Страница 1 из 1
Jackal
1. Клоны фиатов (Tofas) моделей 124 (и подобные квадратно-жигулячие) уже не попадались мне на дорогах.
В прошлый визит (7 лет назад) их было заметное количество. Значит автопарк обновляется и старые "фиат-тофас-жигули" уже отправились на свалку.
Из старых моделей клоны фиатов из 80-х (как в фильме про комиссара Катани).
2. Один раз видел местную 2110.
3. Китая нет совсем. Не видел ни одного жуйхуя.
Все бюджетные модели это фиат (линеа и альбея) и рено (симбол и флюенс) местной сборки.
Модели выше классом - это типичный набор ведуших производителей, фольксваген, ауди, тоета....
Премиумно-дорогих авто не видел вовсе (чего в Мск-Спб в избытке).
4. Логанов (под оригинальной маркой Дача, разумется) мало. Есть дача-дустеры, но также нечасто. Повторюсь что из рено там симболы флюенс (и и старый меган2).
5. Автобусы часто местной сборки (Otocar). Возили на таком, это много-много лучше чем кетайское г-но, которое закупают у нас для общественного транспорта. Грузовики это чаще форд местной сборки.
6. Не видел ни одной дымящей машины. Есть старые, но не дымят! Видимо дрючат.
7. Нет авто с глухой тонировкой (я не видел), вообще тонировка только заводская, никакой пленки.
Казалось бы восточные люди, жаркий климат (вспоминаю тутошние стоны и оправдания глухой тонировки).
Вообще это непривычно. Видимо дрючат.
8. Популярен белый цвет. А вот совсем черных мало. Это черный тонированный иномарко мечта рассеянина, а тут с черным цветом исжаришься нафиг.
9. Не видел сильно битых или некомплектных авто на дорогах. Ну помятые слегка бампера встречаются, но так чтобы ездить с отвалившимся крылом, без фар или на искореженной машине после ДТП - такого не видел. Видимо дрючат.
10. Маневры в городе иногда удивляют. Но вот агрессивной езды и наглого нарушения правил ни разу не видел. Никаких проездов "на розовый", заметного превышения скорости. На трассе никто не проносится в левом ряду, обходя как стоячего. Видимо это очень дорого так ездить.
Приехав в Рашу по пути из аэропорта наблюдал массовые обратные примеры.
11. Ни разу не видел перекрытых улиц и чинуш с эскортом.
12. Много лежачих полицейских, у светофора обязательно.
13. Много заправок Лукой (и 7 лет назад тоже были)
14. Водитель автобуса четко держал скорость по тахографу. Часто попадались жандармы с радаром. Гид пояснил, что они могут остановить автобус, считать данные и выписать штраф на месте исходя из кол-ва нарушений. Неважно что превышал скорость он пару часов назад. А вот предельное превышение для их турфирмы это 5 км/ч.
15. Остановка по-турецки "Durak"
16. Дороги в целом неплохие. Если дорога более-менее крупная, то есть разделительная полоса. На разделительной высажены цветочки-пальмочки.
в общем, во многом в Турции дорожное движение намгого цивилизованное чем в Раше.
Гомер Симпсон
facepalm
ещё один открыл туретчину bboyan
Гаврилыч
Хуже чем в Рашке вообще нигде нет, ну ещё Украина с её второстепенными дорогами... facepalm
Jackal
Гомер Симпсон писал(а):

ещё один открыл туретчину


заметь, я сравнивал там автопарк сейчас и 7 лет назад. facepalm
Сан-Саныч
А сколько бензин там стоит? Был 2,5 доллара за литр в 2009 году facepalm
saturan
три недели назад был в Турции , движение утром в обед ночью спокойное, практически никто никого не обгоняет , по трасе все едут 80 кмч (много ездили на микроатобусе сидел рядом с водилой). Прадва друг на друга водилы ругаются , но никакой агресии , буркнул себе под нос и поехал дальше. Чаевых водиле сыпят больше чем стоит сам проезд .
Гаврилыч
Давно хотелось поехать в Аланю или Анталю на машине, пугала инфа что ездят муслимы в Турляндии как хотят, но похоже это не так.
ТС ты как оцениваешь ситуацию, стоит съездить или нунах, лучше планером?

пЫсЫ. Я фанат автопутешествий.
Jackal
Гаврилыч писал(а):

Давно хотелось поехать в Аланю или Анталю на машине, пугала инфа что ездят муслимы в Турляндии как хотят, но похоже это не так.
ТС ты как оцениваешь ситуацию, стоит съездить или нунах, лучше планером?


ты знаешь, я был там 2 раза с перерывом в 7 лет. Алания и Белек. Понятно что это туристически районы и наблюдения короткие.
Но все оказалось много цивилизованее чем я ожидал. Думаю заслуга в этом не самосознании турков граждан, а втом, что их сильно дрючат полицаи. И это правильно
Гаврилыч
Jackal писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Давно хотелось поехать в Аланю или Анталю на машине, пугала инфа что ездят муслимы в Турляндии как хотят, но похоже это не так.
ТС ты как оцениваешь ситуацию, стоит съездить или нунах, лучше планером?


ты знаешь, я был там 2 раза с перерывом в 7 лет. Алания и Белек. Понятно что это туристически районы и наблюдения короткие.
Но все оказалось много цивилизованее чем я ожидал. Думаю заслуга в этом не самосознании турков граждан, а втом, что их сильно дрючат полицаи. И это правильно



Drinks or Beer
Планов громадьё, но может всё таки соберусь туда. Очень хотса прокатиться по Е 87 от Одессы до Антальи.
Jackal
Гаврилыч
Чего я не видел ни разу за обе поездки, так это борзой и опасной езды на дорогих глухо тонированных машинах типа "хозяев жизни" - блатных, приблатненных, слуг народа и просто уродов. Чего у нас увы в избытке. Ни разу такого не было.
Также не видел шахид-машин, откровенных развалюх глухо тонированных и дымящих, хотя вроде бы национальная предрасположенность должна к этому подталкивать.
Я не претендую на всесторонние выводы, это просто наблюдения в турпоездке в курортном регионе. Но вот у нас, за дорогу из аэропорта насмотрелся и того другого.
saturan
Jackal
я думал о турках иначе, судя по тому как они за собой следят , от простого садовника до администратора всегда следят за прической обувью и одеждой , думаю так же они относятся и к автомобилям. Микроавтобусы на которых довелось ездить чистинькие ухоженые не в пример нашим газелям
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы