Страница 2 из 2
Анег
может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания!купили чуть меньше старого на ваз 2110,2111,2112,-2115 и тд.на базе контролера М7.9.7
Анег
а может ли быть проблемой не правильно купленный мз сам не покупал так как работаю купил брат чуть меньше старого на ваз 2110,2111,2112,2113 и тд.продовцы сказали подойдет и для семерки!
Анег
и еще вопрос если снять только ЭБУ и отдать электрикам они смогут понять че с ним? или мне тащить до них всю машину!
drap
D_K_ писал(а):

Например с тяжелым прицепом трогаться с буксом шлифуя асфальт, или как соревнуются держат газ на максимуме резко бросают сцепу и кто первее придет к финишу и тп.

А ремень-то тут каким боком?
alex_id
D_K_ писал(а):

Если бы это было так в 30 градусный мороз после ночи стоянки это было бы счастье


Но ведь это счастье и ловится, пока коленвал не начнет крутиться с минимальной скоростью, необходимой для появления искры. Wink Это точно не 180 оборотов в минуту. Wink Как думаешь, масло за эти моменты успеет нагреться?

D_K_ писал(а):

Если с толкача завелся с полоборота то итоговая нагрузка на ремень небольшая:


Не толкача, я имел ввиду, а со стартера. Поэтому, попробуй объяснить этот момент.
D_K_ писал(а):

Качественный ремень выдержит любые нагрузки.


Нет, с толкача можно порвать и качественный. Wink Как и при заводке стартером. Smile
D_K_ писал(а):

Например с тяжелым прицепом трогаться с буксом шлифуя асфальт,


В этом примере нет связи с прицепом и ремнем.
D_K_ писал(а):

или как соревнуются держат газ на максимуме резко бросают сцепу и кто первее придет к финишу


В этом примере - обороты держат в диапазоне максимума тяги, и сцепление резко не бросают. Так как проскальзывание колес вызывает проигрыш на старте. Но и связи с ремнем здесь так же нет.
D_K_ писал(а):

А причина во всех одна - скорость нарастания нагрузки на ремень.


Ты сам себе уже почти правильно доказал миф. Wink Но еще не понимаешь, почему при заводке стартером может порвать ремень. Smile Но это пока. Размышлизмы вслух приводят к правильному результату очень быстро. Smile
Анег писал(а):

может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания


Конечно может. Если МЗ неисправен изначально. Но ты не ответил, как проверил ДПКВ. Или из принципа не отвечаешь на неудобные вопросы? Wink
Анег писал(а):

и еще вопрос если снять только ЭБУ и отдать электрикам они смогут понять че с ним?


Нормальные электрики могут определить исправность снятого ЭБУ. Но ты же сказал, что у вас только механики-самоучки. Wink
drap писал(а):

А ремень-то тут каким боком?


Ха! Smile
drap
alex_id писал(а):

Ха!

Не понял
Pardon
alex_id
drap писал(а):

Не понял


Твое сообщение на второй странице. Его пока не видел, когда писал ответ для D_K_. Я согласился, всего лишь. Smile
drap
alex_idПонятно.
Drinks or Beer
Штейгер
Анег писал(а):

может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания


Может - к Январикам свои, к Вошикам свои.
d.dmitry
Штейгер писал(а):

Анег писал(а):

может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания


Может - к Январикам свои, к Вошикам свои.

Не не, на инж классике, как и на других 8 клап вазах, есть старый МЗ(4 контакта фишка) под январь 5.1 бошМР7.0, и новый МЗ(3 контакта фишка) для январь 7.2 и далее. Между собой их не перепутаешь, фишка не воткнётся.
Анег Когда стартером крутиш, обороты на тахометре поднимаются немного?
Анег
показал в ближайщем городе ЭБУ сказали что заблокирован разблокироватиь не смог мастер сказал обратись в др. места буду искать!
Анег
кажется разблокировал перепрошили ЭБУ но машина не заводиться че делать уже не знаю.по ходу в сервис придется тащить 25 км.
alex_id датчик ДПКВ я проверял сопротивление там норма рабочее 650 показал!МЗ с 3 входами!
d.dmitry нет тахометр как мертвый!
alex_id
Анег писал(а):

кажется разблокировал перепрошили ЭБУ но машина не заводиться


Отсутствие результата - это так же результат. Wink Было и так понятно, что дело не в этом.
Анег писал(а):

alex_id датчик ДПКВ я проверял сопротивление там норма рабочее 650 показал


Я и не сомневался, что проверка будет такая. Wink
Итак. Если ДПКВ будет стоять не на своем месте - просто сдвинется, то сигнал он либо не будет выдавать, либо будет выдавать искаженный. Поэтому измерение сопротивления - это недостаточно для проверки. Найди в своей местности радиолюбителя и попроси, что бы он измерил сигнал ДПКВ осциллографом. Но, предварительно, возьми схему авто, и прозвони не только сам датчик, но и сопротивление его, начиная от фишки ЭБУ. Если сопротивление будет нормальное, то смотри сигнал осциллографом.
Анег
осциллографом такой штуки в деревни вроде нет! проверял провода идущие к катушке зажигания по середине провода плюс есть а на боковых минуса нет так должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы