Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбюратору 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по карбюратору 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 20:39
Ответить с цитатой

Всегда ли должна быть МОКРАЯ прокладка,соединяющая 2 части карбюратора?
1.Если нет, в чем причина?( Поплавок вроде отрегулировал)
2. Ничего страшного нет, если на обратку не ставить клапан?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 41234
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 21:29
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
Всегда ли должна быть МОКРАЯ прокладка

Нет, не всегда. Она мокреет, когда снимаешь крышку, и неаккуратно капаешь бензином с поплавков или иглы на прокладку.
REMR писал(а):
Ничего страшного нет, если на обратку не ставить клапан?

Лучше, чтобы он был. ИМХО.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы