Страница 1 из 1
-Viewer-
Итак, ситуация. Двигатель 2112 переделанный в 1,6 (с поршнями ТДМК -2,3 и калиновским коленом). На 23 тысяче пробега "джеки чан" оповестил о пропусках в 1-м цилиндре. Причина нашлась быстро - концентрация тосола в выхлопе оказалась повышенной Smile.
Разобрал. Действительно, прям по центру 1-го цилиндра спереди на прокладке едва заметные следы протечки.
При сборке, ясное дело, поверхности чистились, болты - новые, затянуты по-науке (при отворачивании тоже ничего подозрительного не было).
Прокладка, правда, была егорьевская, за 120 р. Может и хреновая... Самый страшный перегрев имевший место быть в эксплуатации - 101 градус, искривление башки он вряд ли бы вызвал.

Плоскость башки, ясное дело, проверю на ровность и при необходимости фрезерну.

Вопрос простой: чего предпринять чтоб не допустить подобной неприятности в дальнейшем.

P.S. На предмет приоровской прокладки думал. Стравить боязно, ибо башка уже резаная на 0,05, если я ее еще, допустим на 0,05 "прочищу", суммарно будет -0,1. Вместе с приоропрокладкой занижение клапанов может достичь критических величин Smile.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

Вопрос простой: чего предпринять чтоб не допустить подобной неприятности в дальнейшем.


Понятно, что ты всё сделаешь правильно и поставишь прокладку получше. Но между делом обрати внимание на давление в СОД (проверь клапан крышки).
-Viewer-
!Lnur писал(а):

всё сделаешь правильно и поставишь прокладку получше


Это весьма спорный момент Smile. Особенно в части прокладок, которые сделаны непонятно кем и непонятно где. Руки тоже иногда бывают крюки.

!Lnur писал(а):

между делом обрати внимание на давление в СОД (проверь клапан крышки).


Крышка VW/Audi, оригинальная. Когда ставил - держала ~1,5 атмосферы, превращая бачок в шарик.
Но эта крышка у меня стоит давно (задолго до момента, когда я "перекроил" двиг из 1,5 в 1,6) и нарекание на нее одно - бачки быстро летят. Это плохо, конечно, но крышка неразборная и доработать пружину нельзя.[/quote]
VicLis
-Viewer- писал(а):

Крышка VW/Audi, оригинальная. Когда ставил - держала ~1,5 атмосферы, превращая бачок в шарик.


Да поставь простую вазовскую крышку.Они чаще не держат,чем передерживают давление.У мну стоит много лет,чуть сопливит,но в остальном порядок.С этого точно надо начать Smile
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

На предмет приоровской прокладки думал.


Это лист металла которая? Эта ещё в 3 местах потечёт, это не паранит(из чего там 12 прокладка) который может хоть что-то неровное уплотнить.
pleschner
-Viewer- писал(а):

Но эта крышка у меня стоит давно (задолго до момента, когда я "перекроил" двиг из 1,5 в 1,6) и нарекание на нее одно - бачки быстро летят. Это плохо, конечно, но крышка неразборная и доработать пружину нельзя.


Поставь приоровский бачёк. Вставляется спокойно при снятом левом упоре капота а в шумке нужно сделать прорезь (Когда впихивать будешь - увидешь где шумка мешает, к верхней поверхности бачка прикладываешь ножик, втыкаешь его в шумку и режешь влево, до необходимого размера.)
-Viewer-
VicLis писал(а):

Да поставь простую вазовскую крышку.


Думаешь я 700 р. за крышку просто так заплатил? Smile Всяких вазовских и околовазовских перебрано много, но ни одна не прижилась. В основном по причине "не держит вообще". Собственно, оно бы и пофигу, но с разгерметизированной системой печка на холостом крайне тухлая, что в холода плохо.

d.dmitry писал(а):

Это лист металла которая? Эта ещё в 3 местах потечёт, это не паранит(из чего там 12 прокладка) который может хоть что-то неровное уплотнить.


Угу, которая лист металла. Неровности башки уберутся фрезеровкой, дело не в этом. Паронит - он бумага. Поэтому под действием тосола, масла и температуры "играет" сам по себе. Малейший косяк прокладки или ее затяжки - и всё, кисель, который и раздавит и размоет. С железкой такого не происходит.

pleschner писал(а):

Поставь приоровский бачёк.


Я б давно поставил, но мне жалко датчик уровня.
Хотя, по большому счёту, по этому датчику я определяю кончину бачка Smile , других утечек давным давно не было.
Lav5811
-Viewer- писал(а):

Итак, ситуация. Двигатель 2112 переделанный в 1,6 (с поршнями ТДМК -2,3 и калиновским коленом). На 23 тысяче пробега "джеки чан" оповестил о пропусках в 1-м цилиндре. Причина нашлась быстро - концентрация тосола в выхлопе оказалась повышенной Smile.
Разобрал. Действительно, прям по центру 1-го цилиндра спереди на прокладке едва заметные следы протечки.
При сборке, ясное дело, поверхности чистились, болты - новые, Прокладка, правда, была егорьевская, за 120 р. Может и хреновая... Самый страшный перегрев имевший место быть в эксплуатации - 101 градус, искривление башки он вряд ли бы вызвал.

Плоскость башки, ясное дело, проверю на ровность и при необходимости фрезерну.

Вопрос простой: чего предпринять чтоб не допустить подобной неприятности в дальнейшем.

P.S. На предмет приоровской прокладки думал. Стравить боязно, ибо башка уже резаная на 0,05, если я ее еще, допустим на 0,05 "прочищу", суммарно будет -0,1. Вместе с приоропрокладкой занижение клапанов может достичь критических величин Smile.


ИМХО использовать нормальную прокладку ,101 не о чём
-Viewer-
Lav5811
Нормальная - это VAG или BMW, остальное - поделки из серии "повезёт/не повезёт" Smile. Поскольку прокладок вышеназванных фирм я не встречал, приходится выбирать из того, что есть в наличии.
В наличии же есть разное:
1) Noname, без маркировок вообще.
2) Noname, маркировка - непонятная закорючка.
3) Elring 463.912. Сальники этой фирмы - редкостный кал. Прокладка - хрен знает, но брать боязно.
4) AMP, маркировку не запомнил. Клапанья делают терпимые. Прокладки - не знаю, не пробовал.
5) Corteco, маркировку не помню. Дырки под болты огромные, т.е. прокладка под восьмиклапанник. Сальники у них терпимые, но брать заведомо неподходящую прокладку опять же боязно.
6) Ajusa. В теории - неплохая. Но 850 р. Кучеряво за теорию Smile.
Изучать ассортимент еще 2 дня, затем приедут прочие деталюшки и надо будет собирать, а значит - что-то из списка таки выбрать.
Lav5811
тут скорее всего из серии "повезёт/не повезёт"
как ремень ГРМ Smile
-Viewer-
All

Итак, фрезернул башку. Резали самый минимум, который доступен станку 60-х годов выпуска Smile. Это где-то 0,04-0,06. Как и ожидалось, никакого криминала с башкой нет. Стало быть прокладка таки была петушачьей, что только добавляет грустных мыслей на тему "а гдеж, иттить ее, взять нормальную".

Тындексом наковырял, что существует аж целиком медный прокладос за 2600 р. Подумав, что резать резьбу в блоке хотя бы на М14 и заказывать сверхпрочные болты для утяжки как-то ну очень обломно, от затеи приобресть отказался.
Впрочем шутки шутками, но если кто в курсе, чего ставят на заводе и бывает ли оно в продаже - отпишитесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы