Страница 1 из 1
komatoz
Приветстсвую All.
Пробежала машинка всего ничего 51 ткм.
Последние пару недель. заметил что динамика у машинки упала - давлю тапку а машинка не едет Sad, после 3500 оборотов пиннок под зад и опа едет.
Причем сцепление походу в порядке. так как обороты растут адекватно набору скорости.

Сейчас планирую менять воздушный фильтр (пробег на нем около 30 ткм), топливный фильтр (пробег тот же), свечи новые (и на них динамика гуд была), бензин заливаю на проверенной временем АЗС (90% всего израсходованного мной топлива именно с той АЗС).
Расход воздуха на х.х. в норме, правда вот время открытия форсунок почти на 11% превышает норму на х.х. .
При всём при этом расход топлива в норме - резкого возрастания жора топлива не замечено.

Вопрос. что могло случиться ? Может некачественное топливо залил ?
Куда ещё посмотреть/что ещё заменить окромя того что перечислил выше?
!Lnur
Сеточка, топливный фильтр. Чтобы убедиться померь давление при разгоне.

Уточни, пожалуйста, на какой заправке 90%, а на какой 10% Wink
komatoz
!Lnur писал(а):

Уточни, пожалуйста, на какой заправке 90%, а на какой 10%


90% заправка башкирнефтепродукт (бнп) на к-т Смена.

остальное - где придется (но стараюсь выбирать бнп)

Крайний раз залил полный бак как раз на смене - там где и обычно заправляюсь.

Надеюсь со сменой бензофильтра проблема уйдет.

Хотя всё равно не понятно, почему после 3500 оборотов пиннок машинка получает, если бы давления не хватало то и не ехала бы на высоких оборотах.
Даже не смотря на максимальный крутящий момент на этих оборотах...

З,Ы. Очень не хотелось бы лезть в бензобак и снимать насос. на прошлой десятине я шпильку отломил.
!Lnur
Если в бензин (в бак) например попала солярка, а такое бывает и допустимо по технологии на нефтебазах, то сеточка существенно теряет пропускную способность.

Значит пробег на этой сетке уже 51 тык. Пора уже сменить.
БНП - хорошо, но ведь не идеал, грязь тоже может быть.
!Lnur
komatoz писал(а):

Хотя всё равно не понятно, почему после 3500 оборотов пиннок машинка получает, если бы давления не хватало то и не ехала бы на высоких оборотах.
Даже не смотря на максимальный крутящий момент на этих оборотах.


У тебя видимо просто пониженное давление, т.е. его мало и топливо плохо распыляется в режиме обогащения. А с ростом оборотов топливо уносится лучше, да и перепад давления на входе/выходе форсунки растёт - распыление улучшается. В старых системах благодаря обратной связи по вакууму регулятор давления всегда поддерживал постоянное давление на входе/выходе форсунки, в твоей уже такого нет - упростили.

Надеюсь с самими форсунками всё в порядке.
-Viewer-
komatoz писал(а):

воздушный фильтр (пробег на нем около 30 ткм),


wwow wwow
Я через 10 меняю и если дело происходит не зимой, то снятый фильтр выглядит не шибко хорошо. За 30, думается, там будет кусок бетона.

Свечки же всё таки посмотри. Лезть не глубоко и тем самым можешь избавиться от необходимости полмашины перебрать Smile.
komatoz
-Viewer- писал(а):

Свечки же всё таки посмотри.


Посмотрю, но не думаю, что они за 5 ткм вышли из строя, хотя ..., посмотрю тоже.ю

З.Ы. В обед сменил воздушный фильтр - тот что стоял средней запыленности, думаю наврят ли из за него, вечером проверю.

Топливный фильтр тоже прикупил, через недельку сменю (заодно ролики, помпу и ремень грм поменять решил, всётаки для приорки 50 ткм хоть и не пробег, но с 60 ткм менять всётаки советуют грм приоры).
yurec
komatoz писал(а):

В обед сменил воздушный фильтр - тот что стоял средней запыленности


А эти 30 тыков воздушный за сколько лет прошел? Я так понял, что годовой пробег маленький и эти 30 тыков фильтр стоит уже 2-3 года, да? Не представляю, как за 2 и более года фильтр может быть средней запыленности. Я меняю примерно раз в 15-20 тыщ, но у меня это не более года занимает, обычно это делаю перед летом или после того как тополиный пух пройдет и фильтр обычно грязный. Может кардинальным образом и не влияет на динамику, особенно в городе, но мне бы стремно было с таким воздухоном ездить, стоит не дорого и меняется за 5 минут, вот с топливным сложнее под машину лазить нужно, поэтому они у меня раз в 30 тыков меняются на ТО.
Пыльный
Такая же хрень была на двинашке.
Вывернул свечи, изолятор серого цвета со следами поверхностного разряда facepalm
lagoda
воздушник умер или кат. забился?
5703
lagoda писал(а):

воздушник умер или кат. забился?

кат и после 3500 оборотов не поедет
-Viewer-
komatoz писал(а):

Посмотрю, но не думаю, что они за 5 ткм вышли из строя, хотя ..., посмотрю тоже.ю


Достаточно одной хреновой заправки, можно хоть за 5 километров свечки убить. На прошлой машине раз убедился в этом лично.

Ну и в любом случае надо ж с чего-то начинать поиски Smile.
[Manager]
да поди катушки (ка) умирает.
5703
[Manager] писал(а):

да поди катушки (ка) умирает.



вот на это похоже. На моей машине летом одну катушку меняли по гарантии, симптомы были похожи, потом чек замигал и загорелся
komatoz
После замены воздушного фильтра стало получше до 3500 не так печально разгоняется, но всё равно "не то".
На очереди замена топливного фильтра.
Как заменю отпишу по результатам.
[Manager] писал(а):

да поди катушки (ка) умирает.


ИМХО маловероятно иначе пропуски зажигания регистрировались бы.
-Viewer- писал(а):

Достаточно одной хреновой заправки, можно хоть за 5 километров свечки убить.


НА говнозаправках не заправлялся. Но свечи обязательно проверю.
5703 писал(а):

после 3500 оборотов не поедет


Именно, а у меня четкий подхват после 3500 как раз в зоне максимального крутящего момента.
yurec писал(а):

А эти 30 тыков воздушный за сколько лет прошел?


С апреля 2008 года 51 ткм пробег, это третий фильтр воздушный.
Первый сменил на 15 ткм.
mag034
Если машина не идет на низах, но идет на верхах, обычно это зависит от электрики (свечи - катушки ), но еще думаю необходимо проверить метки на системе фаз газораспределения, возможно один из распредвалов, а может и оба перескочили на зуб.
5703
mag034
как вариант, может и метки перескочили
Gennadiy K
komatoz
Обрати ещё внимание на ДК и его разъём. Для начала можно попередёргивать разъём несколько раз (мне помогало немного), ну или заменить ДК, если есть сомнения.
Ну и как выше советовали - метки ГРМ и 20-й зуб задающего диска обязательно с пристрастием проверь.
yurec
komatoz
Где будешь ГРМ покупать и какой? Сам хочу до 60 доездить и поменять перед зимой, но сперва нужно диагностику сделать, может там все хорошо, а поставишь еще не извесно что. Пока у меня два варианта это магазин при Уфа-Автовазе и в экзисте заказывать, остальным доверия нет.
komatoz
Gennadiy K
mag034
ок, проверю, когда ГРМ менять будем, но не думаю, что зубья перескочили, на приорке автонатяжитель установлен там всегда натяг одинаков ремня.

yurec писал(а):

Где будешь ГРМ покупать и какой?


Товарищ в сервисе работает уже комплект взял - говорит заводской (оснований ему не доверять у меня нет), да и в случае обрыва - знаю к кому машинку на ремонт везти.
d.dmitry
komatoz писал(а):

автонатяжитель установлен там всегда натяг одинаков ремня.

Пока автонатяжитель не приклинит(пружинка закусывает сама себя), а такие случаи были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы