Страница 1 из 1
interBax
посоветуйте как можно решить проблему перегрева двигателя...

знаю, что можно перепрошить мозги, но чета не хочется их трогать...

можеть есть другой способ? например, у меня была мысль поставить дополнительный венитлятор перед радиатором с принудительным включением типа тумблера какого-нить... но када узнал скока стоит новый в сборе со всеми причиндалами - сразу желание пропало :(
а что-то делать надо, потому что у нас летом очень жарко... а у меня сейчас при температуре окр. воздуха +10 начинает перегреваться...

или можно что-нить со стандартным сделать?
GPV
Может систему охл. промыть и ОЖ "махнуть"??Проверить термостат и "выгнать" воздушные "пробки"??
interBax
GPV писал(а):

Может систему охл. промыть и ОЖ "махнуть"??Проверить термостат и "выгнать" воздушные "пробки"??


моей машинке еще года нет :)

тосол менял прошлой осенью... пробок нет...
просто вентилятор включается после 100 градусов... термостат в порядке...
GPV
У меня "карлосон" включается на 100-101 по компу.Вроде ни чего не "кипит" и не "пузырится".ИХМО это нормально.
ЗЫ Заметил такую штуковину-после установки новой защиты картера в которой в отличии от "заводской" отсутствуют "прорези" движок стал хуже охлаждатся (особенно заметно при "городской" езде)
interBax
по-моему, 100 - это многова-то...

у меня зимой иногда в пробках температура до 100 поднималась! :)
tdv
Вентилятор включается при 105 градусах (по компу)
tenerife
не парься поэтому поводу на 8кл вентилятор включается при 105 градусах это нормально Very Happy
sincere
у меня включается при 102 выключается при 97 по компу. Но летом конечно страшновато, как только пробка - вентилятор тут же включается .
interBax
в принципе я и не оспариваю правильность того, что вентилятор должен включаться на 102 или 105 (без разницы)... все-таки заводом это предусмотрено...

но, получается, что двигатель работает почти в экстремальных условиях... там от начала, когда начинает работать вентилятор, до красной зоны не совсем и много! а вдруг, исключать этого нельзя, откажет датчик или что-нить еще и вентилятор просто не включиться вовремя... все... приехали?!
dick_113
Не совсем... Печку на максимум + вентилятор на максимум + окна на распашку и двигаемся, глуша машину на светофорах.
Я так в прошлом году через весь центр Москвы проехал к сервису...
Но моральный шок - гарантирован! При закипании, если нету тосола под рукой - можно воду спокойно налить, - двигатель важнее...
interBax
dick_113 писал(а):

Не совсем... Печку на максимум + вентилятор на максимум + окна на распашку и двигаемся, глуша машину на светофорах.
Я так в прошлом году через весь центр Москвы проехал к сервису...
Но моральный шок - гарантирован! При закипании, если нету тосола под рукой - можно воду спокойно налить, - двигатель важнее...



это верно... но зачем все эти крайности, когда мона заранее позаботиться об этом ;) не зря говорят, что профилактика болезни прежде всего!!! :)
dick_113
Я думаю, что кинуть пару проводов с вентилятора на доп. кнопку в салоне - мануал принудиловка - это не должно быть слишком дорого.
Но при этом увеличивается - нагрузка на генератор, - расход бензина и как поведут себя предохранители, при работающем вентиляроре,скажем,в течении 5 минут?. Не заискрят? и как результат - сильное нагревание и оплавление контактов?
PSP31
interBax писал(а):

в принципе я и не оспариваю правильность того, что вентилятор должен включаться на 102 или 105 (без разницы)... все-таки заводом это предусмотрено...



Это было сделано из-за требований к токсичности выхлопа.
Только не учли они качество сборки системы охлаждения.
В последних серийных прошивках уже 101/97.
Так что, если вся система исправна (бачок, патрубки, термостат и т.д.), лучше изменить тем-ру вкл./выкл. вентилятора и заменить тосол на антифриз.
interBax
PSP31 писал(а):

Так что, если вся система исправна (бачок, патрубки, термостат и т.д.), лучше изменить тем-ру вкл./выкл. вентилятора и заменить тосол на антифриз.


все исправно :) разве что крышку расширительного бачка придется менять... уплотнительная резинка порвалась...

а антифриз какой посоветуете?
Пара & 3 кола
Цитата:

но, получается, что двигатель работает почти в экстремальных условиях... там от начала, когда начинает работать вентилятор, до красной зоны не совсем и много! а вдруг, исключать этого нельзя, откажет датчик или что-нить еще и вентилятор просто не включиться вовремя... все... приехали?!



Ни каких экстримальных условий нет.То, что видно на указателе температуры, все ерунда.
До красной зоны еще будь здоров.
А если что-то еще, не относящееся к системе охлаждения откажет, можно тоже сказать... все.... приехали.
kyzmyk
Мне вот всегда интересно было. Почему например на Хонде 1995г. мотор никогда не перегревается даже в пробке!!!!!!!!!!! Ни разу не слышал что бы включился вентилятор:( Да и шкала рабочей температуры там практически во всю длину всей шкалы:) Ну блин, неужели нельзя продумать по человечески всю систему:(
PSP31
interBax писал(а):

а антифриз какой посоветуете?



Я использую ATF.
marginal
Прихожу к выводу, что температура ОЖ - не менее важный показатель, чем температура у больного. Третий месяц ковыряюсь в "мозгах" в ожидании, что какая-то прошивка позволит, наконец, понизить температуру двигателя,т.е. улучшить его работу. На Хонде, видать, это давно достигнуто. Слышал, что на хорошенько настроенных системах, и летом температура не поднимается выше 70 градусов. Так,что перегревающийся и добротно тормозящий двигатель, видимо, следует рассматривать, как тяжело больной.
interBax
Пара & 3 кола писал(а):

А если что-то еще, не относящееся к системе охлаждения откажет, можно тоже сказать... все.... приехали.


дык мы же пока о системе охлаждения и говорим ;)
tdv
marginal писал:
Слышал, что на хорошенько настроенных системах, и летом температура не поднимается выше 70 градусов.


А вот это наверно не правильно! Термостат начинает срабатывать при температуре примерно 87 градусов (во всяком случае в ВАЗах), а до этого жидкость по малому кругу гоняется. Получается тогда зачем радиатор ставить и вентилятор??? Да и рабочая температура считается 90-95 градусов. Поправьте если ошибаюсь. [/i]

Последний раз редактировалось: tdv (01 Апреля 2004 11:47), всего редактировалось 1 раз
mike_441
To interBax:

По-моему, не стоит париться заранее. 90-95 - штатный режим работы. Про 70 градусов - извините, не верю. Хотя, конечно, если замерять на выходе радиатора... Smile
Вертилятор должен включаться при 100 (102-105) - это тоже нормально. Если с крышкой расширительного все в порядке, раньше 110 ты не закипишь. А как только карлсон включится, то за 30сек он тебе собъет до 96. У меня, по краней мере так (16кл.)
Всякие ручные прибамбасы типа кнопок, по-моему, не спасают. Не будешь же ты в пробке постоянно пялиться на показания компа. Так ведь не долго и в попу кому-нибудь...
Так что донт ворри и гладкой дороги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы