Страница 1 из 2
alex.woewoda
Купил новый генератор "КЗАТЭ" 80А ,поставил, напряжение 13.9-14В.При всех включенных 13.7. На следующий день,а точнее-ночь,в темноте ПЕРЕПУТАЛ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА! facepalm Секунд на 30,понял,когда услышал,что аккум кипит. Аккум был старый, мертвый,поэтому сразу сел в ноль.НИЧЕГО НЕ ПОСТРАДАЛО dns4 ,но генератор стал проседать под нагрузкой.Начал выдавать 13.7-13.8В. без потребителей,а со всеми включенными 13.2 (лампа зарядки не горит) +вентилятор 12.8В. Снял генератор,разобрал,видимых дефектов нет,прозвонил диодный мост-всё в порядке.В чем может быть проблема? Может с регулятором напряжения что стало? Еще такая особенность,при повышении оборотов напряжение наоборот падает на 0,1-0,2В. (натяжка ремня нормальная).Помогите советом мужики,уже 1500 км. так проездил,поставил другой б/у аккум на 75А-не разряжается.Так что же с генератором? P.s. Все показания с БК,мерил мультиметром-одинаково.Не маловато ли 13.9 (без потребителей) для нового гены?

Последний раз редактировалось: alex.woewoda (05 Сентября 2012 17:51), всего редактировалось 1 раз
Suse
не мало это сток!Smile
Подмени РН исправным,мог пробить его и прозвони диоды в пряму и обратную сторону...товарищ в клемах запуталсо...мост сдох...
alex.woewoda
Suse писал(а):

и прозвони диоды в пряму и обратную сторону...товарищ в клемах запуталсо...мост сдох...

Мост проверил целый,да и слышал,что лампа зарядки начинает подсвечивать,если диод пробит.Регулятор напряжение держит на оборотах.
Абабков
Тоже менял генератор на новый КЗАТЭ 80 А с РН н.о., больше 14 в ни разу не выдавал. Надо снимать, ревизировать. Пока езжу так. Снимать неудобно, гена под компрессором кондиционера, целая головоломка и болт крепежный изогнут весь! ГИМОР!
alex.woewoda
Абабков писал(а):

Тоже менял генератор на новый КЗАТЭ 80 А с РН н.о., больше 14 в ни разу не выдавал. Надо снимать, ревизировать. Пока езжу так. Снимать неудобно, гена под компрессором кондиционера, целая головоломка и болт крепежный изогнут весь! ГИМОР!

Без кондея и защиты поддона снять-5 минут. Да и час бы с радостью снимал,ради такого удовольствия как кондиционер Wink
nestor
У меня на холодную 14.2. На горячую 13.8.
alex.woewoda
НЕСТЕР писал(а):

У меня на холодную 14.2. На горячую 13.8.

Так на холодную и обороты больше.У меня 13.9-14.0 на холодную,без потребителей.это ведь мало,может и вправду РН убил,хотя раньше,если умирали,то напруга прыгала от оборотов... Ну где электрики?
alex.woewoda
Проблема в том,что напряжение стало просядать- дальний+печка 1ск.+музыка (обычная)+вентилятор=13.0В.+обогрев заднего стекла+печка 4ск.=12.6В. - мало,гена новый,диоды целые. Может РН накрыться,но напругу держать на оборотах? Может от того,что чересчур ёмкий аккум,не додовать напряжение до 14 вольт без потребителей?Хотя аккум только с зарядки поставил.
Serg_x
alex.woewoda писал(а):

Так на холодную и обороты больше.


А на 8000 оборотов сколько должно быть? 30 вольт чтоли?
Serg_x
Вот так должен работать гена http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4998729#4998729
У меня до сих пор так и работает.
alex.woewoda
Serg_x писал(а):

alex.woewoda писал(а):

Так на холодную и обороты больше.


А на 8000 оборотов сколько должно быть? 30 вольт чтоли?

Без регулятора будет.
KIB
alex.woewoda писал(а):


У меня 13.9-14.0 на холодную...
дальний+печка 1ск.+музыка (обычная)+вентилятор=13.0В.+обогрев заднего стекла+печка 4ск.=12.6В.


Для стокового гены нормально. У меня в таком режиме гена шесть лет трудился, и с аккумулятором ничего не случилось. Подзаряжал раза три от ЗУ.
Потом начитался форумов и запереживал, поставил РН н/о, и через год аккум умер hehe Но это просто срок ему пришёл.
По меньше напряжение меряй, и не будешь переживать так.
И, кстати, какая температура за бортом в Тайшете? Если жарко, то ещё и термокомпенсация вклад вносит.
Если хочешь напругу побольше, то надо ставить либо РН н/о, либо трёхуровневик.
System
Не врубаюсь а на хрена вам такой большой заряд?У меня на прошлой десятке на холостых 13,7В было,со светом печкой музыкой 12,4 - 12,7 было, хватало с головой,2 года отъездил и не парился,ни разу аккум не сдох.На 12ке щас конечно побольше почему-то, 13,9-14,1 без ничего, со светом печкой музыкой 13,6 - 13,8.Но мне от этого как-то ни холодно не жарко...Нахрена вам 14,2-14,5 заряда да еще чтоб под нагрузкой? Very Happy, акб сильней чтоль станет от этого? Very Happy
Танкист54
Вы где и чем напряжение мерили?
System
Ну я так полагаю либо мультиметром на АКБ,либо бортовой компьютер Smile.
З.ы. Я смотрю по компу
Serg_x
System16v писал(а):

Нахрена вам 14,2-14,5 заряда да еще чтоб под нагрузкой? , акб сильней чтоль станет от этого?


Изучайте мат.часть supercool
nestor
Дело не в оборотах на холодную,а в термокомпенсации.
alex.woewoda
KIB писал(а):

alex.woewoda писал(а):


У меня 13.9-14.0 на холодную...
дальний+печка 1ск.+музыка (обычная)+вентилятор=13.0В.+обогрев заднего стекла+печка 4ск.=12.6В.


Для стокового гены нормально. У меня в таком режиме гена шесть лет трудился, и с аккумулятором ничего не случилось. Подзаряжал раза три от ЗУ.
Потом начитался форумов и запереживал, поставил РН н/о, и через год аккум умер hehe Но это просто срок ему пришёл.
По меньше напряжение меряй, и не будешь переживать так.
И, кстати, какая температура за бортом в Тайшете? Если жарко, то ещё и термокомпенсация вклад вносит.
Если хочешь напругу побольше, то надо ставить либо РН н/о, либо трёхуровневик.

Дело в том,что пока не переполюсовал клеммы на аккуме,гена выдавал 14 с потребителями 13.7,а теперь 12.8. В Тайшете прохладно 13-15 градусов.
alex.woewoda
System16v писал(а):

Не врубаюсь а на хрена вам такой большой заряд?У меня на прошлой десятке на холостых 13,7В было,со светом печкой музыкой 12,4 - 12,7 было, хватало с головой,2 года отъездил и не парился,ни разу аккум не сдох.На 12ке щас конечно побольше почему-то, 13,9-14,1 без ничего, со светом печкой музыкой 13,6 - 13,8.Но мне от этого как-то ни холодно не жарко...Нахрена вам 14,2-14,5 заряда да еще чтоб под нагрузкой? Very Happy, акб сильней чтоль станет от этого? Very Happy

Нормальный заряд 14.2-14.4.Если 12.4,то это уже аккум помогает.С такой зарядкой АКБ (особенно с большой емкостью) будет постоянно недозаряжен,а зимой будет вообще разряжаться.Химические процессы зарядки начинаются от 13.9,если ниже,то АКБ умрет гораздо раньше,чем ему положенно.
alex.woewoda
Танкист54 писал(а):

Вы где и чем напряжение мерили?

Мерил мультиметром на клеммах АКБ и выводе генератора+показания БК.
alex.woewoda
НЕСТЕР писал(а):

Дело не в оборотах на холодную,а в термокомпенсации.

Понятно.
System
alex.woewoda писал(а):

Нормальный заряд 14.2-14.4.Если 12.4,то это уже аккум помогает.С такой зарядкой АКБ (особенно с большой емкостью) будет постоянно недозаряжен,а зимой будет вообще разряжаться.Химические процессы зарядки начинаются от 13.9,если ниже,то АКБ умрет гораздо раньше,чем ему положенно.


Т.е. завод изначально выпуская машины,делает так, чтоб быстрей у вас навернулся АКБ?Smile
Serg_x
alex.woewoda писал(а):

Нормальный заряд 14.2-14.4.


В корне неправильно заявление.
alex.woewoda
Может и неправильно,но кто-нибудь мне всё-таки подскажет почему появилась большая просадка?Что накрылось?
Serg_x
alex.woewoda писал(а):

Может и неправильно,но кто-нибудь мне всё-таки подскажет почему появилась большая просадка?Что накрылось?


Все что угодно.
Скорее всего диодный мост.
Тебе еще повезло что мозг, мафон, и прочая электрика живы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы