Страница 1 из 1
sigaset
Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили
STARый рокер 1945
sigaset писал(а):

Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили


Чтобы не тратить деньги на "читателей ошибок", купите и установите в машине БК (бортовой компьютер). Обратите внимание на работу РХХ и ДМРВ.
Alex-777
Это известный в общем-то глюк. На холодную с первого раза глохнет, со второго заводится как ни в чем не бывало. Обсуждалось здесь неоднократно, явных причин не выявлено. По моим наблюдениям такое происходит при переходе от холода к жаре (или наоборот). Мне помогал сброс запомненных в процессе самообучения настроек ЭБУ. Сброс делается либо с помощью БК либо снятием на 5 мин. клеммы аккумулятора.
sigaset
Alex-777 писал(а):

Это известный в общем-то глюк. На холодную с первого раза глохнет, со второго заводится как ни в чем не бывало. Обсуждалось здесь неоднократно, явных причин не выявлено. По моим наблюдениям такое происходит при переходе от холода к жаре (или наоборот). Мне помогал сброс запомненных в процессе самообучения настроек ЭБУ. Сброс делается либо с помощью БК либо снятием на 5 мин. клеммы аккумулятора.

я в курсе что глюк известный, весь интернет перелистал, внятного ничего не нашел, да вы правы это происходит когда холодает, так как летом такого не было
sigaset
STARый рокер 1945 писал(а):

sigaset писал(а):

Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили


Чтобы не тратить деньги на "читателей ошибок", купите и установите в машине БК (бортовой компьютер). Обратите внимание на работу РХХ и ДМРВ.

да честно говоря жаба душит покубать бортовик)так как я студент) про регулятор ХХ где то слышал тоже, попробую для начала прочистить его (где то на форумах читал что может помочь) или заменить, потом уже дальше думать
Alex-777
sigaset писал(а):

опробую для начала прочистить его (где то на форумах читал что может помочь) или заменить, потом уже дальше думать


Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь - помогло или нет... Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у "некоторых на форумах".

З.Ы. А БК все таки стоит купить - стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.
sigaset
Alex-777 писал(а):


Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь - помогло или нет... Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у "некоторых на форумах".

З.Ы. А БК все таки стоит купить - стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.

хорошо, сдерну клемму АКБ
Oblomov-80
Наврядли дело в РХХ, ДМРВ и сбросе ЭБУ. Гораздо больше на двойной запуск влияет состояние системы топливоподачи например или правильная регулировка клапанов. Начать надо с замены сетки бензонасоса и ФТО, если не помогло, то возможно форсунки уже подзабились.
sigaset
вроде проблема отчасти решилась путем снятия клеммы, на холодную не глохнет, но небольшое падение оборотов в первые секунды наблюдается, заводишь и где то 1500 потом сброс на секунду до 1000 и опять подьем до 1300-1200 где то, далее стабильно по мере прогрева падают до 800, впринципе не критично, посмотрим что будет дальше
Alex-777
Oblomov-80 писал(а):

Начать надо с замены сетки бензонасоса

Забитая сетка бензонасоса или забитый ФТО сказываются на бОльших оборотах, когда производительности накачивающей системы не хватает. На низких оборотах как правило все хорошо. В данном случае жалоб на нехватку топлива на больших оборотах нет.

OFF В этом году (после 6 лет и почти 70 тыс. пробега) снимал бензонасос с целью почистить сетку - сетка была чистейшая. Я даже удивился, ибо несколько раз вырабатывался "до дна" да и заправлялся где ни поподя.
Oblomov-80
Akex-777, значит бензин у Вас хороший. У меня на пробеге 90000 тож с утра со второго раза запускалась, и не сказать что сильно тупила при этом на больших оборотах. Сетка была вся толи в ржавчине то ли в чем вхлам. После этого запуск стал намного лучше. После чистки форсунок запуск стал как с новья. Я не говорю, что у всех так будет, просто может быть плохой запуск именно из-за плохой подачи топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы