Dmitriy_Nel
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21074
Доброго времени суток.
В наследство досталась двенашка лохматого года, 1,5 движок. Наблюдается такая проблема, заводится в любую температуру, на холодную и на горячую лишь с третьего раза.
Действия такие: включаю зажигание, жду когда перестанет жужжать насос, выключаю зажигание, снова включаю и так три раза, потом завожу. Если, например, завести после первого жужжания, то 100% сразу глохнет, если после второго, то есть крохотный шанс завестись, но тогда обороты плавают от 1000 до 0 (так что лампочка давления масла загорается), если погазовать, то всё устаканивается. Скажите, пожалуйста, где копать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Копай грязь в ДУ, РХХ и малой вентиляции картерных газов.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Dmitriy_Nel
есть вариант смерти б\н.
wi-fi
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
sveinung писал(а):Dmitriy_Nel
есть вариант смерти б\н.
+1
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
у неня вылечилось только прошивкой
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
опять прошивка
скоро на любой вопрос будут советовать прошица
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
sveinung писал(а):опять прошивка
скоро на любой вопрос будут советовать прошица
я не советовал, просто сам копал, все исправно. дело было ву ПО стоковом. тока у меня со 2-го раза заводилась
Dmitriy_Nel
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21074
Спасибо. Скорее всего ЭБУ, так как ДУ и вентиляция картера начищены и не раз. РХХ был и чищен и заменен не один раз. Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Dmitriy_Nel писал(а):Спасибо. Скорее всего ЭБУ, так как ДУ и вентиляция картера начищены и не раз. РХХ был и чищен и заменен не один раз. Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.
во во, я тоже чистил чистил, без толку.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dmitriy_Nel писал(а):Спасибо. Скорее всего ЭБУ, так как ДУ и вентиляция картера начищены и не раз. РХХ был и чищен и заменен не один раз.
Т.е. под тобой машина уже давно? И всегда так заводилась?
Dmitriy_Nel писал(а):Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.
Массы в каком состоянии?
Dmitriy_Nel
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21074
!Lnur писал(а):Т.е. под тобой машина уже давно? И всегда так заводилась?
Не, машина подо мной недавно, но прежний хозяин ввел в курс дела.
!Lnur писал(а):
Dmitriy_Nel писал(а):Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.
Массы в каком состоянии?
А что с массами может быть?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
9ку с инжект Евро-0 видел с похожими проблемами, только заводилась может и 3 может и на 5-7разы, сброс клеммы давал положительный результат, давление топлива в норме 3.0 (ровно), свечи 1-2 цилиндра мокрые после 2 попыток прокрутки, 3-4 более менее. ХХ не ровный с перебоями. ВВ рабочие, МЗ подкидывался и новый и с рабочей авто, ДУ и РХХ менялись, свечи и родные чистились и новые подкидывались 0 результат. Осталось либо компрессия - т.к. водила жаловался на немного высоковатый расход топлива, дерготню при разгоне либо форсунки. Пошли легким 2ый путем, сняли форсунки - в рампе грязь! при том что хозяин уверял что менял и памперс и фильтр тонкой очистки, у 2ой форсунки лопнул колпачок что в низу, отверстия елё видны у 1ой и 2ой, 3-4 худо бедно хорошо смотрелись распыл только у 4 был похожий на форсуночную. Промылись сольвентом в ультраванне 5 минут - распыл в норме. Машина завелась с пол оборота на своих свечах!
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
!Lnur писал(а):Копай грязь в ДУ, РХХ и малой вентиляции картерных газов.
+1
Alexey103
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
у меня бензонасос новый, топливный фильтр меняный, датчик хх поменял. глохло на холостых. побрызгал очистителем карбюратора в сопло ХХ, стало лучше, но заводится с 2х-3х включении насоса. давление не проверял. сейчас форсунки отмачиваются, посмотрю как станет. еще думаю может как-то влияет отсутствие адсорбера, я всю эту систему паров снял. еще мокнет бензобак.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы