Страница 1 из 1

Сколько у вас живет родной выпуск

  • меньше 40 тысяч[ 4 ]23%
  • от 40 до 60 тысяч[ 3 ]17%
  • до 100 тысяч[ 4 ]23%
  • дольше[ 2 ]11%
  • зависит не от пробега, а от возраста[ 4 ]23%
Всего голосов: 17
Serge!
Приказал долго жить основной глушак. Пробег 35 тыщ. Но 4 года. Самое обидное, что подобное происходит на 3-ем подряд тазе при схожем пробеге. Вот никак не ожидал от калины. Надеялся, что проживет долго - на банке ни намека на ржу. А сзади капец - труба отвалилась. Думал раз пердит с новья так, ну может хоть послужит подольше. С виду ржа его не берет.
Начал опрос знакомых. Блин, на шниве (фактически тот же таз) на 130 тыщах нет причин к замене. Десятилетняя девятка и та с родным! Чего ж я делаю не так?
А сколько у вас служит глушак?
Базилио 55
Машине 4 года и 52 тыс. км . На 35 тыс. ставил заплату на глушак и была заметна ржа по шву. Куплен новый, надо будет менять. Старый тарахтит давненько.
Serge!
Базилио 55 писал(а):

Машине 4 года и 52 тыс. км . На 35 тыс. ставил заплату на глушак и была заметна ржа по шву. Куплен новый, надо будет менять. Старый тарахтит давненько.


ну понятно. Чудес не бывает и таз есть таз. А то тут версии, мол стоит подолгу потому и ржавеет от конденсата и прогорает, вспышки на марсе и прочая фантастика. Все тривиальней.
d.dmitry
На 2107 родной глушак задний отржавел-отвалился на 37тыс.км за 3 года.
На калине знакомого 1.4 16кл, 70тыс.км 4 года, родная выхлопная живая, не просится на замену.
Халява
второй калине 4.5 года 50 тыков вроде все живое Wink
Andreiko
Поскольку голосовалка почему-то игнорируется, буду первый нафиг Smile
Проголосовал за первый пункт. Пробег меньше 30 тысяч, уже ржавеет, скоро будет сквозная дырка - там же, где у всех.
Serge!
Andreiko
лет-то машинке сколько?
ss1
Заменил основной глушак при пробеге 65 тысяч км в конце 4 года эксплуатации. На предыдущей девятке заменил после 4 лет и 120 тысяч пробега (много ездил каждый день). Голсую за последний пункт.
Andreiko
Serge!
Третий пошел.
Mikhail_Sh
Что тут голосовать и так ясно, катализатор поставили в систему выпуска вот пары воды (от процесса нейтрализации) с углекислым и сернистым газоми соединяются и образуют кислоты разрушающие глушители...
Раньше одни отравляющие газы были на выхлопе сейчас кислоты Smile gpn ....
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Что тут голосовать и так ясно, катализатор поставили в систему выпуска вот пары воды (от процесса нейтрализации) с углекислым и сернистым газоми соединяются и образуют кислоты разрушающие глушители...
Раньше одни отравляющие газы были на выхлопе сейчас кислоты Smile gpn ....


в карбюраторной пятере у меня никакого ката не было. Однако результат тот же. У ино он есть, но выпуск сотни полторы ходит. На отмаз не катит Razz
mdiman21043
по калине пока говорить нечего.
по четверке, менял всё кроме штанов на 50 и на 110.
Darkon
ss1 писал(а):

Заменил основной глушак при пробеге 65 тысяч км в конце 4 года эксплуатации.


аналогично только на 68тык. Прожавела труба по сварке со стороны ДВС.
Сама банка плотная, но детальный осмотр нашел пару мест коррозии, скоро стала бы сквозной.
Mikhail_Sh
Serge! писал(а):

У ино он есть, но выпуск сотни полторы ходит



Там нержавейка однако.....
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge! писал(а):

У ино он есть, но выпуск сотни полторы ходит



Там нержавейка однако.....


думаешь? У всех? Как-то не заморачивался. Ну значит и нашим пора ставить.
Хотя после покупки своей мне тоже казалось, что у калины что-то подобное. И рыжиков снаружи не было. Думал хреново, что бубнит, ну так хоть прослужит долго. Фик там.
Darkon
Serge! писал(а):

Ну значит и нашим пора ставить.


наши удавятся на каждом копье. Собирая на золотой парашют топ менеджерам.

Может и нержавейка, но ржавеет по сварке.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Ну значит и нашим пора ставить.


наши удавятся на каждом копье. Собирая на золотой парашют топ менеджерам.

Может и нержавейка, но ржавеет по сварке.


не соглашусь. Наши авто похабные не из-за экономии. Экономят на логане. Но на том, на чем можно. У нас пока и базы побогаче, ручки и накладки порогов присутствуют, даже подсветку в бардачке пока не запретили (или ее уже нет?). Я про калину.
Коробки жужжат и подвеска стучит не из-за экономии, а из-за кривых рук. А их переделать да, дорого.
Serge!
Serge!Предупреждений: 1
Цитата:

тема про срок службы выхлопной системы семейства "Калина", а не про логан и качество сборки автомобилей ВАЗ., выдал Халява


wwow wwow wwow
И давно за такое стали наказывать? facepalm Good lol1
Речь о сроке службы выпускной системы на фоне конкурентов. Если ни с чем не сравнивать калину, то она абсолютно идеальна. Другими словами без сравнения никак.
! Предупреждение от модератора
Вадя™:в тематических форумах давно- всегда.
сравнивать можно и нужно но в рамках темы.в данной обсуждается выхлоп.его сравнивать не можно, а нужно даже.Остальное офф-топ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы