Страница 1 из 2
D@NTE$
Сломал постель при затяжке на ваз 2109 lol1 купил новую не подходит, поехал обменял не подходит (зажимает распредвал и он встает колом) народ подскажите что можно сделать , может можно както расточить постель??
.kkursor
Насколько я знаю, постель+корпус ГБЦ - единое целое...
a438oe90
Было то же самое... Затянул гайки постели так, чтобы вал не зажимало . Получилось не 20 кгс.м, как положено, а 5. Поездил, проверял затяжку - не ослабевало.Разобрал. Там, где появились натиры -подшлифовал вручную шкуркой.
D@NTE$
а если попробовать сразу подшлифовать шкуркой ??? снимать по немногу ???
rg-45
a438oe90 писал(а):

-подшлифовал вручную шкуркой.


варвар,есть притирочные пасты Smile
D@NTE$
народ просто я чайник))) мое первое авто)))
dzelik
Делали так: Притирочную пасту грубую на распредвал, отверстия масленных кналов затыкаешь тряпочкой, что-бы потом вытащить, иначе голову придётся скидывать и вытаскивать после тряпочки))). Притягиваешь постель так, что-бы слегка закусывало, вращаеш распредвал за болт, через некоторое время добавляешь ещё пасты пока не будет свободно крутиться в затянутом положении, обязательно после всех процедур пртереть бензином, что-бы абразива не осталось и он не попал куда не надо! Пробежаться по постели мелкой наждачкой для образования зазора, шейки должны смазываться маслом. Смазываешь шейки распредвала и обтягиваешь нужным моментом . После одного или пары дней езды желательно посмотреть что получилось, возможно какая нибудь шейка может греться, тогда необходимо постель немного пошоркать ещё наждачкой.
kazak1102
dzelik писал(а):

Пробежаться по постели мелкой наждачкой для образования зазора, шейки должны смазываться маслом.


Тааак, вопрос... А кто больше расширяется при нагреве, люминь или вал стальной...???
D@NTE$
спасибо за помощь))) завтра же займусь этим))
kazak1102
D@NTE$ писал(а):

спасибо за помощь))) завтра же займусь этим))


Не торопился бы... Мож вместе дождёмся ответа на мой последний вопрос...???