Страница 1 из 1
J_rockiN
Привет всем.
Недавно перебрал КПП, менял 2-ю передачу, подшипники. После этого отъездил несколько сотен км, все норм. А сегодня при попытке переключиться с 1 на 2-ю рычаг не передвинулся. То есть он не болтается, а просто будто заблокирован. Очень сильно тянуть его не стал, т.к. до дома нужно было как-то доехать. Понимаю, что скорее всего надо опять вскрывать, но может можно как-то без этого обойтись? Было у кого-нибудь подобное?
lagoda
J_rockiN писал(а):

Недавно перебрал КПП


кто делал и контролировал работу КЭП?
J_rockiN
lagoda
J_rockiN писал(а):

а просто будто заблокирован


до сих пор на первой?
J_rockiN
Да, 5 км пришлось проехать на первой до дома. Вечером погоню в гараж, т.к. в одиночку ее не загоню, а помощники на работе пока. Мне нужно поставить ее задом, чтобы было удобно ремонтировать, а задом она может ехать только с выключенным сцеплением.
lagoda
то есть на заднюю переключается?
J_rockiN
Друг, ты внимательно читаешь, что я пишу? Заклинило на 1-й передаче. Я не могу включить нейтраль, заднюю, 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю предачи. Она может катиться назад только с выжатым сцеплением.
lagoda
заглянуть под машину, осмотреть механизм перекл. передач
SS 220
Где-то была моя похожая тема, тоже не выключалась первая. Причина была в открутившихся гайках валов. Я обошелся снятием крышки пятой передачи, это намного легче, чем всю коробку сдергивать.
J_rockiN
Хм.... Интересно. Но я затянул сильно и законтрил... Спасибо, посмотрю!
SS 220
На всякий случай вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309998&highlight=%F1%ED%EE%E2%E0+%EA%EF%EF
Правда там и сопутствующие симптомы были, но причиной заклинивания стала гайка, попавшая между корпусом и штоком передачи.
mig-13
Не торопись снимать крышку! Проверь фиксатор 1й-2й передачи. Скорее всего сместилась втулка и шарик провалился, заклинив шток. Более подробно пункт 3-й тут: http://www.prokpp.com/
J_rockiN
Спасибо, завтра буду смотреть!
mig-13
Ждем результата.
J_rockiN
Вчера загнали на яму. Механизм перекльцения шевелится вместе с карданчиком и входящим внутрь валом переключения. Вот реально ощущение, будто рассухарилась муфта 1-2 передачи. Но она ведь не может просто так взять и рассухариться... Ей некуда это делать, там блокирующие кольца стоят.. Пойду вскрывать...
mig-13
Что показало вскрытие?
J_rockiN
В общем разобрал. Оказывается, это можно сделать без снятия коробки. Гайки все на месте, ничего нигде не открутилось. То, что шумело на 5-й передаче - понятно, откололись два зуба ведущей шестерни. Чудом не заклинило, удачно они упали.
Вот, а когда открутил прижимную пластину задних подшипников, что-то щелкнуло и.... все стало работать, все включаться. Только вот 2-я стала включаться без характерной фиксации.
Разобрал ведомый вал, все в порядке, ничего не сломано. Короче, непонятно, что за хрень была. завтра еще сам механизм переключения посмотрю и наверное собирать буду...
mig-13
Когда соберешь кпп, не торопись ставить на авто, проверь включение передач и вращение валов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы