Страница 4 из 5
Dranik
Enrage писал(а):

Не помогло мужики, сцыт все равно


откуда именно?
может уже резьба эта тупо разболталась в пластике радика?
Enrage
Dranik писал(а):

Enrage писал(а):

Не помогло мужики, сцыт все равно


откуда именно?
может уже резьба эта тупо разболталась в пластике радика?


Походу уже разболталась. Течет из под датчика 100%, верхний патрубок и пароотводящий штуцер осмотрел не один раз, да и сухо над датчиком. Гайка, которая заложена в радиаторе, скорее всего там уже прокручивается, т.к. с последним вкручиванием датчика не смог затянуть "до упора". Тянул без фанатизма. Теперь не уверен, смогу ли открутить датчик этот вообще.
-Viewer-
Enrage
Гайку ты в корпусе никак не зафиксируешь, радик под замену. А раз так, то ничто не мешает выломать гайку с датчиком из бачка и разобрать уже "на столе" без особого геморроя.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage
Гайку ты в корпусе никак не зафиксируешь, радик под замену. А раз так, то ничто не мешает выломать гайку с датчиком из бачка и разобрать уже "на столе" без особого геморроя.


Беда... Скорее всего менять буду.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Скорее всего менять буду.


Сочувствую, т.к. тоже актуально и мучаюсь над выбором между: 21700-1301012-00 и 21700-1301012-10 (-20).
Dranik
Enrage писал(а):

Походу уже разболталась.


за радиком тебе в магазин топать однако.
Gordan
-Viewer- писал(а):

21700-1301012-00 и 21700-1301012-10 (-20).


переплатить 2 тысячи, думаю стоит, тем более авто с кондеем.
2000 против 4000... Pardon кстати, разборки не рулят?
-Viewer-
Gordan писал(а):

разборки не рулят?


Даже если б "рулили", радик брать б/у нельзя, только новый.
NAUexx
Мужики, я вот не в курсе "железных" подробностей кузова в месте расположения печки, посему вопрос: может ли ОЖ в случае течи печного радика где-нить там скапливаться так, чтоб при включении вентиля печки на прогретом моторе в салоне начинало вонять нагретым Тосолом? Причём не всегда, ярче всего вонь проявляется если едешь себе спокойненько по трассе км. эдак 90 в час, газульку отпускаешь но ни сцепу не жмёшь, ни нейтраль не включаешь, тормозишься двигателем короче. Вот в этот момент может "пахнУть" конкретно.
Авто в профиле, печка Н/О.
Подробности: ОЖ из бачка не сказать чтобы активно, но по чуть убывает, подтёков оной под капотом нигде не обнаружил. Мало того, в гараже под машиной специально для этих целей всегда лежит чистый лист цинковки - на нём сухо. Выхлоп не сладкий. Smile
В связи с чем второй вопрос: может ли ОЖ из печки (у данного авто ВАЗ-2111, см. профиль) в случае утечки как-нить попадать в салон?
All Exx64
NAUexx писал(а):

В связи с чем второй вопрос: может ли ОЖ из печки (у данного авто ВАЗ-2111, см. профиль) в случае утечки как-нить попадать в салон?


Не может - в салон только для воздуха отверстия, а радитор ниже лежит...у меня печка старого образца и там антифриз стекал вниз по моторному щиту, в связи с чем и был заменен радиатор.

Печка.jpg
Описание:
Размер файла: 89,71 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

Печка.jpg
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Не может - в салон только для воздуха отверстия, а радитор ниже лежит


Да я вот тоже так думаю... Так уж спросил, для успокоения что ли...
Тогда куды ж он, падла, деётся то? facepalm
В коробе печки что-ли где копится и пока не перельёт через край потёков не увижу?

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Хотя...All Exx64, посмотрел внимательней на твою картинку и подумал, что вот через щель, обведённую красным, запросто может и в салон потечь. Pardon

Щель для течи ОЖ из печки в салон.jpg
Описание:
Размер файла: 42,32 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Щель для течи ОЖ из печки в салон.jpg
All Exx64
NAUexx писал(а):

Хотя...All Exx64, посмотрел внимательней на твою картинку и подумал, что вот через щель, обведённую красным, запросто может и в салон потечь.


А у тебя что - радиатор в воздухе висит и с него прямо на этот шов?

Печка2.jpg
Описание:
Размер файла: 89,14 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

Печка2.jpg
-Viewer-
NAUexx писал(а):

может ли ОЖ в случае течи печного радика где-нить там скапливаться так, чтоб при включении вентиля печки на прогретом моторе в салоне начинало вонять нагретым Тосолом?


Может. ОЖ ведь испаряется и, соответственно, пахнет.

Однако вот это:
NAUexx писал(а):

едешь себе спокойненько по трассе км. эдак 90 в час, газульку отпускаешь но ни сцепу не жмёшь, ни нейтраль не включаешь, тормозишься двигателем короче. Вот в этот момент может "пахнУть" конкретно.


100% признак слегка дырявой прокладки. Происходит выброс воздуха из бачка который затем втягивается печкой. Само собой течь радика оно не исключает и в некоторой степени даже ей (течи) способствует.

P.S. Из корпуса печки ОЖ в салон попасть не может в принципе, только в виде паров и запаха Smile. А ручьи будут исключительно снаружи по моторному щиту. В особо тяжёлых случаях - заливает рейку.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

100% признак слегка дырявой прокладки.

facepalm
Умеешь ты "обрадовать"...
Хотя, если честно, я гнал от себя сию мыслю аргументами, что мол даже если и выбивает из под крышки, то изпод капота воздух в печку не должен бы затянуться, т.к. её заборник отделён от моторного отсека. Да и выхлоп не сладкий (аргумент, конечно, так себе...).
Но, раз не только я в "эту сторону" подумал, значит надо будет "принюхаться" к бачку... Pardon
Может в выхи сподоблюсь, если не сильно холодно будет, щас дубак, никакого желания нет даже капот открывать, не то что с железяками канителиться. facepalm
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Может в выхи сподоблюсь, если не сильно холодно будет, щас дубак, никакого желания нет даже капот открывать, не то что с железяками канителиться.


Можно даже до тепла доездить Smile, только на всякий случай бросить в габажник пару литровых банок ОЖ, чтоб если внезапно случится чисто конкретный жор можно было без приключений доехать до места ремонта или стоянки.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Можно даже до тепла доездить


Да скорей всего так и будет... facepalm
Возраст уже не тот, чтоб кувырдаться с железяками на морозе. Pardon
т808
-Viewer- писал(а):

Можно даже до тепла доездить


Если гипотеза с прокладкой верна,то крышку бачка лучше не закручивать,а антифриз должен быть качественный.
NAUexx
т808 писал(а):

Если гипотеза с прокладкой верна,то крышку бачка лучше не закручивать


Эт точно (я про крышку). Особенно, если учесть, что и термос то у меня захирел. Чтоб при минусах на воле нагреть мотор выше 90 градусов - это надо сильно постараться.
т808
Овчидорчик писал(а):

Можно ли залить герметик, загерметизирует ли он мизерные прогар?


Нет!!!
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

Можно ли залить герметик, щагерметизирует ли он мизерные прогар?


Нет. Имхо, нефиг пытаться лечить гланды через анус. Надо скидывать башню и смотреть: только сменой прокладки можно обойтись или шлифовать придёцца. Pardon
Если имеешь тёплый гараж, то вперёд! Smile
Я до тепла собираюсь докататься.
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

Бздю.


Да не бзди! Smile
Сильно только не вваливай и постарайся нигде не буксовать. И да, баклажку с ОЖ прихвати.
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

Не похоже на прокладку?


Иьхо, как раз таки похоже на тонкую щель в прокладосе, которую "пробивает" большими оборотами.
т808
Овчидорчик писал(а):

Не похоже на прокладку?


Сам же ответил,что:
Овчидорчик писал(а):

из бачка еле пахнет выхлопом.


а "выхлоп" туда попасть может только единственным путем.
По прошествии времени еще и цвет антифриза заметно меняется.
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

Тогда что?


Вернёмся к началу...
В салоне пахнет Тосолом только при включении печки.
Т.е. в печке откуда-то появляются его пары. Откуда (особенно с учётом того, что подтёков нигде нет, а Тосол из бачка убывает)? Вариантов только два:
1. Течёт радик печки и пока уровень пролившегося Тосола не перевалит через край короба, в котором установлен радиатор, подтёков не будет видно. Возможно, что и совсем не увидим, если капает по чуть и успевает испариться.
2. Пробита прокладка и излишки паров сбрасываются из системы через пробку бачка.
Я по прежнему считаю, что сброс через пробку бачка вряд ли попадёт в салон через печку, но пробой прокладки всё же не исключаю. Мало того, считаю это как раз наиболее вероятной версией, потому как бачки/радиаторы/патрубки просто так не текут. Этому сильно "способствуют" гидроудары в СОД, которые как раз таки и приключаются в результате прорыва прокладки.
Короче, ты как хочешь, а я пока катаюсь. Но, по теплу, если звёзды правильно встанут, буду таки башню снимать. Думаю, что к тому времени дефект себя ещё больше проявит и станет более точно понятно, куда лезть. supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Я по прежнему считаю, что сброс через пробку бачка вряд ли попадёт в салон через печку


Открути крышку совсем и покатайся. Будешь сильно удивлён тому что вонять начало постоянно Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы