Страница 1 из 2
androno12
Всем здрасте. Недавно появилась данная проблема на ваз 2112 1.5 16v. При разгоне неспеша, внатяг, ощущаются легкие рывки. На первой и второй передачах не замечаю их, но на третьей и четвертой, особенно при подъеме в гору, рывки слегка чувствуются. Стоят новые модуль, провода и свечи. На что думать, не знаю. Сцепление подтягивал, безрезультатно. И еще, несущественное - при пуске двигателя, в первый момент, обороты как и положено подскакивают, но затем на пару секунд падают до 400, затем выравниваются до нормальных 800 и еще раз так: падают и выравниваются. Движок начинает ровно работать только после второго снижения оборотов. У кого есть какие догадки?
Zhenya1777
ДД рабочий ?
phantom36
Zhenya1777 писал(а):

ДД рабочий ?


ДД чеком выругается при любой неисправности с любыми мозгами.
Feanorrus
androno12 писал(а):

Стоят новые модуль, провода и свечи.


причина замены?
Duovit
ДМРВ это я думаю. была у знакомого ситуация, на разгоне дергалась. диагностика показала на дмрв, курили новый -рывки исчезли.
androno12
попробуй на время поменяться датчиком с кем-ниб
androno12
Feanorrus писал(а):

androno12 писал(а):

Стоят новые модуль, провода и свечи.


причина замены?

Модуль постоянно сгорал, каждые 100-200 км. новый покупал. Поменял сразу комплект, кстати, на этом форуме посоветовали это. Пробежал около 1000км, модуль вроде жив, чек не горит. Раньше загорался чек и машина вставала из-за поломки модуля. Сегодня, во время разгона уже и на второй чувствуются ощутимые рывки. Втопил побольше газа, ровнее идет. Могут ли быть рывки из-за пробуксовки сцепления? Регулировал его правда, недавече. Но оно итак на ладан дышит, менять надо. Сегодня разгонавшись до 70 на третьей передаче, отметил положение стрелки тахометра - 3000об\мин. Вроде норм. Хотя машинка вообще в последнее время неохотно разгон берет, словно на приспущенной резине(Давление норм. 2 атм.)
kotmu
androno12 писал(а):

Могут ли быть рывки из-за пробуксовки сцепления?


нет
androno12 писал(а):

Сегодня, во время разгона уже и на второй чувствуются ощутимые рывки. Втопил побольше газа, ровнее идет.


разные условия в горшках при разных режимах - потому с искрой могут быть траблы....
androno12 писал(а):

При разгоне неспеша, внатяг, ощущаются легкие рывки.


у меня в принципе тоже самое, тока на второй хорошо чувствуется...
kotmu
Duovit писал(а):

ДМРВ это я думаю. была у знакомого ситуация, на разгоне дергалась. диагностика показала на дмрв,


по ДМРВ диагностика показывает если ДМРВ вообще труп... а так.... сколько не ездил- диагносты мычат как бычки - толком сказать не могут facepalm
Dmodus
androno12
Немного не пойму - это рывки или тупление? Колбасит машинку или на время тяга пропадает?
androno12
Dmodus писал(а):

androno12
Немного не пойму - это рывки или тупление? Колбасит машинку или на время тяга пропадает?

именно рывки. Бывает и при резвом старте дергает. Сегодня с работы ехали и даже знакомый подметил - "чегой это ее у тебя дергает"" Свечки только что выкрутил - в норме, без нагара. Правда свеча второго цилиндра мокрая на резьбе и основании.
al08
У меня рывки при разгоне пропали после замены свечей.
Progman
androno12
Возможно косячит ДПДЗ.
androno12
поменял ДПДЗ - все по-прежнему. Следующий шаг - замена свечей. Текущие autolite, поставлю ау17, попробую
serg_42
androno12 писал(а):

поменял ДПДЗ - все по-прежнему. Следующий шаг - замена свечей. Текущие autolite, поставлю ау17, попробую



У знакомого похожий трабл закончился заменой одной из катушек зажигания.
У него ЭБУ как партизан молчал, не реагируя на разовые пропуски.
KIB
serg_42 писал(а):

У знакомого похожий трабл закончился заменой одной из катушек зажигания.
У него ЭБУ как партизан молчал, не реагируя на разовые пропуски.


У меня похожая проблема была.
На холодную при плавном разгоне небольшие подёргивания. Если втопить, то нормально. На полностью прогретом ничего.
Заменил катушку (методом перебора).
androno12
у меня полторашка 16v. Одна катушка вродь там.
atoll58
замени сетку в бензобаке и фильтр под днищем и будет тебе радость
Parvus
У меня тоже есть рывки при плавном разгоне, но заметны они больше всего на 2-й. Стоят новые ДПДЗ, РХХ, МЗ, ВВ провода, свечи, сетка бензонасоса. Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)
kotmu
Parvus писал(а):

Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)


Лишним не будет - но не поможет.
Vanes STV
kotmu писал(а):

Parvus писал(а):

Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)


Лишним не будет - но не поможет.

такая же точно ситуация, ст ой лишь разницей, что у меня еще и новые форсунки, топливный фильтр я поменял, а вот сетку не трогал. Плюнул и поехал к диагносту. Он мне залил прошивку от Паулюса. Не узнавал какую именно, наверное немного улучшенную стоковую. Рывки почти пропали, расход упал, в глушителе перестала нарастать сажа, свечи также очистились от гари и копоти. Разгон ровнее стал. Как мне объяснил диагност, видимо прошлый хозяин уже прошивал ЭБУ, в ара-сервисе, где специалисты сами правят прошивки наобум, результатом было то, что уровень СО2 был завышен. То есть, что бы я не делал, что бы я не менял, машина все равно тупила бы и жрала. Вот если прям честно сказать, я раньше не доверял этим людям - диагностам и чиповальщикам, но после описанного случая сам убедился. Поэтому, ребята!!! Все, у кого проблемы с дерганием, расходом! Если вы все поменяли что могли, бегом бегите к ХОРОШЕМУ диагносту! Не тратьте лишних денег на замену датчиков и прочего вслепую. Хороший диагност всегда согласится вернуть деньги, если в результате его работы положительный результат не достигнут! Good
sveinung
веселит меня , когда неполадку лечат перепрошивкой facepalm
вообще это симптомы системы зажигания.
свечи - самое маловероятное .
либо провода , либо модуль.
у меня долгое время ошибка не выскакивала .
тоже дергалась на 1-2 пипец .
Parvus
По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.
androno12
уточню, лично у меня рывки не только при разгоне, но и при движении на оборотах 1700-2500. Ярче всего проявляются, рывки-то, на передачах 2-3
d.dmitry
Компрессию бывает полезно замерять)) особенно если свечи с разным нагаром. Проверить баланс форсунок(манометр, и включать каждую форсунку на одинаковое время 2с, по разнице давлений смотреть какая отличается), либо снимать форсунки и на стенд проверочный их.
Сигнал дпкв посмотреть осцилографом.
sveinung
Parvus писал(а):

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.


да до хрена чего может быть ... у меня один в один было , когда начал глючить модуль.
но там выскочила со временем ошибка пропуски в двух циллиндрах , а так как они попарно работают , то сразу подозрение пало на МЗ.
что и подтвердилось.
а так тоже уже с ног сбился ... модулю меньше года , свечи каждые 10 тыщ менял , проводам тоже чуть пробега. facepalm
уже и на форсунки грешил Pardon

а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы