Страница 1 из 3

Какую машину взять лучше?

  • Chevrolet Niva[ 3 ]4%
  • Калина[ 15 ]24%
  • 2114[ 12 ]19%
  • 2112[ 19 ]31%
  • ZAZ Chance[ 2 ]3%
  • ZAZ Chance[ 2 ]3%
  • ваш вариант[ 4 ]6%
  • старую иномарку (какую?)[ 4 ]6%
Всего голосов: 61
borisp
У меня сейчас 2109, 1988 года выпуска. Особо не жалуюсь, но не устраивают две вещи: 1) ресурс уже изъезжен, масло жрет много, ржавчины достаточно, подвеску надо перебирать, т.е. смысла вкладывать в нее деньги не вижу, 2) паршивая пассивная безопасность.

Ездить в целом не люблю и даже боюсь (поэтому важна безопасность), стараюсь нажимать на газ как можно меньше, езжу мало, скорость и мощность не волнуют вообще. Дальше часу езды предпочитаю поехать на автобусе или поезде, накрайняк пассажиром, если нет крайней необходимости.

Чтобы не было вопросов, а зачем мне вообще машина, отвечу: я музыкант, приходится часто ездить поздно вечером (когда маршрутки не ходят), часто надо с собой таскать довольно много музыкальной аппаратуры (усилители), часто надо за день объехать много точек, а например вечером концерт или репетиция и так и приходится загружать аппаратуру и с ней кататься. Такси и трамваи здесь не вариант, сами понимаете.

На свадьбу нам с женой подарили 200 тысяч рублей. Я бы конечно предпочел купить новую гитару и усилитель, а жена одежды и косметики. Но без машины уже никуда (привыкли, блин), а девятка моя проездит от силы год. Задачи: максимум безопасности за эти деньги, не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!), ну и чтобы сильно не ломалась. Ну еще бы экономичность, но это уже не особо важно, т.к. в целом езжу мало. Комфорт, динамика, мощность пофигу вообще. ОКА, матиз и прочие спарки смущают безопасностью, маленькой базой, маленькими колесами.

Какой меня есть выбор:
1) забрать у отца Chevy Niva, 2004 г., 100 тысяч пробега, в хорошем состоянии. Плюсы: нет запарок с переоформлением. Все-таки мне кажется машина безопаснее девятки: большая база, большие колеса (хотя результаты краш-теста http://razbili.ru/crash/text/44 очень неприятны и непонятны, но реальные условия вроде бы другие http://www.drive43.ru/drive43/news/148/59469.html), плюс пугают проблемы с надежностью.
2) купить не сильно б/у 2114 или 2112. Опять же ключевой вопрос - безопасность. И жена против, внешний вид не нравится.
3) купить калину не сильно б/у. Безопасность по краш-тестам лучше всех, но реальность опять же спорная (см. выше).
4) ZAZ Chance, конечно б/у. Смущает надежность, не знаю что там с запчастями.
5) купить какую-нибудь старую иномарку, но мне как-то не улыбается цена ремонтов. Ибо бюджет так пока организован, что 1000 рублей я всегда могу найти, а вот 5000 рублей на крупный ремонт отнюдь не всегда.

На приору в нормальном состоянии, я боюсь, не хватит просто.
Serge!
borisp писал(а):

не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)


это не описка? Может имелся ввиду универсал?

По теме...раз безопасность, значит подушки однозначно. Тем самым мы отметаем бОльшую часть списка. Остается либо калина (причем далеко не база!), либо приора, либо ино. На 200 рублей тут не разгуляешься как не крути.
Думается вариант со шнивой лучший. Может у нее так себе краштест, но при прочих равных у нее фора - масса и размеры. Ну и минимум геммора с покупкой/оформлением. Имхо. Минус в стоимости содержания.
borisp
Serge! писал(а):

borisp писал(а):

не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)


это не описка? Может имелся ввиду универсал?


Спасибо за ответ! В универсале и хэтчбэке багажник находится в салоне и быстро прогревается. В седане багажник отделен задним сиденьем. Опыт был - кладешь ламповый усилитель в багажник нексии. 2 часа по трассе и усилитель ледяной, т.е. включать его нельзя, в девятке таких проблем нет.
Serge!
borisp писал(а):

Serge! писал(а):

borisp писал(а):

не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)


это не описка? Может имелся ввиду универсал?


Спасибо за ответ! В универсале и хэтчбэке багажник находится в салоне и быстро прогревается. В седане багажник отделен задним сиденьем. Опыт был - кладешь ламповый усилитель в багажник нексии. 2 часа по трассе и усилитель ледяной, т.е. включать его нельзя!


хм. специфическая особенность, нечего сказать.
pivinik
При таких запросах лучше тогда искать ZAZ Chance хэтчбек в любой комплектации, но с родным мотором 1.5 литра. Достаточно надежный и безопасный аппарат.
d.dmitry
pivinik писал(а):

ZAZ Chance

Недавно пассажиром ездил, подвеска очень удивила-понравилась(породистость какая-то в подвеске), хозяин говорит это типа опель кадета подвес на ланосах шансах.
Serge!
подвеска там нексиевская, читай бескомпромисно-комфортная. Нынче авто с такой подвеской мало. Только сенс 1.5 будет недешев или стар имхо. Хотя все относительно. А вот как у него с безопасностью не в курсе, но думаю лучше, чем у нексии и зубилы.
pivinik
Serge! писал(а):

А вот как у него с безопасностью не в курсе, но думаю лучше, чем у нексии и зубилы.


как-то так Smile
http://www.youtube.com/watch?v=KzSDCmd6UO4
http://www.youtube.com/watch?v=vxv7QKm8l-g
borisp
Да, шанс 1,5 мне нравится, но это уже заметно дороже при всем при этом, не хочу в долги.
pivinik
borisp писал(а):

но это уже заметно дороже при всем при этом, не хочу в долги.


В таком случае вообще не стоит "запаривать мозги"!
Либо тогда брать то, на что хватает денег и максимально свежее (например "матреху"), но приэтом желательно что-то отложить на ремонт (автосервис + запчасти), либо научиться самому играть на немузыкальных инструментах. Pardon
ЗЫ. "Шнива" в любом случае потребует то же вложений. Smile
nestor
Бери КАЛИНУ года так 8-9 го и не парся.
borisp
Спасибо за советы! Ну мелочевку я сам обычно делаю.
Штирлиц
Шнива хороший, годный вариант под небольшие пробеги, если действительно машина в хорошем состоянии. Решается не только вопрос переоформления (ерунда на самом деле), но и тягомотина с поиском и выбором.
Существенный минус - аппаратура твоя может не поместится в дистрофический багажник. В плюсе ГУР и набор электросвистелок.
База у шнивы короткая кстати, как и у калины.

Матиз еще посмотри.
Serge!
ну багажник там ничо + сидушки можно положить. Уж не хуже хетчей, той же 14-й которая тут предлагалась.
А по комфорту - гуд. Даже трансмиссионные шумы, которые неизбежны в ее конструкции имхо ничто, по сравнению с завыванием кпп ПП тазов. + шумка там ничо и есно комфортная классическая подвеска, идеальная кпп и огромные колесья. Полная противоположность ПП тазам.
Вот только расход и обслуга. Как ни крути, но + раздатка, 3 кардана, 2 моста
Serge!
Штирлиц писал(а):


Матиз еще посмотри.


угу, у шнивы значит багажник мал, а у матиза ангар. Если зад не задействовать, его там просто нет.
borisp
На матиз смотрел, но смущают маленькие колесики и жена против того, чтобы я ездил на "бабской машине".

Опять таки, в свою девятку я аппаратуру закидываю непойми как. В шниве просто чуть аккуратнее надо будет сложить и всё прекрасно влезет. Наверное к ней все-таки и склонюсь... Ибо выбор уже замучал, все равно нормальные машины современные начинаются от 300, а то и от 500.
pivinik
borisp писал(а):

На матиз смотрел, но смущают маленькие колесики и жена против того, чтобы я ездил на "бабской машине".


http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=AXDvUsGUFJY
Штирлиц
Serge! писал(а):

Вот только расход и обслуга. Как ни крути, но + раздатка, 3 кардана, 2 моста


Расход не критичен на малых пробегах. Цены на ЗЧ те же тазовские, ну кузовщина дороже.
Serge!
Штирлиц писал(а):

Serge! писал(а):

Вот только расход и обслуга. Как ни крути, но + раздатка, 3 кардана, 2 моста


Расход не критичен на малых пробегах. Цены на ЗЧ те же тазовские, ну кузовщина дороже.


запчасти не всегда вазовские. Помню лет 7-8 назад брал маятник на пятерку. Стоил он 150 рублей. Рядом лежал шнивовский. 600р. Хотя наверняка можно прикрутить обычный нивовский, если он вообще чем-то отличается от классического.
Шлаг гура другу пришлось искать в магазине для ино. Другими словами оригинальные запчасти стоят других денег, но речь не об этом. Джип это всегда дополнительные траты. В одну только трансмиссию сколько вливать нужно. Карданы шприцевать, сальники (а их море) могут потечь. Для стареньких нив это в порядке вещей. Даже замена шаровой на нивах много сложнее.
Serge!
pivinik писал(а):

borisp писал(а):

На матиз смотрел, но смущают маленькие колесики и жена против того, чтобы я ездил на "бабской машине".


http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=AXDvUsGUFJY


найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.
И вообще меня эти краштесты последнее время напрягают. Под них и проектируют авто. Сантиметр левее или правее и хз как поведет себя авто. Может сложится похлеще двоечников.
borisp
Блин, сомнения сомнения. С другой стороны у нивы есть один интересный плюс для меня: попробовать машину другого типа и класса. А то Калина, Шанс, 12-я это по сути то же самое городской передний привод, что и девятка.
pivinik
Serge! писал(а):

найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.


Попадалось только видео, без описания:
http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is
Serge!
borisp писал(а):

Блин, сомнения сомнения. С другой стороны у нивы есть один интересный плюс для меня: попробовать машину другого типа и класса. А то Калина, Шанс, 12-я это по сути то же самое городской передний привод, что и девятка.


Если речь о городе, то ПП самый практичный и выгодный вариант. Интересный ты, если возьмешь шниву, следующий будет гусеничный вездеход?
Огромный плюс шнивы - комфорт. За счет больших колес, мягкой подвески и путевой на фоне нашего ПП кпп. В остальном город это не ее. Да и трасса. Движок откровенно слаб и прожорлив.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.


Попадалось только видео, без описания:
http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is



http://www.zr.ru/a/10772

Цитата:

Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.

Штирлиц
А вообще не известны условия на которых передается нива. В дар, в рассрочку, с хорошим дискотном, по рыночной цене?
Может так получится что расход с обслугой нивелируются начальными затратами на автомобиль.

Serge! писал(а):

Интересный ты, если возьмешь шниву, следующий будет гусеничный вездеход?


Кроме шуток, вполне возможно что как минимум паркетник. Полный привод наркоманит не хуже пруля.
Насчет расхода - это не нива много жрет, а вазовский ПП мало. Привыкли считать чепырку сферическим конем в вакууме и сравнивать с ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы