Страница 1 из 1
Voucheg
Всем доброго времени суток. Недавно заметил что уровень масло в щупе стал чуть меньше середины(то есть немного ближе к минимуму) Масло Хадо полусинтетика с характеристиками синтетики 5w40, замена каждые 15 тык. Кручу двигатель до 3-4 тысяч об\мин. когда заливали масло то по щупу было на отметки максимум, проехал 8,5 тык. уровень стал(то есть щас) чуть меньше середины. ЭТО НОРМАЛЬНО? Пробег машины 108 тык., не капиталился!
Voucheg
Грешу на то что из-за постоянных высоких оборотов масло может выбрасывать. Можно ли вообще ездить постоянно с 3-3,4 и даже с 4 тыс. об\мин на тахометре?
andrmar
Нормально. 0,5-0,7 литра за 8,5 тык хороший результат, не парься.
andrmar
Voucheg писал(а):

Масло Хадо полусинтетика


Где-то читал, не помню уже, что любит оно угарать.
Тем более настоящее ХАДО проблема купить.
Попробуй при следующей замене что-нибудь не столь экзотическое (Mobil, Shell и т.д), может и аппетит совсем пропадёт.
Voucheg
насчёт настоящего заливаюсь маслом в авторизованном центре "Хадо" у нас в городе. Парня который меняет мне масло уже очень давно знаю, и ещё никто про него что типа левак гонит ничего и никогда не говорил. Человек который раньше там работал говорит что принимают бочки прямиком с хохляндии
andrmar
Voucheg писал(а):

насчёт настоящего заливаюсь маслом в авторизованном центре "Хадо" у нас в городе. Парня который меняет мне масло уже очень давно знаю, и ещё никто про него что типа левак гонит ничего и никогда не говорил. Человек который раньше там работал говорит что принимают бочки прямиком с хохляндии


Это не отменяет, этого:
andrmar писал(а):

Где-то читал, не помню уже, что любит оно угарать.


В любом случае расход в пределах нормы.
По предписаниям ВАЗа для СЦ до 200гр на 1000км - считать нормой.
Matvei
Voucheg писал(а):

из-за постоянных высоких оборотов


высокие - это в красной зоне, в белой - это нормальные рабочие обороты мотора. А долив масла - не страшная процедура, у кого то чаще, у кого то реже, твоему расходу я был бы рад
!Lnur
Voucheg
резиновую воздушную гофру проверь на предмет масла.
алекс спб
полуровня за 5тыр-вроде норм у меня,для моторов от 100тыс-норма
Николай 24
!Lnur писал(а):

Voucheg
резиновую воздушную гофру проверь на предмет масла.

а очем скажет масло в ней? просто у меня малехо есть
алекс спб
Николай 24 писал(а):

!Lnur писал(а):

Voucheg
резиновую воздушную гофру проверь на предмет масла.

а очем скажет масло в ней? просто у меня малехо есть


скоро подохнет дмрв,масло гонит умирающая поршневая,хотя тянет еще норм и тыщ 40 отьездит..ставь шланг на улицу с крышки грм,а хобот в гофру глуши
Николай 24
ну как сказать,компресия 12 по горшкам,масло не кушает практически.
!Lnur
алекс спб писал(а):

Николай 24 писал(а):

!Lnur писал(а):

Voucheg
резиновую воздушную гофру проверь на предмет масла.

а очем скажет масло в ней? просто у меня малехо есть


скоро подохнет дмрв,масло гонит умирающая поршневая,хотя тянет еще норм и тыщ 40 отьездит..ставь шланг на улицу с крышки грм,а хобот в гофру глуши


facepalm

Всего-то лишь нужно прочистить канал малой вентиляции (МВ), а лучше увеличить сечение: рассверлить жиклёр в ДУ или пустить шланг МВ в обход ДУ прямо в ресивер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы