Страница 1 из 2
Smart
Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?
Штейгер
Smart писал(а):

Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается


Замерять напругу на АКБ, когда дёргается стрелка. Для начала протянуть массу на вольтметр.
Vodila7
Проверь натяжку ремня привода генератора,мож проскальзывать.Если что ремень под замену.
VedmedM
А еще может РР мудить
joaquin
Smart писал(а):

Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?


Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.
Smart
Штейгер писал(а):

Для начала протянуть массу на вольтметр.


а она где?
joaquin писал(а):

Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.


встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи, может быть что-то окислилось.
Штейгер
Smart писал(а):

а она где?


Снять приборку и провести отдельный провод по минусу от вольтметра на корпус.
Smart писал(а):

встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи


Генератор 37-й со встроенным РН - демонтаж гены и полная ревизия. Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.
.Олег.
Проверьте массы и соединения на аккумуляторе.
SARS
было такое первое обрати внимание на подшипники генератора, второе как писали выше замеряй напряжение по цепи, если разница будет я взял отдельный провод от предохранителя к реле и все стало гуд
dtorson
На моей рабочей "семерке" было ткакое. Разобрал генератор и оказалось что одна фаза отгорела . Тка же оплавился изолятор на диодном мосту.
Колян90
Вопрос в тему: как можно зафиксировать задний подшипник генератора, если он болтается в крышке?
Вячеслав Карпов
Подложить медной фольги по периметру. напихать ниток, тряпок, эпоксидки, поксипола. А вообще - никак. Крышку с подшипником под замену. Разлетится на 9000 об/мин - мало не покажется Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (29 Августа 2012 17:30), всего редактировалось 1 раз
семерыч
добрыи вечер. ну а если генератор внорме и релерегулятор рабочий.тогда че за хрень происходит на холосты все норма. а прибавиш газу.вся машина дергается.и влияет ли это на работу электронного зажигания.спасибо.
Feanorrus
дабы не плодить темы. вопрос по схожей тематике

появилась проблема невозбуждения генератора при запуске движка, то есть горит лампа заряда, вольтметр на границе белой и зеленой зон, напряжение на АКБ на момент последнего данного явления 12,0В

возбуждение появляется либо после прогазовки, либо после включения поворотника, либо само примерно через 1-2 минуты

данные замера напряжения сделал час назад
заглушенный двигатель - 12,4В
ХХ - 12,0В
пошло возбуждение
и на ХХ сразу 13,75В
габариты - 13,7В
ближний - 13,53В
дальний - 13,45В
ближний + обогрев стекла - 13,4В

замер через 5 минут
ХХ - 13,55В
габариты - 13,5В
ближний - 13,45В
дальний - 13,35В
ближний + обогрев - 12,9В
на заглушенном - 12,6В

регулятор под замену?
Колян90
вкину еще задачку: ваз-2106, гена родной 42а. на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5. при этом стрелка тахометра также немного колышется(+-100 об/мин) и слышно небольшое завывание. стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются и завывания прекращаются. включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?
OldFeld
Штейгер писал(а):


Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.



Буквально сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый", цена у него в магазине под 150 рублей. В результате замены получилось -
1. Стрелка вольтметра ДО замены дергалась - сейчас как вкопаная стоИт.
2. При включении вентилятора радиатора на старом РР вольтаж проваливался ниже 13.0 вольт легко до 13.2, сейчас довольно уверенно держится в районе 13.5, чтобы просело ниже напряжение нужно включить ближний свет.
3. Из недостатков - на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9 . Это мне не нравится.. но надо последить несколько дней, может щетки притрутся? Или я не прав и при температуре на улице +18, на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию?
Вячеслав Карпов
Колян90 писал(а):

на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.


Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Колян90 писал(а):

стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются


Нормально, хорошие у тебя обороты - у некоторых и сильнее падает
Колян90 писал(а):

включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?


В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет Wink

ЗЫ
Про завывания не знаю... может подшипники пора менять
Колян90
вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит
e853kc
Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):

на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.


Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки

Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.
STARый рокер 1945
e853kc писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):

на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.


Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки

Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.


При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8...15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.
Вячеслав Карпов
Колян90 писал(а):

вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит


Может быть и пробит (хотя тогда уж скорее оборван), но у тебя все работает нормально, и цифры хорошие. Расколбас на ХХ - результат неправильной работы РН или плохих контактов в цепи его обратной связи. Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).
Купи запасной РН и кинь в бардачок.
Не гоняй без света - по закону должен ездить с БСФ, учитывая это я и пишу, что все нормально. Скоро зима, АКБ будет лучше заряжаться. Приедешь домой, перед стопом дашь поработать пару минут на ХХ и утром заведешься с пол оборота. А поставишь сейчас новый РН, будет у тебя (возможно) 13,6В на ХХ с БСФ - убьешь АКБ к зиме.

ЗЫ
Про межвитковое - бред. Не может быть, см выше.

ЗЗЫ
Мертвые вентили молчат.. не воют Wink
Вячеслав Карпов
Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):
включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?

В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет


Проверь вот это предположение. Если при >1500 об/мин будет 13,8 - 14,2 В Под нагрузкой до 42А (порядка 600 Вт), то езди и не парься.

Напиши, что тебя подтолкнуло проводить измерения и куда подключал щупы цешки.
Штейгер
OldFeld писал(а):

сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"


Конкретнее.
OldFeld
Штейгер писал(а):

OldFeld писал(а):

сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"


Конкретнее.



на упаковке и торце РР написано 61.3702-02, внешне круглая часть более массивная и бОльшая по размеру в сравнении с тем РР что стоял
Штейгер
OldFeld писал(а):

на упаковке и торце РР написано 61.3702-02


OldFeld писал(а):

на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9


Так и будет - как говаривал Никулин - такой сорт яблок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы