Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол пошёл в цилиндр, надо побороть...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тосол пошёл в цилиндр, надо побороть... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 08:14
Ответить с цитатой

Итак, ситуация. Двигатель 2112 переделанный в 1,6 (с поршнями ТДМК -2,3 и калиновским коленом). На 23 тысяче пробега "джеки чан" оповестил о пропусках в 1-м цилиндре. Причина нашлась быстро - концентрация тосола в выхлопе оказалась повышенной Smile.
Разобрал. Действительно, прям по центру 1-го цилиндра спереди на прокладке едва заметные следы протечки.
При сборке, ясное дело, поверхности чистились, болты - новые, затянуты по-науке (при отворачивании тоже ничего подозрительного не было).
Прокладка, правда, была егорьевская, за 120 р. Может и хреновая... Самый страшный перегрев имевший место быть в эксплуатации - 101 градус, искривление башки он вряд ли бы вызвал.

Плоскость башки, ясное дело, проверю на ровность и при необходимости фрезерну.

Вопрос простой: чего предпринять чтоб не допустить подобной неприятности в дальнейшем.

P.S. На предмет приоровской прокладки думал. Стравить боязно, ибо башка уже резаная на 0,05, если я ее еще, допустим на 0,05 "прочищу", суммарно будет -0,1. Вместе с приоропрокладкой занижение клапанов может достичь критических величин Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 08:42
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Вопрос простой: чего предпринять чтоб не допустить подобной неприятности в дальнейшем.

Понятно, что ты всё сделаешь правильно и поставишь прокладку получше. Но между делом обрати внимание на давление в СОД (проверь клапан крышки).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 09:10
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
всё сделаешь правильно и поставишь прокладку получше

Это весьма спорный момент Smile. Особенно в части прокладок, которые сделаны непонятно кем и непонятно где. Руки тоже иногда бывают крюки.

!Lnur писал(а):
между делом обрати внимание на давление в СОД (проверь клапан крышки).

Крышка VW/Audi, оригинальная. Когда ставил - держала ~1,5 атмосферы, превращая бачок в шарик.
Но эта крышка у меня стоит давно (задолго до момента, когда я "перекроил" двиг из 1,5 в 1,6) и нарекание на нее одно - бачки быстро летят. Это плохо, конечно, но крышка неразборная и доработать пружину нельзя.[/quote]

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 10:25
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Крышка VW/Audi, оригинальная. Когда ставил - держала ~1,5 атмосферы, превращая бачок в шарик.

Да поставь простую вазовскую крышку.Они чаще не держат,чем передерживают давление.У мну стоит много лет,чуть сопливит,но в остальном порядок.С этого точно надо начать Smile
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 10:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
На предмет приоровской прокладки думал.

Это лист металла которая? Эта ещё в 3 местах потечёт, это не паранит(из чего там 12 прокладка) который может хоть что-то неровное уплотнить.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 10:53
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Но эта крышка у меня стоит давно (задолго до момента, когда я "перекроил" двиг из 1,5 в 1,6) и нарекание на нее одно - бачки быстро летят. Это плохо, конечно, но крышка неразборная и доработать пружину нельзя.

Поставь приоровский бачёк. Вставляется спокойно при снятом левом упоре капота а в шумке нужно сделать прорезь (Когда впихивать будешь - увидешь где шумка мешает, к верхней поверхности бачка прикладываешь ножик, втыкаешь его в шумку и режешь влево, до необходимого размера.)

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 20:41
Ответить с цитатой

VicLis писал(а):
Да поставь простую вазовскую крышку.

Думаешь я 700 р. за крышку просто так заплатил? Smile Всяких вазовских и околовазовских перебрано много, но ни одна не прижилась. В основном по причине "не держит вообще". Собственно, оно бы и пофигу, но с разгерметизированной системой печка на холостом крайне тухлая, что в холода плохо.

d.dmitry писал(а):
Это лист металла которая? Эта ещё в 3 местах потечёт, это не паранит(из чего там 12 прокладка) который может хоть что-то неровное уплотнить.

Угу, которая лист металла. Неровности башки уберутся фрезеровкой, дело не в этом. Паронит - он бумага. Поэтому под действием тосола, масла и температуры "играет" сам по себе. Малейший косяк прокладки или ее затяжки - и всё, кисель, который и раздавит и размоет. С железкой такого не происходит.

pleschner писал(а):
Поставь приоровский бачёк.

Я б давно поставил, но мне жалко датчик уровня.
Хотя, по большому счёту, по этому датчику я определяю кончину бачка Smile , других утечек давным давно не было.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Итак, ситуация. Двигатель 2112 переделанный в 1,6 (с поршнями ТДМК -2,3 и калиновским коленом). На 23 тысяче пробега "джеки чан" оповестил о пропусках в 1-м цилиндре. Причина нашлась быстро - концентрация тосола в выхлопе оказалась повышенной Smile.
Разобрал. Действительно, прям по центру 1-го цилиндра спереди на прокладке едва заметные следы протечки.
При сборке, ясное дело, поверхности чистились, болты - новые, Прокладка, правда, была егорьевская, за 120 р. Может и хреновая... Самый страшный перегрев имевший место быть в эксплуатации - 101 градус, искривление башки он вряд ли бы вызвал.

Плоскость башки, ясное дело, проверю на ровность и при необходимости фрезерну.

Вопрос простой: чего предпринять чтоб не допустить подобной неприятности в дальнейшем.

P.S. На предмет приоровской прокладки думал. Стравить боязно, ибо башка уже резаная на 0,05, если я ее еще, допустим на 0,05 "прочищу", суммарно будет -0,1. Вместе с приоропрокладкой занижение клапанов может достичь критических величин Smile.

ИМХО использовать нормальную прокладку ,101 не о чём

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:53
Ответить с цитатой

Lav5811
Нормальная - это VAG или BMW, остальное - поделки из серии "повезёт/не повезёт" Smile. Поскольку прокладок вышеназванных фирм я не встречал, приходится выбирать из того, что есть в наличии.
В наличии же есть разное:
1) Noname, без маркировок вообще.
2) Noname, маркировка - непонятная закорючка.
3) Elring 463.912. Сальники этой фирмы - редкостный кал. Прокладка - хрен знает, но брать боязно.
4) AMP, маркировку не запомнил. Клапанья делают терпимые. Прокладки - не знаю, не пробовал.
5) Corteco, маркировку не помню. Дырки под болты огромные, т.е. прокладка под восьмиклапанник. Сальники у них терпимые, но брать заведомо неподходящую прокладку опять же боязно.
6) Ajusa. В теории - неплохая. Но 850 р. Кучеряво за теорию Smile.
Изучать ассортимент еще 2 дня, затем приедут прочие деталюшки и надо будет собирать, а значит - что-то из списка таки выбрать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 10:13
Ответить с цитатой

тут скорее всего из серии "повезёт/не повезёт"
как ремень ГРМ Smile

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2012 20:15
Ответить с цитатой

All

Итак, фрезернул башку. Резали самый минимум, который доступен станку 60-х годов выпуска Smile. Это где-то 0,04-0,06. Как и ожидалось, никакого криминала с башкой нет. Стало быть прокладка таки была петушачьей, что только добавляет грустных мыслей на тему "а гдеж, иттить ее, взять нормальную".

Тындексом наковырял, что существует аж целиком медный прокладос за 2600 р. Подумав, что резать резьбу в блоке хотя бы на М14 и заказывать сверхпрочные болты для утяжки как-то ну очень обломно, от затеи приобресть отказался.
Впрочем шутки шутками, но если кто в курсе, чего ставят на заводе и бывает ли оно в продаже - отпишитесь.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы