#26: Автор: Анег,
Добавлено: 08 Сентября 2012 18:47 |
#27: Автор: Анег,
Добавлено: 08 Сентября 2012 19:05 |
#28: Автор: Анег,
Добавлено: 08 Сентября 2012 19:08 |
#29: Автор: drap,
Добавлено: 08 Сентября 2012 19:22 |
Например с тяжелым прицепом трогаться с буксом шлифуя асфальт, или как соревнуются держат газ на максимуме резко бросают сцепу и кто первее придет к финишу и тп.
#30: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 08 Сентября 2012 22:07 |
Если бы это было так в 30 градусный мороз после ночи стоянки это было бы счастье
Если с толкача завелся с полоборота то итоговая нагрузка на ремень небольшая:
Качественный ремень выдержит любые нагрузки.
Например с тяжелым прицепом трогаться с буксом шлифуя асфальт,
или как соревнуются держат газ на максимуме резко бросают сцепу и кто первее придет к финишу
А причина во всех одна - скорость нарастания нагрузки на ремень.
может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания
и еще вопрос если снять только ЭБУ и отдать электрикам они смогут понять че с ним?
А ремень-то тут каким боком?
#31: Автор: drap,
Добавлено: 08 Сентября 2012 22:14 |
Ха!
#32: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 08 Сентября 2012 22:20 |
Не понял
#33: Автор: drap,
Добавлено: 08 Сентября 2012 22:25 |
#34: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 09 Сентября 2012 02:35 |
может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания
#35: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Сентября 2012 13:00 |
может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания
#36: Автор: Анег,
Добавлено: 09 Сентября 2012 18:10 |
#37: Автор: Анег,
Добавлено: 13 Сентября 2012 16:53 |
#38: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 13 Сентября 2012 22:55 |
кажется разблокировал перепрошили ЭБУ но машина не заводиться
alex_id датчик ДПКВ я проверял сопротивление там норма рабочее 650 показал
#39: Автор: Анег,
Добавлено: 14 Сентября 2012 20:40 |