Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабильный ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нестабильный ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 10:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи!
Очередная беда постигла нашу Двенашку. Машина стояла около 2-х недель. Тут жена собралась ехать по делам, завела и звонит мне, мол как то неровно работает на ХХ.
Посмотрел и поездил сам. В общем ситуация такая: На прогретом моторе, на холостом ходу, начинает как-бы подтраивать мотор. Обороту плавают в пределах значения 100 об\мин. В салоне не чувствуется, слышно только снаружи, когда стоишь у глушителя, или около моторного отсека. По БК ошибок нет никаких. Но фиксирует плавающие обороты. На ходу не дергается, раскручиваться как обычно, бодренько. Под тягой никаких рывков и прочих косяков нет. Но на ХХ происходит вот это подтраивание. Грешу на датчики, т.к. при отпускании педали газа, когда стрелка опускается до оборотов ХХ, мотор сначала работает секунд 15 нормально, потом начинают плавать обороты.
ДМРВ есть новый. Ставил вместо старого, ничего не изменилось. Да и при неисправном ДМРВ на ходу были бы симптомы. РХХ старый. Валяются два запасных. Один купил, не подошел по наконечнику, со вторым, уж как то медленно обороты падают при отпускании газа.
Какие еще датчики есть участвующие в ХХ, и которые могут подкинуть подобную проблему ???

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 15:21
Ответить с цитатой

ДПДЗ
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 15:36
Ответить с цитатой

dsz писал(а):
ДПДЗ

Наверное другие симптомы были бы еще. Помирал ДПДЗ однажды, симптомы другие были, с ХХ все нормально было...

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 17:52
Ответить с цитатой

Я бы метки ГРМ проверил.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 21:02
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я бы метки ГРМ проверил.

Сомневаюсь. Ремень был менян почти 30 т.км. назад. Ставил Gates, с метал.роликами. Все нормально было. Уплыть не могли. Натяжка ремня нормальная, износ минимальный.
Ездил на диагностику сегодня, ибо было подозрение на бензонасос...
Ну и мастера там...Пока сам за комп не сел, ничего бы не сделали. Напруга на БН нормальная, давление в рампе в норме. Сбросил все ошибки в ЭБУ, и ничего подозрительного там не увидел. Все параметры в норме. Поставил новый ДМРВ. Поехал, купил РХХ новый. нашел таки такой, какой нужен...После установки нового РХХ, Обороты заплавали еще больше. Стал со светом лазить вокруг ДЗ, услышал свист воздуха. "подсекал" новый РХХ. Вернул в магазин. Поставил старый пока. Вроде все тоже, но после отпускания педали газа обороты выравниваются не сразу...
Поиск неисправности продолжается...

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 21:03
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я бы метки ГРМ проверил.

Сомневаюсь. Ремень был менян почти 30 т.км. назад. Ставил Gates, с метал.роликами. Все нормально было. Уплыть не могли. Натяжка ремня нормальная, износ минимальный.
Ездил на диагностику сегодня, ибо было подозрение на бензонасос...
Ну и мастера там...Пока сам за комп не сел, ничего бы не сделали. Напруга на БН нормальная, давление в рампе в норме. Сбросил все ошибки в ЭБУ, и ничего подозрительного там не увидел. Все параметры в норме. Поставил новый ДМРВ. Поехал, купил РХХ новый. нашел таки такой, какой нужен...После установки нового РХХ, Обороты заплавали еще больше. Стал со светом лазить вокруг ДЗ, услышал свист воздуха. "подсекал" новый РХХ. Вернул в магазин. Поставил старый пока. Вроде все в норме, но после отпускания педали газа обороты выравниваются не сразу...
Поиск неисправности продолжается...

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 21:40
Ответить с цитатой

по той же причине был сегодня на осмотре.
на прогреве какбудто подтраивает, но нет. малые хлопки. дрожит двиг, на горячую то норм работает, то колбасит.
итог треб. замена датчика кислорода- потому как он что то там не изменят, на графике посмотрел прямая. газик показал обедненую смесь. также одна форсунка забита. потому как двиг слабо реагирует на откл. питания этой форсы. буду менять сначала лямбду, потом посмотрим

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 13:12
Ответить с цитатой

Датчик кислорода никак не влияет на холост.ход - разводят . Может помочь чистка ДУ .
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 11:45
Ответить с цитатой

k750 писал(а):
Датчик кислорода никак не влияет на холост.ход - разводят . Может помочь чистка ДУ .

ДУ чистился. а про датчик, с его слов бедная смесь, отсюда двиг мондражирует. показал на графике его работу. в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем. а у меня вообще прямая-без изменений. да еще и ошибка была по этому датчику.
просветите мож внатуре развод?

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 12:55
Ответить с цитатой

heify писал(а):
в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем

Изменения на нем должны быть постоянно. Даже без перегазовок.
Попроси "диагноста" залить прошивку без ДК и выставить СО. Если все нормализуется - меняй ДК и заливай свою прошивку. Если нет - пусть копают дальше.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 13:01
Ответить с цитатой

У меня второй датчик вообще мертвый и никакого влияния на работу
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 13:39
Ответить с цитатой

Нестабильный ХХ bboyan Это не датчики а банальный подсос воздуха через высохшие уплотнители форсунок,либо трубку вакуумного усилителя. Проверяется смачиванием водой.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 22:13
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой на нормальный рабочий РХХ. Попутно поставил новый ДМРВ, но недавно вылетели две ошибки - 0113 и 0102, которые говорят о сбоях в работе ДМРВ. Вылезли на ходу. Джекичан помигал около 20 секунд и пропал. Потом обнаружил в БК еще 2 ошибки - "Множественные пропуски зажигания" и "Пропуски зажигания во 2-м цилиндре". По ходу катушка 2-го цилиндра умирает...Я её менял около года назад...Оригинал ставил вроде, БОШ.
Попутно спрошу, про Адсорбер. Заметил, что он стал шипеть. Это нормально? Шипит сосок, самый правый Г-образный ( если лицом к переду авто стоять и смотреть на адсорбер). Раньше вроде не шипел. Бензину полбака было. Еще , когда топливо в районе последнего деления, то при откручивании пробки, воздух выходит. Читал тут на форуме про этот "пшик", народ говорит, что это нормально...

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 21:26
Ответить с цитатой

Вопрос про ХХ и датчик кислорода Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему и даже её немного обсуждали. Возник следующий вопрос. Если отключить датчик кислорода (вытащить разъём) должен ли измениться характер работы двигателя (если обороты ХХ плавают из-за его неисправности, то после его отключения они должны быть более стабильными).

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 08:16
Ответить с цитатой

Pardon
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 09:51
Ответить с цитатой

heify писал(а):
Если отключить датчик кислорода

Выскочит ошибка и уйдет на аварийные калибровки. Лучше не будет. Но ХХ может стабилизироваться, как на шнивах (не помню какого выпуска и контроллер, на которых ДК на ХХ мешал ровной работе). От прошивки тоже зависит, что получится. У меня отсутствие ДД не влияет на резвость, например, а на другой прошивке тупит без ДД.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 17:41
Ответить с цитатой

heify писал(а):
Вопрос про ХХ и датчик кислорода Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему и даже её немного обсуждали. Возник следующий вопрос. Если отключить датчик кислорода (вытащить разъём) должен ли измениться характер работы двигателя (если обороты ХХ плавают из-за его неисправности, то после его отключения они должны быть более стабильными).

поменял датчик кислорода (вот такой стоял 0258005133) , РХХ, свечи, промыл дросель. скинул ошибку путем скидывания клем,
холостые стали ровнее, динамика чуть подросла, приятный отклик на педаль газа, но чек зараза вновь загарается и опять колбасит тока вооще влекгую. наверное как писал выше придется еще форсы менять. прав ли?

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы