Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свист на холодную ( с права ) ЕСТЬ ВИДЕО!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Свист на холодную ( с права ) ЕСТЬ ВИДЕО!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 21:47
Ответить с цитатой

Доброго времени суток автолюбители! Опишу всё так как есть. Машина ВАЗ 2112 15.v16 пробег 155.000. После того как машина постоит ночь, с утра после запуска двигателя появляется Свист! Ощущение такое что какие то детали жестко трутся друг о друга! Масло в порядке как в коробке так и в двигле! Слушал с лева в районе ремня ГРМ не от туда. Ориентировочно шум с правой стороны! После того как машина поработает мин 4-5 шум полностью пропадает! В дальнейшем шум больше не появляется пока машина не постоит ночь или долго не будит заводится! Прошу помочь в данном вопросе! ВСЁ ОБЛАЗИЛ такого шума не где не описано. ДОБАВЛЮ!!! МАШИНА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО КАК С ШУМОМ ТАК И БЕЗ! но когда шум, когда играешься оборотами ощущение что двигатель что то притормаживает двигатель теряет быстрее обороты при отпускании педали газа. ЭТО НЕ ВЫЖИМНОЙ!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c8mFjtI04Ao

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JWa5DDuT5j8#!
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 22:01
Ответить с цитатой

гена заряжает подсевший акк,на гене нагрузка,подшипникам тяжело..как зарядил-нагрузка упала-свист уходит..на 9тосе такое было
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 22:08
Ответить с цитатой

Генератор находится с лева шум с права.
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 23:04
Ответить с цитатой

DeMarik писал(а):
Генератор находится с лева шум с права.

А это как посмотреть. С точки зрения водителя наоборот.
Понятнее, если бы написал "Свист на холдодную со стороны коробки"...
И почему уверен, что не выжимной? Возможно он сухой как лист, от того и свистит.
Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине, или ещё хуже чего.
Но еще может и подшипник на первичном валу, но он же не свистит, а тарахтит.

Последний раз редактировалось: KIB (05 Сентября 2012 23:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 23:14
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
DeMarik писал(а):
Генератор находится с лева шум с права.

А это как посмотреть. С точки зрения водителя наоборот.
Понятнее, если бы написал "Свист на холдодную со стороны коробки"...
И почему уверен, что не выжимной? Возможно он сухой как лист.
Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине
Но еще может и подшипник на первичном валу, но он же не свистит, а тарахтит.

Да со стороны коробки. Насчет тарахтения это скорее к выжимному, он у меня ещё месяц назад накренился. Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался.
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 23:17
Ответить с цитатой

DeMarik писал(а):
Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался

Т.е. получается, что в двигателе что-то свистит?
А не может маховик цеплять за нижнюю крышку картера сцепления? Просто свист очень похож на металлический: типа модшипник сухой или по металлу что-то трётся.

DeMarik писал(а):
Насчет тарахтения это скорее к выжимному

Выжимной очень даже свистеть умеет Wink . У меня на семёре замечательно свистел.
И в интернете посмотри, сколько ссылок про свист выжимного
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82+%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&lr=213
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 23:33
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
DeMarik писал(а):
Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался

Т.е. получается, что в двигателе что-то свистит?
А не может маховик цеплять за нижнюю крышку картера сцепления? Просто свист очень похож на металлический: типа модшипник сухой или по металлу что-то трётся.

DeMarik писал(а):
Насчет тарахтения это скорее к выжимному

Выжимной очень даже свистеть умеет Wink . У меня на семёре замечательно свистел.
И в интернете посмотри, сколько ссылок про свист выжимного
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82+%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&lr=213

До такого состояния ещё не довёл ) Да звук похож на металлический... Насчет махавика... Даже не знаю почему он тогда через оперделенное время перестает цеплять ? Даже если заглушить и завести, всё будет так кавбудто ничего и не свистело
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 23:43
Ответить с цитатой

DeMarik писал(а):
До такого состояния ещё не довёл )

Ну значит не всё так плохо, как кажется Smile
Но вот это
DeMarik писал(а):
когда шум, когда играешься оборотами ощущение что двигатель что то притормаживает двигатель теряет быстрее обороты при отпускании педали газа.

очень похоже на клинящий выжимной. При этом не всегда, раз
DeMarik писал(а):
если заглушить и завести, всё будет так кавбудто ничего и не свистело

Но может я и ошибаюсь. И больше мыслей относительно природы данного свиста у меня нет.
Может ещё кто свеженьких предположений подбросит.
Удачи.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 00:03
Ответить с цитатой

Вопрос задавался на 2 форума не кто не дал ответа, отвечу сразу на ваши вопросы. С утра завожу машину ситуация как на видео! Иду проверять выжимной это или нет выжимаю сцепление всё как было так и есть. Включаю первую отпускаю сцепление звук присутствует точно так же! Во время перегазовки на нейтралке даже в сыжатым сцеплением звук меняется по мере перегазовки. Звук пропадает мин через 5 полностью! После того как он прекратился, хоть глуши хоть не глуши он не появится пока машина не постоит некоторое время.
Ремень грм менял затянул всё правельно!, подшипники генератора в норме, ремень генератора в норме натянут нормально. Снимал стартер там вроди бы как всё в порядке с бендиксом.
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 06:58
Ответить с цитатой

Была похожая проблема, только не свист , а скрежет металлический и именно только на холодную, и только после минимум 5-6 часов простоя. грешил на помпу, в сервисе( уважаемом) сказали люфта нет, помпа норм. Скрежет они так и не услышали. Через неделю после посещения сервиса просто РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА, порвав ремень и вылив весь тосол. Короче ждите сюрприза, мужики Smile
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 13:43
Ответить с цитатой

Grant_a писал(а):
Была похожая проблема, только не свист , а скрежет металлический и именно только на холодную, и только после минимум 5-6 часов простоя. грешил на помпу, в сервисе( уважаемом) сказали люфта нет, помпа норм. Скрежет они так и не услышали. Через неделю после посещения сервиса просто РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА, порвав ремень и вылив весь тосол. Короче ждите сюрприза, мужики Smile

А шум был со стороны коробки или грм ?
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 14:05
Ответить с цитатой

мне звук выжимного слышен
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 14:09
Ответить с цитатой

juve0505 писал(а):
мне звук выжимного слышен

Сцепление выжимали не каких изменений
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 14:13
Ответить с цитатой

Давайте сразу откинем ненужные варианты! При выжатом сцеплении какие нибудь движения в коробке присутствуют ???
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 16:32
Ответить с цитатой

DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 17:40
Ответить с цитатой

мож катколлектор азарует или его защита, мол нагреется и затыкается, ну эт если, все это есть...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kistechko



На форуме 6 лет
Сообщения: 305
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 14:16
Ответить с цитатой

У меня такой свист когда то присутствовал , и тоже слева, возле аккумулятора, и только на холодную...как позже заметил свистит из заборника воздуха...странно, но когда рукой немного прикрывал эту трубу - свист немного пропадал....как позже заметил, просто труба-приемник воздуха имела небольшой зазор на стыке с корпусом воздушного фильтра...устранив зазор - свист пропал...
_________________
Вернуться к началу
kistechko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 16:19
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.

Попробую отпишусь.
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 16:20
Ответить с цитатой

DeMarik писал(а):
!Lnur писал(а):
DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.

Попробую отпишусь.

Буду надеется что окажется всё настолько банально ) Прослушаю завтра отпишусь.
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 19:05
Ответить с цитатой

судя по звуку из первого видео, еще у тебя накрывается помпа, и щуп на коробке поверни на 90 градусом, т. к. он не правельно стоит у тебя.
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 21:39
Ответить с цитатой

fox2000 писал(а):
судя по звуку из первого видео, еще у тебя накрывается помпа, и щуп на коробке поверни на 90 градусом, т. к. он не правельно стоит у тебя.

С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:41
Ответить с цитатой

DeMarik
Цитата:
С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.

по звуку, когда ты снимал видео со стороны ГРМ, просто у меня такой же звук был на холодную, а когда прогревалось все было хорошо, в итоге когда когда снял ремень ГРМ, то у помпы был хорошый люфт(подшипнику кирдык приходил) и после замены стало тихо. а по поводу щупа- он у тебя случаем не сточен? у меня приятель так поставил и его сточило больше чем на половину. мурзилку хотя бы открой и посмотри как щуп установлен.
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:46
Ответить с цитатой

У меня недавно тоже были подобные шумы со стороны коробки передач. Правда шумы появлялись не каждый раз при пуске двигателя, а по случайному закону. В сервисе тоже грешили на выжимной, правда, когда я приехал в сервис, по закону подлости шумов при пуске не было и они сделали выводы чисто теоретически.
Дело кончилось тем, что прямо на трассе сгорел стартер.
Оказалось, что то ли замок зажигания барахлил и не размыкал цепь втягивающего реле, то ли втягивающее реле само по себе иногда не отпускало и двигатель заводился и крутил стартер, но потом отпускал через пару минут.
А один раз после пуска двигателя шум продолжался минут пять, я даже остановился, вышел посмотреть в чем дело под капотом. Реле не отпустило бендикс, после чего запахло паленым и вышел черный дымок из места установки стартера, так что пришлось снимать реле, и заводить машину с толкача, потому что на поворот замка зажигания уже не было никакой реакции.
Но это я понял потом, когда все уже случилось, так как раньше такого шума никогда не слышал и даже подумать не мог, что такое может случиться.
Так что проверь на всякий случай замок зажигания, втягивающее реле, - разбери, осмотри контакты замка и реле по внешнему виду, прозвони тестером и если есть пригар, сломанные ламели и пр. дефекты, лучше профилактически замени то или другое, или все вместе. Или вози с собой запасной стартер, замок зажигания, нужные гаечные ключи и удлинители, чтобы не искать в поле буксир.
Осмотра стартера и бендикса недостаточно, надо смотреть именно силовые контакты втягивающего реле(снимать крышку на его заднице) и разбирать замок зажигания, потому что именно они вместе управляют этим бендиксом и могут сделать пакость.
И чем быстрее, тем лучше, а то поздно будет.
Говорят это был типичный дефект десятого семейства выпуска конца 90-х начала 2000х годов, про который Автоваз знает, но молчит.
У тебя авто 2006г.в., так что дело может быть и не в этом, но проверить не помешает.
У меня сгорел стартер, купленный в 2010году, установленный взамен старого, рабочего, который я заменил профилактически, так как штатный стартер отработал 10 лет и стал немного шумно пускать двигатель.
Многие, попавшие на такой дефект, потом ставят несложную дополнительную электронную защиту на 70амперном реле(от Газели), чтобы стартер после пуска самопроизвольно не подключился на ходу из-за поломок в замке зажигания или залипания втягивающего реле и не сгорел. Я тоже такое реле и комплектующие прикупил, но все руки не доходят установить.
А щупу на коробке все-равно как стоять, главное, чтобы резинка была свежая и упругая, чтобы грязь внутрь не попадала.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:50
Ответить с цитатой

fox2000 писал(а):
DeMarik
Цитата:
С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.

по звуку, когда ты снимал видео со стороны ГРМ, просто у меня такой же звук был на холодную, а когда прогревалось все было хорошо, в итоге когда когда снял ремень ГРМ, то у помпы был хорошый люфт(подшипнику кирдык приходил) и после замены стало тихо. а по поводу щупа- он у тебя случаем не сточен? у меня приятель так поставил и его сточило больше чем на половину. мурзилку хотя бы открой и посмотри как щуп установлен.

Замечание насчет щуп учту. Что касается помпы завтра же проверю. но основная проблема такого свиста наврят ли в помпе.
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMarik



На форуме 4 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 22:59
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
У меня недавно тоже были подобные шумы со стороны коробки передач. Правда шумы появлялись не каждый раз при пуске двигателя, а по случайному закону. В сервисе тоже грешили на выжимной, правда, когда я приехал в сервис, по закону подлости шумов при пуске не было и они сделали выводы чисто теоретически.
Дело кончилось тем, что прямо на трассе сгорел стартер.
Оказалось, что то ли замок зажигания барахлил и не размыкал цепь втягивающего реле, то ли втягивающее реле само по себе иногда не отпускало и двигатель заводился и крутил стартер, но потом отпускал через пару минут.
А один раз после пуска двигателя шум продолжался минут пять, я даже остановился, вышел посмотреть в чем дело под капотом. Реле не отпустило бендикс, после чего запахло паленым и вышел черный дымок из места установки стартера, так что пришлось снимать реле, и заводить машину с толкача, потому что на поворот замка зажигания уже не было никакой реакции.
Но это я понял потом, когда все уже случилось, так как раньше такого шума никогда не слышал и даже подумать не мог, что такое может случиться.
Так что проверь на всякий случай замок зажигания, втягивающее реле, - разбери, осмотри контакты замка и реле по внешнему виду, прозвони тестером и если есть пригар, сломанные ламели и пр. дефекты, лучше профилактически замени то или другое, или все вместе. Или вози с собой запасной стартер, замок зажигания, нужные гаечные ключи и удлинители, чтобы не искать в поле буксир.
Осмотра стартера и бендикса недостаточно, надо смотреть именно силовые контакты втягивающего реле(снимать крышку на его заднице) и разбирать замок зажигания, потому что именно они вместе управляют этим бендиксом и могут сделать пакость.
И чем быстрее, тем лучше, а то поздно будет.
Говорят это был типичный дефект десятого семейства выпуска конца 90-х начала 2000х годов, про который Автоваз знает, но молчит.
У тебя авто 2006г.в., так что дело может быть и не в этом, но проверить не помешает.
У меня сгорел стартер, купленный в 2010году, установленный взамен старого, рабочего, который я заменил профилактически, так как штатный стартер отработал 10 лет и стал немного шумно пускать двигатель.
Многие, попавшие на такой дефект, потом ставят несложную дополнительную электронную защиту на 70амперном реле(от Газели), чтобы стартер после пуска самопроизвольно не подключился на ходу из-за поломок в замке зажигания или залипания втягивающего реле и не сгорел. Я тоже такое реле и комплектующие прикупил, но все руки не доходят установить.
А щупу на коробке все-равно как стоять, главное, чтобы резинка была свежая и упругая, чтобы грязь внутрь не попадала.

Не это наврят ли стартер) У меня бендикс просто залипал уже 1 раз. Дак там не свист был а ощущение что жестянку в шестеренках пережовывают)
Вернуться к началу
DeMarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы