Страница 1 из 3

Какую машину взять лучше?

  • Chevrolet Niva[ 3 ]4%
  • Калина[ 15 ]24%
  • 2114[ 12 ]19%
  • 2112[ 19 ]31%
  • ZAZ Chance[ 2 ]3%
  • ZAZ Chance[ 2 ]3%
  • ваш вариант[ 4 ]6%
  • старую иномарку (какую?)[ 4 ]6%
Всего голосов: 61
borisp
У меня сейчас 2109, 1988 года выпуска. Особо не жалуюсь, но не устраивают две вещи: 1) ресурс уже изъезжен, масло жрет много, ржавчины достаточно, подвеску надо перебирать, т.е. смысла вкладывать в нее деньги не вижу, 2) паршивая пассивная безопасность.

Ездить в целом не люблю и даже боюсь (поэтому важна безопасность), стараюсь нажимать на газ как можно меньше, езжу мало, скорость и мощность не волнуют вообще. Дальше часу езды предпочитаю поехать на автобусе или поезде, накрайняк пассажиром, если нет крайней необходимости.

Чтобы не было вопросов, а зачем мне вообще машина, отвечу: я музыкант, приходится часто ездить поздно вечером (когда маршрутки не ходят), часто надо с собой таскать довольно много музыкальной аппаратуры (усилители), часто надо за день объехать много точек, а например вечером концерт или репетиция и так и приходится загружать аппаратуру и с ней кататься. Такси и трамваи здесь не вариант, сами понимаете.

На свадьбу нам с женой подарили 200 тысяч рублей. Я бы конечно предпочел купить новую гитару и усилитель, а жена одежды и косметики. Но без машины уже никуда (привыкли, блин), а девятка моя проездит от силы год. Задачи: максимум безопасности за эти деньги, не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!), ну и чтобы сильно не ломалась. Ну еще бы экономичность, но это уже не особо важно, т.к. в целом езжу мало. Комфорт, динамика, мощность пофигу вообще. ОКА, матиз и прочие спарки смущают безопасностью, маленькой базой, маленькими колесами.

Какой меня есть выбор: