Страница 1 из 1
killerpest
Добрый день. Возникла маленькая, а возможно и большая проблемка. Упала компрессия во-втором цилинде до 5 очков. Залив 10 кубиков масла поднял компрессию до 6 очков. В итоге разница с маслом и без всего 1 очко. Я так понимаю что стоит начать с регулировки клапанов, а закончить заменной клапана.
Прав ли я?
Helg-001
Попробуйте сделать следующее. Ставим поршень второго цилиндра в положение соответствующее концу такта сжатия (поршень в ВМТ, клапана закрыты). От любого компрессора подаем давление в свечное отверстие и слушаем, куда будет выходить воздух. Если во впускной или выпускной коллектор, то делать голову, если в блок, то соответственно.
Пы.Сы. Если дело в голове, то клапана регулировать уже поздно, клапан, скорее всего уже подгорел. А так, по признакам похоже именно на проблему с клапанами.
Egor_KA
у меня клапан прогорел, она при этом ещё масло хавала прилично и соответственно дымила. решилось заменой клапана.
VedmedM
Egor_KA писал(а):

у меня клапан прогорел, она при этом ещё масло хавала прилично и соответственно дымила. решилось заменой клапана.


повезло, у меня ни хрена не решилось, только хуже стало.
Egor_KA
VedmedM а что было?
у меня чудо мастер, просто клапан перетянул, когда регулировал.
соответсвенно он и прогорел. после замены бегает до сих пор без капиталки. правда только в летний сезон на дачу возит последниии года 3.
Штейгер
killerpest писал(а):

Прав ли я?


Прав.
Буйный
killerpest писал(а):

а закончить заменной клапана.

Всё верно.
VedmedM
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы