! Достаточно всего лишь подумать а не строчить очередной бездумный пост!

Рассуждаем логически:
мотор откапиталили, затем внутри обнаружились полосы от незафиксированного поршневого пальца. На заводе его незафиксировать во-первых не могли, во-вторых он бы уже стерся в порошок, а блок проточился до соседнего котла!! Так что это - косяк последних сборщиков.
Теперь рассуждаем дальше. Вы предалагаете забить на это! Сами бы забили, а? Чтобы через 5-10 тыс выкинуть блок и поршневую? А? А если палец сотрет в горшке и мотор кулак дружбы покажет заклинив поршнем?
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Рассуждаем логически:


gpn
Serg_x писал(а):

мотор откапиталили


даже сам автор там свечку не держал Smile
Serg_x писал(а):

затем внутри обнаружились полосы от незафиксированного поршневого пальца.


Serg_x, это ты так решил потому, что вы друг друга не поняли...
andrey2112 писал(а):

Serg_x сбоку царапины продольные (((



С какого боку facepalm ???
Я вот думаю, если бы с того боку, где мог нацарапать палец, то мотор бы уже был писец...
А так, по идее, у него просто должны быть царапины с двух рабочих сторон dns4

Щя спросим facepalm Автор, у тебя так ???
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Я вот думаю, если бы с того боку, где мог нацарапать палец, то мотор бы уже был писец...


Не было бы никакого писеца.
Просто плевался бы газами в вентиляцию, но ехал при этом нормально.
andrey2112
ребят 2 риски глубоких находятся на стороне бампера переднего , тоесть там где строна впуского коллектора ! а стопорные кольца на сколько я помню должны быть со стороны крыльев
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы