Страница 1 из 3
denisk
Поменял тормозной цилиндр левого переднего колесе, ситуация не изменилась, тормозуха при прокачке течет отлично - трубка не замята. остальные колеса тормозят на "отлично". Задние судя по следам схватывают одновременно, от переднего правого след чуть длинее чем от задних. От переднего левого следа нету вообще.

При замене колдуна на сервисе в него забили шайбу. Может ли это быть причиной (хотя я себе не представляю как связан колдун и переднее левое колесо)? так же зимой 2006 была незначительная течь ГТЦ, весной 2006 все прошло, в зиму 2007 течи не было и сейчас все в норме!

помогайте други. Неохота идти методом научного тыка. Посоветуйте, что делать?
avv_104
Кто такой-сякой колдун? Very Happy
И зачем шайбу забивать? :-o

Ищи проблему в ГТЦ.
Замени и не мучайся. :cool:

Последний раз редактировалось: avv_104 (06 Августа 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
Tom669
В колдун шайбу забивать не советую, лучьше тем сервисменам в одно место забить ее. Его надо регулировать. Смотри ГТЦ возможно дело в нем.
Dron_spb
После прокачки не заводя машину тормоз топтал, вообще физически колодки то зажимает ?

Может залил колодки маслом/тормозухой ?
denisk
avv_104 писал(а):

Ищи проблему в ГТЦ.



Tom669 писал(а):

Смотри ГТЦ возможно дело в нем.



да, склоняюсь к замене ГТЦ , однако, правое заднее тормозит нормально, а оно работает в паре с левым передним, т.е. давление на нимх создает одна и та же камера ГТЦ. Это меня и смущает.

Dron_spb писал(а):

После прокачки не заводя машину тормоз топтал, вообще физически колодки то зажимает ?



зажимает, но с недостаточной силой. Т.е. на стоящей машине топчешь тормоз видно как суппорт в момент создния давления немного "деформируется".

Dron_spb писал(а):

Может залил колодки маслом/тормозухой ?



если и залил, то не я на СТО. А вообще эти жидкости за 10-15тыс.км. пробега просто бы выгорели с дисков и колодок. Проблема достает уже около 15тыс.км., некогда было заниматься. Поначалу стал обращить, что при торможении с высокой скорости машину заворачивает на правый бок.
Fox103
Менял трубку на дороге к левому суппорту зимой, прокачал как мог.
На техосмотре выявили неравномерность торможения. После дополнительной прокачки все нормализовалось. При прокачке одевал прозрачную медицинскую трубку и просто проливал свежую ТЖ три раза по 200мл без всякой прокачки педалью.
denisk
Цитата:

Менял трубку на дороге к левому суппорту зимой, прокачал как мог.
На техосмотре выявили неравномерность торможения. После дополнительной прокачки все нормализовалось. При прокачке одевал прозрачную медицинскую трубку и просто проливал свежую ТЖ три раза по 200мл без всякой прокачки педалью.



воздуха в цилиндре нет, способ прокачки с педалью, но трубку тоже одевал, пузырей нет.
denisk
продолжение:

сегодня поменял ГТЦ. Сначала взял фенокс, 485 руб. вместе с бачком в сборе. Зактянул трубки передних колес и трубку левого заднего, при затягивании трубки правого заднего чугун ГТЦ лопнул и резьба осталась болтаться на наконечнике трубки. Surprised Даже не успел толком приложить усилие. Весной подтягивал трубку на старом ГТЦ (родном) !!! вообще газовым !!! ключом (что было под рукой), явно момент раза в 3 превышал и ничего. А тут и до номинального не дотянул (18Н/м). Делать нечего поехал снова в магазин, взял без бачка за 590р. с гордым именем "АВТОВАЗ" Wink Выдрал со старого (родного) бачок и уплотнительные резинки под него, промыл и имплантировал в новый ГТЦ. Трубки на этот раз затянулись без эксцессов. Собрал жабу, уронил в дырку гайку дворника, разобрал жабо, достал гайку, прикрутил дворник, собрал жабо, стал прикручивать шумку за расширительным бачком, уронил саморез между расширительным бачком и шумкой, при этом он укатился с глаз долой, разобрал жабо (частично), достал саморез, наконец-то все прикрутил. Прокачал тормоза, залил синтетическую дот4. В итоге на все поездки, сборы/разборы потрачено 7 часов времени и 1135руб. денег.

Пробный выезд и понимаю, что время и деньги потрачены зря. Результат нулевой, за исключением того, что след от торможения левым колесом все-таки появиля, хотя и корче в три раза, чем след правого переденго и короче в два раза следа задних колес. Задние колеса начинают тормозить одновременно друг с другом и позже переднего правого, правда как я уже гововрил в колдуне в зазоре сидит шайба около 7мм.

Подсоса воздуха нет, перед заменой ГТЦ специально прокачал левое переднее колесо, воздуха не было. Осмотрел трубку, она в порядке.
Нужно сделать срочно машину (вавгусте нужно проходить техосмотр).

заменить трубку со шлангом (прокачивается колесо отлично - никаких задержек при уходе педали тормоза при отворачивании прокачного штуцера нету) или это влияние криво настроенного колдуна?
denisk
вроде читал где-то но сам ни разу не сталкивался. Может ли быть проблема в тормозном шланге, типа расслоился внутри или что-то типа этого? Правда при прокачке все нормально прокачивается.
Moscow-driver
Сдай машину в сервис с требованием обеспечить одинаковое торможение колес. Пусть они сами диагностируют неисправность, определяют, что нужно сделать. Ни в коем случае не вестись на то, чтоб в заказ-наряде записали, что необходима замена одного, второго, третьего. Тебе нужно, чтоб была устранена неисправность, а как - дело сервиса. Если в результате это и получится по деньгам дороже (что, судя по тому, что уже сделал сам, врядли), то времени и нервов съэкономишь очень много.
avv_104
denisk писал(а):

Пробный выезд и понимаю, что время и деньги потрачены зря. Результат нулевой, за исключением того, что след от торможения левым колесом все-таки появиля,



Уже не зря. :cool:
denisk
Сегодня попробую выбить гайку из колдуна, надеюсь она не приварена Wink. Если равномерность торможения колес не восстановиться, то дело однако все-таки в магистральной трубке или тормозном шланге - БОЛЬШЕ УЖЕ НЕЧЕГО МЕНЯТЬ Wink Еще внимательно просмотрю трубку правого заднего на предмет негерметичности.

По результатам отпишусь.

Всем спасибо за советы.
denisk
проглядел все магистрали, все сухо, утечек нет. Отрегулировал колдуна на зазор 1,5мм, шайбы убрал.

Переднее левое не тормозит. Остается либо трубка либо шланг. Ну еще сам суппорт, но я его проверял. При снятых колодках оегко перемещается скоба.

Как правильно проверить суппорт?
denisk
Ответ АВТОВАЗа пришел.

08.08.07
"В августе 2005 года приобрел автомобиль ВАЗ 21104. На ГСТО "Томь-Лада" на ТО-2 по гарантии поменяли регулятор давления задних тормозов ("колдун"). При этом в зазор регулятора поместили шайбу около 7мм толщиной. В настоящее время (гарантия кончилась) при подготовке к Государственному тех.осмотру выяснилось, что не тормозит левое переднее колесо - почти отсутствует след от торможения (значительно короче следа правого переднего колеса). При этом задние колеса "схватывают" одновременно, чуть позже правого переднего. Для начала для устранения данной проблемы была прокачена тормозная система - без результата. Затем заменен тормозной цилиндр левого переднего колеса. В настоящее время "под подозрением" трубка (визуально без повреждений, без подтеков) и тормозной шланг (с виду - целый, колесо прокачивается нормально). Подскажите пожалуйста, возможно ли, что плохое торможение левого переднего колеса вызвано неверной работой "колдуна" вследстиие неверной его настройки способом описанным выше? "


10.08.07
"Добрый день, denisk! Регулятор давления задних тормозов не оказывает влияния на работу передних тормозов. По теории для качественного и прямолинейного торможения в любых условиях система должна быть настроена следующим образом: при экстренном торможении сначала блокируются передние колеса, задние же либо балансируют на грани блокировки (в идеале), либо блокируются позже передних. Судя из Вашего описания возможно дело в тормозных колодках передних колес в частности левого, попробуйте их заменить и за одно тормозные диски, не гоняйтесь за дешевизной, тормоза, это не та статья, на которой можно экономить."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Gloom
а может на самом деле резиновый шланг?
Нити порвались и он раздувается как шарик
denisk
Gloom-2112 писал(а):

а может на самом деле резиновый шланг?
Нити порвались и он раздувается как шарик



на стоящей машине давишь со всех сил тормоз, с виду шланг не раздувается, видно, что суппорт начинает давить на колодки, а те на диск.

Попробовать трубку со шлангом заменить? Или поверить представителю АВТОВАЗа и заменить колодки с дисками?
denisk
вобщем убрал шайбы из колдуна. Отрегулировал зазор на 2,1мм. Перестало тормозть заднее правое Wink Вернул шайбы, отрегулировал зазор, теперь задние тормозят опять равномерно, видно все-таки шайбы не зря придумали пихать.

Переднее левое не тормозит практически.
На выходных на следующих поменяю местами тормозные диски. Если проблема уйдет на другое колесо, то представители АВТОВАЗа правы.
Vlad B
denisk писал(а):

Переднее левое не тормозит практически.

На выходных на следующих поменяю местами тормозные диски. Если проблема уйдет на другое колесо, то представители АВТОВАЗа правы.



Может трубка пережата, глянь, бывает такое и шланг конечно замени тупо.

А цилиндр тормозной слева какой потавил? Если Фенокс, то очень может быть косяк именно в нем.
denisk
Vlad B писал(а):

Может трубка пережата, глянь, бывает такое и шланг конечно замени тупо.

А цилиндр тормозной слева какой потавил? Если Фенокс, то очень может быть косяк именно в нем.



вот симптомов никаких, цилиндрик прокачивается хорошо.

Фенокс не стал брать, на витрине лежали типа "БЕЛМАГ" написано, взял такой. Да дело не в нем, т.к. с заводским было тоже самое.
denisk
Вобщем, всвязи с заканчивающемся в этом месяце техосмотром решил отдать машину на ГСТО "Томь-лада". Мастер машину принять отказался, т.к. "нет тормозного стенда и они не могут обеспечить гарантию устранения неисправности", как я понял просто он просто отмазался ;)

заехал в другой "приличный" сервис. Для решения проблемы было предложено:
заменить тормозные диски парой (1500р.), заменить тормозную трубку и шланг левого колеса (300р.), левый суппорт в сборе (1250р.), комплект колодок (140р.), работа 1500р.

вот такие у нас сервисы АВТОВАЗа.

сейчас хочу в иномарочный сервис записаться, где есть стенд тормозной.
autoladaru
denisk писал(а):

Вобщем, всвязи с заканчивающемся в этом месяце техосмотром решил отдать машину на ГСТО "Томь-лада". Мастер машину принять отказался, т.к. "нет тормозного стенда и они не могут обеспечить гарантию устранения неисправности", как я понял просто он просто отмазался ;)

заехал в другой "приличный" сервис. Для решения проблемы было предложено:
заменить тормозные диски парой (1500р.), заменить тормозную трубку и шланг левого колеса (300р.), левый суппорт в сборе (1250р.), комплект колодок (140р.), работа 1500р.

вот такие у нас сервисы АВТОВАЗа.

сейчас хочу в иномарочный сервис записаться, где есть стенд тормозной.




На замену дисков не ведись- на крайняк поменять их местами.
Суппорт- тоже ХЗ - дорогой он да и ломатся там нечему если только подклинивает, но это легко проверить, проеха не тормозхя пару километров а потом остановиться и потрогать колёсный диск- какой горячий- тот и клинит.



У меня вроде передние тормозят ровно, но вот задние- правое тормозит сильнее!- машину вправо кидает ( в колдуне шайба 3 мм, т.к. после снятия проставок его не смогли отрегулировать ибо закисла гайка). Колодки вроде 5000 км(когда всё меняли) назад были на 50 % только изношенные.
А самое интересное, что ручник не подтягивается !!!- резьба уже кончилась на уравнителе!
Ручников тоже блокируется сначала правое заднее и если уж мега сильно натянуть то и левое потом, но на ручнике машина держится!


5000 км назад меняли почти всё: передние диски + колодки, задние цилиндры + тросы ручника.
После сборки и прокачки снова заднее правое тормозило сильнее левого. Предъявил сервисменам. В результате поменяли барабаны местами и вроде всё стало ОК- теперь вот снова.
denisk
autoladaru писал(а):

После сборки и прокачки снова заднее правое тормозило сильнее левого. Предъявил сервисменам. В результате поменяли барабаны местами и вроде всё стало ОК- теперь вот снова.



В колдуне у меня сидит 4-е шайбы по 1,5мм. Пробовал их убирать, и регулировать зазор без них. Престает тормозить заднее левое. Вернул шайбы назад, заного отрегулировал зазор. Стало все ОК. Задние тормозят равномерно.
denisk
съездил только что в сервис,
загнали на тормозной стенд,

разница в торможении передних колес 3%
разница в торможении задних колес 12%

я в шоке.

тут же выехали со станции с мастером, потормозили "на юз", следа от левого колеса практически нету...

диагноз - разный состав резины (резина штатная к-200). Барабаны стенда "шипастые" и им плевать на состав резины. Денег за диагностику не взяли.

Сейчас идет дождь, субъективно есть увод вправо при торможении на юз.

Склонен поверить диагностике, что это все-таки из-за резины.
denisk
продолжение:

во-первых, поменял передние колеса местами
результат 0. Так же нет следа от левого колеса.

во-вторых, поменял тормозные шланги обоих передних колес на новые. (шланг правого колеса был нормальный, на левом шланге были трещины с той стороны что ближе к кузову)
Поменял рабочий тормозной цилиндрик правого колеса, потому что вокруг пыльника и под пыльником обнаружилась тормозуха (цилиндрик слегка травил тормозуху).
Поменял местами левый и правый тормозные диски вместе с колодками, попутно замерил толщину дисков - !!! ОНА ОДИНАКОВАЯ!!! - 18,5мм (еще год походят). Износ колодок визуально одинаковый. Тормозная жидкость - синтетика. Прокачал систему.

Результат - проблема осталась Shocked , при торможении "на юз" отсутствует след от левого переднего колеса, машину уводит вправо.

Остались не заменнеными тормозная трубка и скоба суппорта с направляющими.

Теперь я понимаю, почему ГСТО отказалось брать машину на ремонт. Smile

Осталось менять суппорт.
denisk
прежде чем покупать суппорт новый подумалось мне поменять местами те части суппорта, которые прикручиваются к поворотному кулаку болтами под ключь на 17, вместе с направляющими.

Эти части для левого и правого суппорта одинаковые или разные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы