Страница 2 из 3
Serge!
Дэсперадо писал(а):

С утра минус 20 градусов, чтоб в машине стало тепло температуру ставлю в крайнюю красную зону, а скорость вентилятора на 2. Минут через пять уже становится жарко



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

Цитата:

Solaris отлично согревает голову водителя (воздух прогрелся до +28°C!) и лишь немного хуже — головы сидящих сзади (+23°C). В Гранте чуть-чуть попрохладнее, но тепло в верхней части салона распределяется более равномерно: +22°C и спереди, и сзади. Оба автомобиля близки к Polo и Sandero, где датчики зафиксировали +25°C к концу зачетной двадцатиминутки.





и это при:

Цитата:

Динамику прогрева салонов мы оцениваем при 25-градусном морозе. Две термопары фиксируют температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель мы включаем после двухминутного прогрева на холостом ходу — одновременно с раскруткой коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2550 об/мин для Гранты и 3150 об/мин для Соляриса). Показания датчиков ежеминутно считываются в течение двадцати минут.



Т.е. все замеры для движка, работающего на оборотах! На ХХ тепла выделяется в разы меньше!
Правда это для -25, тем не менее.

Что там за фантастика про жару через 5 минут при -20 (надеюсь речь не о ХХ? Иначе это фантастика в квадрате) я не знаю. Такое и для ино недостижимо, а для тазов, у которых нагрев салона начинается только после прогрева движка...
Хотя если -10 это жарко... supercool ...но на хх и до этого не дойдет.
Пeтpoвич
Serge!, нахрен твои графики... ты реально в гранте посиди, потом обсудим.
Serge!
Пeтpoвич писал(а):

Serge!, нахрен твои графики... ты реально в гранте посиди, потом обсудим.


1. Я реально в ней сидел.
2. Я реально в ней ездил и езжу. Может быть не так много (2-3 раза в неделю) и не в самые сильные морозы, но свое приблизительное мнение о ней сложил. В т.ч. по сравнению с калиной.
3. Это мнение тут озвучено.
4. Оно в общем и целом совпадает с выводами АР.
5. "Жара через 5 минут в -20" это фантастика хотя бы с т.з. физики независимо от марки и модели.
6. Мнение свежеиспеченных владельцев редко бывает объективным, ибо они к.п. находятся под действием эйфории. А это ни о чем.
7. Реплика про "нахрен" сильно попахивает сливом. Аргументов то нет.
Еще вопросы есть?
ЗЫ Графики не мои. Я думаю в общем случае человек скорее поверит мнению крупного журнала, подтвержденное выкладками, чем в сказки.
mdiman21043
Сомневаюсь что гранта теплее калины, но если в моей двери не открывать то час просидеть можно, если открывать то минут 20.
У меня ноги мерзнут и на ходу причем башке жарко а ногам холодно, но я мерзляк. В четверке я жарился весь...
Пeтpoвич
Serge! писал(а):

"Жара через 5 минут в -20" это фантастика


Жара, понятие растяжимое .... для вас и для нас. Но если через 5 минут ...машина прогрелась(двигатель) за +30, это уже большой +
Теплый воздух с печки ...это еще больший плюс.
Serge! писал(а):

Аргументов то нет.


Мне, что ...графики и кривые рисовать? Зачем... я высказал СВОЕ мнение...
Serge! писал(а):

Еще вопросы есть?


Как раз я вопросов Не задавал, а отвечал на вопрос.... и про слив ..как то неуместно писать.
Я сравниваю прогрев гранты с другими своими машинами... и не сравниваю с тем про что Не знаю... и с иномарками тоже.
зы. Если тебе просто пообщаться ... иди в курилку Drinks or Beer
Serge!
Пeтpoвич писал(а):

Serge! писал(а):

"Жара через 5 минут в -20" это фантастика


Жара, понятие растяжимое .... для вас и для нас.


Из графиков следует, что при -25 за пять минут гранта при оборотах двигателя 2500 прогревается до -10 "в голове". В других частях салона и того меньше. На ХХ, пусть при 20, а не -25 будет еще меньше. Чего тут может быть "растяжимого"? Где тут жара? Сейчас мы договоримся до того, что -15 это жарко. Абзац. Если 2*2=5, а черное это белое, то через 5 минут при -20 в гранте жара.
Только такие вещи оговаривать надо. Мол указано в системе измерений Пи...
Цитата:


Но если через 5 минут ...машина прогрелась(двигатель) за +30, это уже большой +
Теплый воздух с печки ...это еще больший плюс.


Ты так шутишь? За 5 минут движок наверняка прогреется до +30 на любом авто. Температура салона при этом практически не изменится. Это называется ЖАРОЙ? О чем вообще мы тут говорим?
Цитата:


Serge! писал(а):

Аргументов то нет.


Мне, что ...графики и кривые рисовать? Зачем... я высказал СВОЕ мнение...


Да за ради бога, только тогда зачем спорить с чужим имхо? Да еще подтвержденным можно сказать документально? Люди же читают и делаю выводы. Им то зачем врать? Жара в салоне и +30 в движке это ж две ОГРОМНЫЕ разницы!
Цитата:


Serge! писал(а):

Еще вопросы есть?


Как раз я вопросов Не задавал, а отвечал на вопрос.... и про слив ..как то неуместно писать.


Ну извини. Я написал свое имхо. Привел цитаты. Ты без доводов сказал что это все не так и тут же заговорил о +30 на движке через 5 минут. Это означает фактически те же -20 в салоне. Где я не прав и что ты тогда хотел сказать?
Цитата:


Я сравниваю прогрев гранты с другими своими машинами... и не сравниваю с тем про что Не знаю... и с иномарками тоже.


Я тоже сравниваю. Пытаюсь. Принципиальной разницы с другими исправным авто не вижу. Это не значит, что разницы нет. Но что она не такая кардинальная как тут заявляется - имхо факт.
Цитата:


зы. Если тебе просто пообщаться ... иди в курилку Drinks or Beer


Давай ты не будешь говорить, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти supercool Drinks or Beer
seregaZ
Да Гранта теплая должна быть. Калина при минус 20 за 10 - 15 минут прогревается даже на ХХ. Правда я рециркуляцию включаю. Кстати, рычаг рециркуляции реально удобнее кнопки, ибо можно посередке поставить.
Дэсперадо
Я чет не пойму, какие то тесты приводите, у меня после того как завел машину через 2-3 минуты лобовое стекло начинает отпотевать, а через 5 минут дует реально теплый воздух. Жара не жара, но делаю температуру ниже и скорость вентилятора убавляю.
Машина теплая, печка начинает греть очень быстро, мне полно с чем сравнить.
А если вам нужны сухие цифры, то читайте АР, там вероятно более жизненно описывают. Я же делюсь мнением))
Serge!
Дэсперадо писал(а):


А если вам нужны сухие цифры, то читайте АР, там вероятно более жизненно описывают. Я же делюсь мнением))


Так "мы" именно это и делаем.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851
Дэсперадо писал(а):

у меня после того как завел машину через 2-3 минуты лобовое стекло начинает отпотевать


Цитата:

А вот у Гранты картина аналогична тому, что демонстрировал Sandero: отогреваются два пятна. Но разница в эффективности отопителей огромна: Renault разморозил стекло наполовину, а Лада — от силы на 10%



Pardon
Все познается в сравнении.
Дэсперадо
Serge!
Как же вас вообще угораздило связаться с ВАЗом, такого недоверчивого. Никакие положительные отзывы вам не нравятся.
А по делу, у меня даже отпотевает по другой схеме, больше на картинку фокуса похоже. Никаких двух пятен нема) Простите, что снова вам не угодил
mik21074i
в машине конечно не мерзнешь!
но:
- как печку выключишь остывает вмиг!
- по трассе ехал за бортом минус 20-25 (печка 1 скорость, заслонка "стекла/ноги") боковые стекла затягивает инеем, есть два выхода заслонку в положение "стекла" тогда ноги мерзнуть начинают, или же 2 скорость вентилятора (на трассе шум его глушит аэродинамические и шинные шумы, так что вариант 2 оптимальнее)
зато:
-если на месте стоять (ждать кого-то или т.п.) то 1 скорости вентилятора вполне + его совсем не слышно это радует, и в скором времени в машине "ташкент"

P.S. ни какими картонками радиатор не закрывал!
Serge!
Дэсперадо писал(а):

Serge!
Как же вас вообще угораздило связаться с ВАЗом, такого недоверчивого. Никакие положительные отзывы вам не нравятся.


Мне нравятся не положительные или отрицательные отзывы, а объективные. Иначе смысла в нашем диалоге нет.
Цитата:


А по делу, у меня даже отпотевает по другой схеме,


Помню-помню: сразу Ташкент.
Цитата:


больше на картинку фокуса похоже.


Это точно. Фокус да и только. Сорри за каламбур supercool
Цитата:


Никаких двух пятен нема) Простите, что снова вам не угодил


А мне не и надо угождать. Я и сам с удовольствием порадуюсь за ваз. Но в данном конкретном случае поводов, увы, нет.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

mik21074i писал(а):

в машине конечно не мерзнешь!
но:
- как печку выключишь остывает вмиг!
- по трассе ехал за бортом минус 20-25 (печка 1 скорость, заслонка "стекла/ноги") боковые стекла затягивает инеем, есть два выхода заслонку в положение "стекла" тогда ноги мерзнуть начинают, или же 2 скорость вентилятора (на трассе шум его глушит аэродинамические и шинные шумы, так что вариант 2 оптимальнее)
зато:
-если на месте стоять (ждать кого-то или т.п.) то 1 скорости вентилятора вполне + его совсем не слышно это радует, и в скором времени в машине "ташкент"

P.S. ни какими картонками радиатор не закрывал!


ну собсно картина очень напоминает калину.
ЗЫ Надо помнить, что в зависимости от комплектации может отсутствовать салоный фильтр. Думается в зависимости от этого картина может несколько отличаться. В плане обдува по крайней мере.
mik21074i
у меня норма+ та что на автомате, так что салонный фильтр имеется (должен быть по крайней мере)))
M_74
Serge! Good Ну, наконец-то хоть кто-то графики эти откопал. Можно приклеить их тут где-нибудь для наглядности. А то поначитаешься тут, как в машине через 5 минут тепло и размороженное стекло при -20 на улице, и начинаешь ковыряться "ну почему у меня не так быстро?". В калине нормальный отопитель, в гранте должен быть не хуже, они способны сделать ташкент в салоне, но, далеко не за 5 мин.
Andreiko
И при этом в Ташкенте никто никогда не был...
gin88888
Вот опять нафлудили.
Графики полгое г...
у меня через 5 минут ноги уже теплые, после того как включаю печку при отрыве от 0.
В -20 салон прогревается минут за 10-15, на 2й скорости.
Как там стекла отогревали незнаю, сдаётся мне там полные дебилы и в ЗР и АР и прочей лабудени.
Serge!
Дэсперадо писал(а):

С утра минус 20 градусов, чтоб в машине стало тепло температуру ставлю в крайнюю красную зону, а скорость вентилятора на 2. Минут через пять уже становится жарко


gin88888 писал(а):


В -20 салон прогревается минут за 10-15, на 2й скорости.


уже интересней supercool
gin88888 писал(а):


Как там стекла отогревали незнаю, сдаётся мне там полные дебилы и в ЗР и АР и прочей лабудени.


да все дебилы фигли там. В ЗР дебилы. В АР дебилы. Владельцы других тазов тоже дебилы. supercool
gin88888
Serge!
нет не дебилы вдельцы вазов. А вот америкосы... Я не верю что в -25 при замерзшем стекле, если пустить обдув в ноги/стекло за 20 минут стекло не отогреется. Машина за это время прогреется до 75 точно, даже при скорости печки 2.
Serge!
gin88888 писал(а):

Я не верю что в -25 при замерзшем стекле, если пустить обдув в ноги/стекло за 20 минут стекло не отогреется. Машина за это время прогреется до 75 точно, даже при скорости печки 2.


если бы речь шла о потоке только на стекло - согласился бы. Ноги+стекло может и не отогреется. Что-то как-то не извращался таким образом, первым делом всегда отогревают стекло.
ЗЫ Не стоит забывать, что -25 в экспериментах журналов и -25 на улице это разные вещи. Там выстужают авто на совесть, а при -25 в реале авто все же теплее. Где-то не успело остыть после вечера, где-то не успело промерзнуть и т.п. Ну и влажность. Слой льда на стекле тоже разный бывает.
viper31
mik21074i писал(а):

в машине конечно не мерзнешь!
но:
- как печку выключишь остывает вмиг!


Вот это кстати интересно было.
плохо конечно, значит шумки нет.
gin88888
Serge!
насчёт эксперимента х.з, но что машина за ночь не промерзнет до наружной (стекла, кузов, подвеска) не согласен. А с остальным соглашусь, лед разный бывает. Да и каждая машина у нас уникальная.
Эксклюзив ... hehe
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
насчёт эксперимента х.з, но что машина за ночь не промерзнет до наружной (стекла, кузов, подвеска) не согласен.


емнип они в камере несколько суток охлаждают. На улице так не получится, потому как движок остывает не махом + температура падает обычно ночью. Т.е. под вечер еще не так холодно.
Serge!
Вечером опять прокатился на гранте. Пытался быть максимально объективным в плане прогрева. Ну очень сильно напоминает калину. Пытался понять, откуда же у меня впечатление заметно более сильной вентиляции. Совал руки везде. Ничего нового. Щелкал скоростями. Вкурил в чем фишка когда переключил на обдув рожи. Вот где дует от души! На второй почти ураган! Продувает даже через закрытые ставни! В режиме "стекло" или "ноги-стекло" имхо так же как в калине. В сильный мороз на трассе первой скорости будет не хватать.
Температура движка не дотягивает до 80. В движении ок. 77, на перекрестке -79-80. Это при -17. Но опыт показывает, что от температуры окружающей среды это не сильно зависит. Такова тарировка термоса.
Сопла лобовухи исключительно по центру. У кого и главное каким образом стекло начинает оттаивать иначе чем по середине - вопрос.
5703
лишь бы не как в калине отопитель был, гемор оказывается
Serge!
5703 писал(а):

лишь бы не как в калине отопитель был, гемор оказывается


в чем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы