Итак, ситуация. Двигатель 2112 переделанный в 1,6 (с поршнями ТДМК -2,3 и калиновским коленом). На 23 тысяче пробега "джеки чан" оповестил о пропусках в 1-м цилиндре. Причина нашлась быстро - концентрация тосола в выхлопе оказалась повышенной
.
Разобрал. Действительно, прям по центру 1-го цилиндра спереди на прокладке едва заметные следы протечки.
При сборке, ясное дело, поверхности чистились, болты - новые, затянуты по-науке (при отворачивании тоже ничего подозрительного не было).
Прокладка, правда, была егорьевская, за 120 р. Может и хреновая... Самый страшный перегрев имевший место быть в эксплуатации - 101 градус, искривление башки он вряд ли бы вызвал.
Плоскость башки, ясное дело, проверю на ровность и при необходимости фрезерну.
Вопрос простой: чего предпринять чтоб не допустить подобной неприятности в дальнейшем.
P.S. На предмет приоровской прокладки думал. Стравить боязно, ибо башка уже резаная на 0,05, если я ее еще, допустим на 0,05 "прочищу", суммарно будет -0,1. Вместе с приоропрокладкой занижение клапанов может достичь критических величин
.